Расскажите, пожалуйста, что мне делать, куда обратиться?

• г. Ростов-на-Дону

В 1998 году я купила капитальный гараж. Гараж был приватизирован, сделка оформлена через договор купли-продажи, зарегистрирована у нотариуса и в БТИ. Продавец (первый владелец) передал мне пакет документов: решение райисполкома о разрешении на строительство с соответствующими согласованиями, план-схему района с выделенным местом строительства (тоже согласованную) и выкопировки строения из БТИ.

Гараж находится на территории учебного заведения, но не на основной, а с другой стороны, фактически не соприкасаясь с основными площадями. Письмо о согласие на строительство со стороны учебного заведения, подписанное ректором, было и на него есть ссылка в решении райисполкома.

В этом году меня вызвали в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области и оштрафовали за нарушение закона о регистрации строений (постановление имеется), также обязали в установленный срок устранить имеющиеся нарушения. Я обратилась в Центр оформления документов на недвижимость и стала собирать необходимые документы, перечень которых мне там выдали. Я оформила: кадастровый паспорт, межевой план и адрес, после чего сдала документы на кадастровую регистрацию. Сначала мне документы вернули с формулировкой неверное выполнение межевого плана. Я сдала межевой план на корректировку, приложив к нему решение о приостановке кадастровой регистрации.

А когда я принесла откорректированный межевой план на кадастровую регистрацию повторно, у меня его не приняли, на словах сказав, что мне будет отказано в кадастровой регистрации, т. к. мой гараж находится на территории учебного заведения, они не согласны с его регистрацией на их территории. Официальный отказ мне на руки не выдали, сказали-позже приходите. Мой гараж там не один, их 7 блоков (3+4) и у других владельцев аналогичная ситуация. Скоро заканчивается срок, установленный мне на оформление документов.

Расскажите, пожалуйста, что мне делать, куда обратиться?

С уважением.

Людмила конт. Тел. 9152501993

9857810592

(499) 6113845 (утром и вечером)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что значит "не приняли" и "сказали"?

Принять обязаны, в случае отказа - выдать письменно и мотивировано. Это даст возможность обратиться в суд. О перспективах суда можно будет предполагать после изучения всех документов - как ваших, так и учебного заведения.

Спросить
Арсен магомедович
19.03.2015, 17:56

Как оформить кадастровый паспорт на ЗУ при отсутствии указания о выделении под строительство в решении Горисполкома?

Как оформить кадастровый паспорт на ЗУ если в решении Горисполкома от 1999 года указано о разрешении строительства дома, а в кадастровой палате отказывают в связи с тем что в решении не указано о выделении ЗУ под строительство дома. Подскажите как быть. Из документов есть: межевой план, решение горисполкома о разрешении строительства, справка с архитектуры о категории земель договор купли продажи разрешение на строительство.
Читать ответы (1)
Сергей
26.04.2020, 12:49

Необходимость регистрации права собственности на квартиру

14 января 2000 года мною была приобретена квартира по договору – купли продажи, который был нотариально заверен и 9 ноября 2000 года был зарегистрирован в местном БТИ. До сегодняшнего дня право собственности в установленном порядке зарегистрировано не было. В настоящий момент есть необходимость зарегистрировать право собственности в установленном законом порядке. При устном обращении в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии сотрудниками соответствующего подразделения дали следующую консультацию: так как на момент совершения сделки уже имелись подразделения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, то и сделка должна была быть зарегистрирована здесь. Для того, чтобы в настоящем произвести регистрацию право собственности должны присутствовать две стороны сделки (продавец и покупатель) или признавать право собственности в судебном порядке. Правы ли сотрудники?
Читать ответы (8)
Дмитрий
07.07.2013, 18:24

Оплата аренды земельного участка - правильность требований Администрации после госрегистрации права на гаражный бокс

В соответствии с протоколом о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды и определению победителя аукциона от 26.03.2013 года я признан победителем данного аукциона. 01.04.2013 по результатам аукциона был подписан договор аренды земельного участка для строительства здания, строения, сооружения с Администрацией муниципального образования на три года. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии договор от 01.04.2013 зарегистрирован 17.05.2013. 27.05.2013 был получен технический паспорт на законченный строительством объект (гаражный бокс). 30.05.2013 кадастровым инженером был изготовлен технический план на законченный строительством объект (гаражный бокс). 04.06.2013 был получен кадастровый паспорт на законченный строительством объект (гаражный бокс). 14.06.2013 было получено свидетельство о государственной регистрации права, выданное Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и гараж принадлежит мне на праве собственности. В соответствии с договором я направил в 3-х дневный срок копию свидетельства о государственной регистрации права от 14.06.2013. Вопрос возникает в следующем. Администрация утверждает, что оплату по договору аренды земельного участка я должен выплатить с 26.03.2013 по 14.06.2013. Так ли это? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Юлия
03.05.2017, 23:42

Сравнение документов - подлинность и противоречия

Можно ли прояснить один вопрос: у меня есть документ из федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о том, что у моей бабушки была какая-то собственность в Иркутской области. И еще один документ: из федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, подтверждающий, что такого имущества у ней никогда не было. В первой выписке указано "филиал федерального государственного бюджетного учреждения "федеральная кадастровая палата" по Владимирской области" и стоит подпись одного лица; во второй указано "федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии", указано также, что это Владимирская область Селивановский район, и стоит подпись другого лица. Вопрос: первый документ должен был быть тоже от федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии именно Владимирской области Селивановского района, или нет? Какой из этих документов настоящий?
Читать ответы (1)
Александр
20.03.2018, 18:51

Как получить разрешение на строительство жилого дома с вспомогательными строениями на участке ИЖС?

Какие существуют способы получения ГПЗУ и разрешения на строительство жилого частного дома, если на участке ИЖС располагаются вспомогательные строения - гараж и баня, но нет основного здания. В данной ситуации получается замкнутый круг - для регистрации вспомогательных строений необходимо основное строение (наличие основного строения - главный признак для подтверждения вспомогательного характера строений), а для строительства основного здания необходима регистрация вспомогательных строений.
Читать ответы (9)
Людмила
16.12.2016, 06:35

Возможна ли регистрация гаража в БТИ на основании имеющихся документов и договора купли-продажи третьему лицу?

Купили гараж у двоюродного брата в начале двухтысячных. Продавец передал нам документы-разрешение на строительство. Выданное в 1977 году и решение исполкома горсовета о регистрации данного гаража в гаражном обществе. Мы из этого города уехали и оставили ключи от гаража продавцу. Т.е двоюродному брату. Он 7 лет пользуется им безвозмездно. Возникла необходимость продажи гаража. В БТИ он (гараж) не зарегистрирован. Собираемся гараж продать. Оформив договор купли-продажи. Возможна ли регистрация гаража в БТИ на основании имеющихся документов и договора купли продажи третьему лицу?
Читать ответы (1)
Александр
15.01.2004, 20:02

Правомерно ли садовый домик такого года постройки считать самовольным строением?

Я владелец земельного участка с садовым домиком. Оформляю документы для продажи. Имею следующие документы: - свидетельство на право собственности на землю; - согласие супруги на продажу, заверенное у нотариуса; - кадастровый план земельного участка из земельного комитета; - технический паспорт на жилое строение из БТИ; - справку об отсутствии задолженности. При получении документов в БТИ направили в "Архитектуру и градостроительтво", где затребовали постановление об утверждении проекта строительтва дома, и т.к. в архиве администрации района его не оказалось, заявили что это самовольное строение (а дом построен ещё в 1957 году прежним владельцем) и необходимо составить акт о приёмке в эксплуатацию законченного строительтвом жилого строения. Для этого необходимы подписи: - органов санэпиднадзора (они требуют оплатить штраф); - органов гос. архитектурно-строительного надзора (тоже штраф); - органов госпожарнадзора (требуется установка автономных оповещателей, огнетушителей, УЗО и т.д.). А также за отдельную плату заключают договор о подготовке ими документов на строительство дома! И по приёму строений в эксплуатацию. С дальнейшей передачей документов опять в БТИ для выписки свидетельства о праве собственности на строение. Вопрос: Правомерно ли садовый домик такого года постройки считать самовольным строением? Возможно ли оформление договора купли-продажи земельного участка с дальнейшим оформлением строения на покупателя? Что из себя представляет простой договор купли-продажи и примут ли его в регистрационной палате?
Читать ответы (1)
Людмила
04.11.2010, 13:23

Гараж находится на территории, относящейся к учебному заведению.

В 1998 г.купила кап. гараж через дог. купли-продажи, зарегистр. В БТИ. Гараж находится на территории, относящейся к учебному заведению. Согласие на строительство с их стороны было. В этом году решила зарегистрировать его в Росреестре. Однако мне отказали в кадастровой регистрации. Законно ли это? Что дальше делать?
Читать ответы (2)
Петр
18.04.2015, 21:08

Оформление права собственности на квартиру в новостройке - необходимые документы для регистрации

Мы купили квартиру в новостройке по договору уступки права требования у застройщика через офис продаж. Договор уступки права требования зарегистрирован в управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, технический паспорт и кадастровый паспорт изготовили, акты приема-передачи переподписали, так как было увеличение площади на 0,1 кв.м. Какие нужны документы для сдачи на регистрацию права собственности.
Читать ответы (1)
Богомолов Геннадий Кузьмич
25.03.2007, 15:29

Необходимость нотариального оформления Договора купли-продажи земельного участка не была выполнена - что делать дальше?

Для оформления "Договора купли-продажи земельного участка" сторонами сделки (лично "Продавцом" и "Покупателем") был представлен нотариусу "пакет" документов (по предварительно согласованному с ним перечню): 1. «Свидетельство о государственной регистрации права» , выданное Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Московской области, где право собственности «Продавца» на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 07 февраля 2007 года, о чём сделана соответствующая запись запись регистрации. 2. "Кадастровый план земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра)", выданный 10 января 2007 года Отделом по Щелковскому району Управления Роснедвижимости по Московской области (в четырёх экземплярах) . 3. Паспорта "Продавца" и "Покупателя". 4. "Согласия" супругов "сторон" на совершение сделки (нотариально оформленные). 5. Документы, послужившие основанием для выдачи вышеназванного в п.1 "Свидетельства". Участок находится в собственности "Продавца" более 15 лет, на нём построены сарай площадью 10 кв. м и туалет площадью 1,08 кв. м, внесённые в "Кадастровый план земельного участка" в раздел "Сведения о частях земельного участка и обременениях" (с данными в графе "Учётные кадастровые номерае части": 001 и 002, соответственно) и с формулировкой в графе "Характеристика части": - "объект недвижимости: 50:14: ХХ ХХ ХХ:ХХХХ:0001, нежилое строение, данные отсутствуют"; - "объект недвижимости: 50:14: ХХ ХХ ХХ:ХХХХ:0002, нежилое строение, данные отсутствуют". Нотариус в оформлении сделки отказал, мотивируя отказ отсутствием "должных" (?) документов на эти "объекты недвижимости" (на сарай! И туалет!; простите, за недопустимую мною в разговоре с юристом эмоциональную окраскуэтих "объектов недвижимости" ). Мой довод о том, что в «Свидетельстве о государственной регистрации права» указано: "Существующие ограничения (обременения) права: не зарегистрированы" нотариусом во внимание не был принят (возможно, правильно). Тогда нотариусу были предложено учесть в качестве документов на эти объекты подготовленные "Продавцом" «Декларации об объектах недвижимого имущества» (на каждое из этих строений, в двух экземплярах каждый). Однако "Декларации" нотариус не принял. "Договор купли-продажи земельного участка" не был нотариально оформлен. Уважаемые специалисты! Что делать мне дальше? Заранее благодарен за полезный совет, с уважением, Кузьмич. 25 марта 2007 года, Московская область, Щёлковский район, Звёздный городок.
Читать ответы (1)