Проблема счетчиков на воду - почему до сих пор приходят счета по старому тарифу?

• г. Москва

Поставили счетчики на воду в марте, до сих пор приходят счета по старому тарифу, спросили почему так-ответили, что по старому тарифу платят год после установки счетчиков, это так?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, это не так. Вас вводят в заблуждение.

Спросить
Руслан
11.03.2021, 12:18

Мосэнергосбыт не заменил счетчик в течение 6 месяцев. Как быть?

Вышел из строя счетчик, направили заявление на бесплатную замену счетчика. Прошло уже больше 6 месяцев, начисления происходят по среднемесячным показаниям. За эти 6 месяцев накопилась задолженность, возможно ли ее списать и на основании чего?
Читать ответы (7)
Владимир
10.01.2012, 21:15

Некорректный расчет и отказ ЖКХ принимать показания счетчиков горячей воды в коммунальной квартире

В нашей коммунальной квартире несколько стояков горячей воды. На каждом стоит счётчик, с которых мы каждый месяц снимали показания и сообщали в ЖКХ. Согласно этих показаний делался расчёт. Но, последних два месяца нас расчитывают по тарифу, неизвестно кем установленному (3,2 куб/м на человека), что превышает в два раза фактическое потребление воды жильцами. Руководство ЖКХ заявило, что показания счётчиков им больше не нужны, мотивируя это тем, что у нас не стоит общий счётчик расхода воды, хотя им прекрасно известно, что это технически не возможно (установка общего счётчика). Имеет ли право ЖКХ расчитывать нас по этому тарифу и на основании чего? Заранее благодарны!
Читать ответы (1)
Марина
05.06.2018, 19:04

Как поступить, если не получены счета за электроэнергию в течение 7 лет

Здравствуйте уважаемые юристы! У нас случилась очень неприятная ситуация. Нам 7 лет не приходили счета за электроэнергию. Остальные платежи мы делали в МОСОБЛЕРЦ онлайн, там также не выставлялся счет за электроэнергию. Мы оплачивали предоставляемые счета и искренне считали, что оплачиваем и электроэнергию в том числе. Некоторое время назад приходили две женщины, чтобы снять показания счетчика, после этого принесли квитанцию по оплате электричества за 7 лет и уведомление о планируемом введении ограничения режима потребления, все это отдали под подпись соседям, так как нас не застали дома. Получив эти документы, мы пошли в управляющую компанию, сказав, что готовы оплатить положенные по закону три года, на что они сказали, что если мы не оплатим все 7 лет полностью, они нам отключат электричество до суда, и включат только либо по решению суда, либо после полной оплаты. Вопросы такие: 1. Если мы оплатим последние 3 года и предоставим им платежки, имеют ли они право отключить нам электричество? 2. Как правильно рассчитать долг за 3 года, ведь уже неизвестно, в каком месяце и сколько было израсходовано электричества. 3. Имеют ли они право начислять пени, если сами ни разу за 7 лет не уведомляли о том, что у нас есть долги. Заранее благодарим за ответы!
Читать ответы (4)
Максим
09.05.2020, 16:03

Оператор энергокомпании дал неверную информацию - зачислилась квитанция на 44 тысячи с одним избыточным числом в показаниях

В октябре 18 года данные моего счётчика перевалил и за 9999, на счётчике высветились данные за 10000, позвонила оператору уточнить могу ли я писать пятизначную цифру в показаниях, на что она ответила, что пишем четыре цифры, единичку первую не учитываем. Сидела перерасчёт. Так и платила полтора года. А теперь прошёл электрик снял показания счётчика с единичкой и энергокомпания прислала мне квитанцию с суммой в 44 тысячи, что делать понятия не имею, помогите.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.12.2017, 19:00

Произведен перерасчет платы за воду, но возникли новые задолженности

Стоит счетчик на воду, но показания не передавали долгое время и УК начисляла плату по нормативам. Недавно была проведена проверка счетчиков сотрудниками УК и был произведен перерасчет, по результатам которых мы еще остались должны большую сумму!
Читать ответы (5)