Почему мне считают за воду, если она отсутствует?

• г. Санкт-Петербург

У меня такая ситуация. Квартира новая, в новом доме, пустая, только бетонные стены. Нет воды, ни одного крана, унитаза и тд. Но каждый раз в кватинции мне считаю и холодную и горячую воду.. На воде нет счетчиков, управляющая компания ставить их не собирается, но я при сдаче показаний говорила, что воды нет, как и электричества. Скажите пожалуйста, мне воду считают по каким-то средним нормам потому что нет счетчика и он не опломбирован? Или если счетчика нет, но и воды тоже нет, то я не должна за нее платить каждый месяц?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поставьте счетчики самостоятельно, чтобы не платить по нормативу

Спросить
Наташа
30.09.2016, 19:57

Проблемы с начислением коммунальных услуг в пустой квартире - почему платежи растут

Я купила квартиру, недавно в ней прописалась. Она стоит пустая, т.е ни розеток, ни света, ни кранов и тд. Воды нет, грубо говоря, потому что в квартире только бетонные стены. Я там не живу. Я сдаю показания счетчиков за электричество, а по показаниям воды пишу 0, потому что ее просто нет. Но за каждый новый месяц у меня растет плата по квитанции. Меняются показания света (дневные и ночные) чудесным образом, учитывая что в квартире никого, и мне начисляют плату за воду, которой у меня по факту нет! Т.е сами растут показания за электричество и растет кол-во воды, каждый месяц оно разное. Как такое может быть если в квартире никого нет, ничего нет и я сдаю показания счетчика за свет, которое не меняется? Они придумывают мне какие-то свои показания и берут с меня плату. Скажите пожалуйста, может быть существует какой-то средний показатель воды, и нужно платить, и не важно есть у тебя вода или нет? есть какие-то нормы? Или действительно это все несправедливо, и раз у меня нет даже ни одного крана и ни капли воды, то я не должна за нее платить? По поводу электричества я пойду разбираться, потому что мои цифры на счетчике не меняются, а в квитанции мне их придумывают и каждый раз разные.. я же могу требовать перерасчет за свет? А за воду? Подскажите пожалуйста как быть..
Читать ответы (2)
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Алексей Свиридов
26.01.2017, 00:08

Обязан ли собственник передавать данные счетчиков на горячую и холодную воду управляющей компании при отсутствии опломбирования?

Куплена квартира в строящемся доме. Дом сдан. Управляющая компания просит передать данные счетчиков на горячую и холодную воду для расчета стоимости оплаты. При этом счетчики не опломбированы. Обязан ли я передать им данные счетчиков на горячую и холодную воду? Или они должны посчитать оплату за воду пропорционально квадратным метрам квартиры и потребленной воды на весь дом? Пломб на счетчики нет ни у кого в доме, не понял тонкостей, но смысл в том, что УК отказывает в их опломбировании.
Читать ответы (3)
Григорий
07.02.2017, 09:56

Наличие счетчиков на холодную и горячую воду - вопросы законности и необходимости

Можно поставить только один счетчик на воду холодную? А на горячую не ставить счетчик. Нам насчитывают за потребление холодной воды по счетчику, а за отведение холодной воды считают по нармативу, правомерно ли?Говорят, что по закону обязательно должно быть два счетчика.
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Евгения
12.02.2013, 12:00

Как написать эффективное заявление о проблеме с водоснабжением и где его подать?

Как правильно написать жалобу или заявление и куда? Ситуация такая вода идет то кипяток то ледяная. Включаешь воду ставишь положение крана на теплую, но видимо когда включают воду горячую или холодную температура воды резко меняется, таким образом трата воды получается колоссальной, как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Ирина
04.11.2014, 22:21

Как решить проблему с обязательным передачей показаний счетчиков воды в ЖСК, если собственник отсутствует в квартире?

Дом - ЖСК. В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. Данные о воде должны ежемесячно передаваться на бумажном квиточке в п/я Председателя ЖСК. Собственник квартиры находится в командировке, в квартире никто не прописан. У собственника нет возможности каждый месяц таким способом сообщать показания воды, а в электронном виде показания не принимают. Имеет ли право ЖСК начислять какие-либо платежи за воду (расхода воды нет)? Второй вопрос. Дом ЖСК. Если истек период на поверку счетчика горячей воды и в квартире никто не прописан, как в этом случае делаются начисления по воде? И третий вопрос. Дом ЖСК. Если в квартире со счетчиками на воду нет расхода воды, нужно ли платить за расход воды на общедомовые нужды? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
13.12.2016, 08:25

Вопрос об обязательности установки счетчиков воды и легитимности начисления 40% за их отсутствие

У меня нет счетчиков воды. За воду мы платим по повышенным тарифам по отдельным квитанциям, за холодную и за горячую + отопление. Управляющая компания каждый месяц начисляет 40% за то, что не стоят счетчики воды, объяснили что это стимуляция на постановку счетчика. Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
07.11.2017, 11:07

Оплата за холодную воду - право ли управляющей компании отказать в перерасчете?

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?
Читать ответы (2)
Виктория
21.04.2011, 17:47

Новостройка без права собственности - несправедливая оплата за горячую воду и запрос на перерасчет

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?
Читать ответы (1)