Купила сотовый телефон, который через 7 дней стал зависать.

• г. Лысьва

Купила сотовый телефон, который через 7 дней стал зависать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

конечно, если все правильно сделать

Спросить
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Светлана
29.12.2017, 08:18

Проблемы с новым сотовым телефоном - зависание и сложности с сервисом

Добрый день! Купили сотовый телефон, но вот прошло два месяца стал зависать! Позвонили на горячию линию сказали что бы перезагрузили, все сделали как положено но проблема не ушла! Как быть! В сервисный центр сказали надо сдать и ждать 45 дней! Быть без телефона 45 дней, платить за кредит (брали в кредит)) и потом еще неизвестно что и как! это же не по нашей вине он стал зависать! Как быть подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Светлана
28.12.2017, 21:32

Проблемы с новым сотовым телефоном - как решить ситуацию без лишних затрат?

Добрый день! Купили сотовый телефон, но вот прошло два месяца стал зависать! Позвонили на горячию линию сказали что бы перезагрузили, все сделали как положено но проблема не ушла! Как быть! В сервисный центр сказали надо сдать и ждать 45 дней! Быть без телефона 45 дней, платить за кредит (брали в кредит)) и потом еще неизвестно что и как! это же не по нашей вине он стал зависать! Как быть подскажите пожалоуйста!
Читать ответы (1)
Олеся
30.01.2015, 18:12

Проблема с покупкой сотового телефона в салоне МТС - отказ в замене и задержка с экспертизой

Мы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
26.11.2016, 10:13

Проблемы с сенсорным экраном нового сотового телефона - гарантийное обслуживание затягивается

Купила сотовый телефон с сенсорным экраном, и буквально через пару месяцев начал экран зависать, сдала по гарантий ному обслуживанию, сказали через 45, это было 14 октября 2016 и вот этот день уже входит в 45 дней?
Читать ответы (2)
Елена
09.07.2019, 12:53

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин не возвращает деньги за неисправный телефон?

Купила телефон, через неделю стал зависать, унесла обратно в магазин. Написала претензию, приложив копии чека и гарантийного талона. Сказали, что экспертиза длится 10 дней. Вот прошло 10 дней ни телефона, ни денег. Каждый день продавец мне говорит, что телефон будет завтра. Подменный телефон мне тоже не дали. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина
06.04.2012, 13:25

Должны ли забрать сотовый телефон в течение 14 дней если продавец не правильно проконсультировал и теперь купила

Должны ли забрать сотовый телефон в течение 14 дней если продавец не правильно проконсультировал и теперь купила сотовый телефон который не подходит по параметрам.
Читать ответы (1)
Марина
16.01.2017, 16:57

Как вернуть сотовый телефон после отказа продавцов?

Вчера купили сотовый телефон, в сотовой компании. Телефон не впечатлил, и я решила его вернуть. Мне отказали взять товар обратно, объясняя это тем, что телефоны назад не принимаются. 14 дней с момента покупки не прошло, подскажите что делать.
Читать ответы (3)
Ольга Викторовна
23.10.2015, 17:06

Проблемы с новым сотовым телефоном - требуются замена или возврат денег?

Скажите пожалуйста я купила сотовый телефон и через пару месяцев он стал виснуть, отдала на ремонт его вернули сказали сделали через пару месяцев он стал опять виснуть. Гарантия телефона 3 года могу ли вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (1)