Проблемы с автомобилем - опыт покупки и эксплуатации марки Toyota Land Cruiser в Тойота Центре Лосиный Остров и требования к продавцу
₽ VIP

• г. Москва

Мной был преобретен автомобиль марки тойота ленд крузер в Тойота Центре Лосиный Остров. С первых дней начал беспокоить стук спереди слева. Далее была обнаружена неисправность подушки крепления рамы и кузова. Происходила неоднократная замена (4 раза) этого узла. После трех экспертиз в тойота центре г. Воронеж было обнаружено геометрическое искревление рамы кузова, в результате которого неоднократно выходили из строя подушки крепления рамы и кузова. Были написаны три притензии к продавцу по поводу замены автомобиля или возврата денег. На последнем четвертом осмотре автомобиля в ТЦ Лосиный Остров на который был приглашен, сотрудники без моего согласия произвели ремонт в результате которого геометрию кузова вывели в необходимые параметры, но автомобиль получил крен на левую сторону. Для обращения в суд мне необходимо подготовить исковое заявление с указанием точной денежной суммы потраченной на дополнительное оборудование, ремонт, диагностику за время пользования автомобилем.

Ответы на вопрос (2):

Дмитрий, стоимость и наименование работ проводимых не по гарантии, Вы получить сможете.они Вам их предоставят. А по всем остальным документам, Вы можете заявить ходотайство в суде, суд сделает запрос.

Спросить
Пожаловаться

Если какие либо документы вы не можите получить, то это обосновывается в ходатайствахю Позтому смело надо подавать иск, прикладывать имеющиеся доказательства, а об иных заявлять ходатайства.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль Тойота Камри 2013 года, пробег 25000 км. В холодное время года тревожит стук в подвеске. Обратился с указанной проблемой к дилеру. Сотрудники Тойота центра прокатились со мной на автомобиле и на слух определили, что никакого стука в подвеске у меня нет. После чего они предложили мне протестировать автомобиль на вибростенде, предварительно предупредив о том, что если в автомобиле не будет обнаружена неисправность, мне необходимо будет заплатить 1800 рублей за диагностику, от чего я отказался. В независимом сервисе мне провели компьютерную диагностику подвески и на руки выдали результат о необходимости замены резинок стабилизатора. С указанным результатом я обратился к дилеру, однако вновь получил предложение провести диагностику автомобиля в сервисе дилера за мой счет. Как мне добиться от дилера гарантийной замены частей подвески?

05.06.2013 года я, Савин И.Б. застраховал (КАСКО полное СМАРТ) свой автомобиль в ЗАО «Страховая группа УралСиб».

18.05.14 года у меня наступил страховой случай в результате неправомерных действий 3-х лиц, в результате чего на принадлежащим мне автомобиле поврежден передний бампер и правая фара.

20.05.14 года я, обратился с заявлением в центр урегулирования убытков ЗАО «Страховая группа УралСиб» о событии, имеющем признаки страхового случая. В заявлении было указано, что в результате неправомерных действий 3-х лиц на автомобиле принадлежащим мне, повреждены: передний бампер и правая передняя фара. Так же мной в центр урегулирования убытков были предоставлены все необходимые документы предусмотренные пунктом 8.5 правил страхования. Мой автомобиль был осмотрен и фото

Не хочу описывать с какими проблемами я, столкнулся, чтобы узнать, дату предоставления автомобиля для осмотра к официальному дилеру.

26.06.14 года Я, предоставил свой автомобиль для осмотра (оценки, экспертизы) официальному дилеру. При осмотре автомобиля дилером были подтверждены заявленные повреждения автомобиля, т. е. требуется ремонт переднего бампера и замена правой передней фары.

14.07.14 года я, позвонил в дилерский центр для уточнения согласования страховщиком ремонта моего автомобиля и даты начала данного ремонта. Оператор дилерского центра пояснил мне, что ремонт переднего бампера согласован, а в замену передней фары страховщик не подтвердил, т.е. отказал.

В праве ли страховщик отказать мне в ремонте заявленных и подтвержденных официальным дилером частей автомобиля.

Написал претензию на завод изготовитель моего автотранспортного средства по поводу расторжения договора, ответ мое авто отправили на осмотр в моем городе, в результате осмотра написано что при комиссионном осмотре автомобиля были обнаружены многочисленные очаги начальной коррозии по внешним панелям кузова. Коррозия была обнаружена и на водостоках боковин кузова. (водосток с права и с лева красился по гарантии три раза). завод ответил на все это отказом в расторжении договора. Подскажите что мне делать дальше. Заранее спасибо.

В магазине был приобретен системный блок, который в течение гарантийного срока трижды выходил из строя с одной и той же неисправностью. В ходе первых двух ремонтов в сервисном центре были обнаружены и устранены две неисправности. В ходе последнего ремонта неисправность якобы обнаружена не была, но системный блок вновь вышел из строя. При обращении к продавцу с просьбой вернуть денежные средства за данный товар, был получен отказ, и с моей стороны подан иск в суд о принятии решения по данному вопросу. Суд вынес решение в мою пользу, обязав ответчика вернуть денежные средства за товар, взыскать пени, штраф и моральный вред. Ответчик подал аппел. Жалобу, со ссылкой на то, что обстоятельства по делу не были доказаны, выводы суда не соответствуют обстоятельствам и неправильно применены нормы материального права.

В 2012 г. был куплен автомобиль марки Тойота Ленд Круйзер Прадо 150, все ТО проходили у дилеров, так же были проведены в период гарантийного срока следующие ремонты: замена реактивных втулок в подвеске, так же была произведена замена прокладки глушителя во время гарантийного срока эксплуатации, которая через 15 тыс. км опять пришла в негодность, вторичная замена не была произведена. Была произведена проверка качества автомобиля дилером, где было выявлено, несоответствие эксплуатации помпы автомобиля и была проведена ее замена, в течении 10 тыс. км. уровень охлаждающей жидкости снова упал ниже минимума, в повторной замене дилер отказал т.к. истек срок гарантии, По истечению 3 лет автомобиль перестает быть гарантийным, хотя пробег на сегодняшний день составляет 80 000 км.На сегодняшний день вышла из строя система КДСС, а точнее система курсовой устойчивости стоимостью 85 тыс. руб.-1 шт. но по требованиям завода изготовителя меняется парой-2 шт. каким образом дилер или завод производитель несет ответственность за данный факт, и возможно ли призвать к ответственности за данную неисправность дилера или завод изготовитель? Что нужно сделать чтобы данный ремонт произвели дилеры или завод? Куда обращаться и что делать?

В Связном был куплен сотовый телефон, при использовании были обнаружены недостатки (сам отключался, не видел карту памяти). На 10-й день использования вернули продавцу с требованием замены, или возврата денег. Продавец заявил, что необходима экспертиза, т.к. телефон неисправен (телефон отключился в присутствии продавца) и в требованиях замены, или возврата отказал. Проведенная экспертиза неисправностей не выявила. Мы настаивали на замене, или возврате денег, о чем была написана претензия, но продавец в требования опять оказал, уже на основании того, что с момента продажи прошло более 2 недель. Законно ли было требование продавца о проведении экспертизы, ведь тем самым они протянули время в течении которого мы могли отказаться от телефона? Есть ли шанс вернуть телефон?

На гарантийном автомобиле AUDI Q5 происходили проблемы (неровная работа двигателя, затрудненный запуск, рывки, отсутствие плавного хода), в течении гарантийного года 2 раза меняли форсунки, 2 раза катушку зажигания, замена Mechatronik, всё это помогало максимум на неделю, после чего неисправность снова проявлялась. После очередной диагностики официалы заявили о необходимости замены поршневой группы. Автомобиль был оставлен в сервисной зоне, через 2 дня была подана претензия о замене авто на другое или его возврат по причине выявления существенного недостатка. Отказ. На авто заменена поршневая группа. Можно ли признать существенным недостатком замену поршневой группы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в прошлом году приобрел автомобиль у официального дилера завода. В течении десяти дней после приобретения данного автомобиля я обратился в автосалон с притензией о рассторжении договора-купли продажи автомобиля и возврате суммы.. Автомобиль был не исправен. Директор центра отказал мне в замене автомобиля, мне пришлось его оставить в центре, вернувшись через 15 дней в автосалон за результатами о расторжении договора и... мне директор центра заменил неиспраные детали и указал недостатки которые он исправил в автомобиле в сервизной книжке.. мне ничего небыло поделать как обратно забрать автомобиль... через некоторое время я опять обратился в центр о замене мне автомобиля, либо изменить покупную цену либо заменить автомобиль, центр проигнорировал мою притензию, Мне пришлось обратиться в суд, суд расматривал мое исковое заявление в течении шести месяцев, за это время я опять обратился в автоцентр, потому-что я обнаружил заводской дифект на радиаторе охлождения, Приехав в салон для замены данной детали, директор мне сообщил, что он не является больше дилером завода, обьяснив что официально он закрылся! СУД НЗНАЧИЛ эспертизу, экспертиза сделала заключение, что неисправности на автомобиле не существенные и суд мне в иске отказал и по решению суда я должен оплатить автосалону за назначение экспертизы в сммне 28000 руб. Я инвалид второй групы, я оплачиваю кредит за данный автомобиль... автомобиль еще на горантии.. как мне быть?

На автомобиле была замена кузова, автомобиль рамный, номер на расе читаем, после дтп переваривали заднюю часть автомобиля, (рама целая), в гаи у меня забрали машину ссылаясь на то что это распил (кузов) хотя машина рамная и рама целая, машину забрали на экспертизу, как быть?

Может у кого был опыт! Если на мое автомобиле обнаружен существенный недостаток ЛКП, но во время эксплуатации автомобиля мной были нарушены условия договора в части обслуживания автомобиля, может ли суд отказать мне в иске о расторжении договора купли-продажи автомобиля и возврате денег уплаченных за автомобиль?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение