Как вернуть деньги за неисправный ремонт холодильника и исправить проблему
Хочу узнать ответ от специалиста...
Вызвал мастера по ремонту холодильника на дом (от организации), т.к. перемораживал продукты! Приехал, сделал диагностику (как у них принято) и решили, что дело скорее всего в термостате, но может проблема и во фреоне, но проверить на месте не смогли (холодильник уже ломался и другой предыдущий мастер, можно сказать, плохо сделал свою работу и по этому поводу замерить состояние фреона не представляется возможным). Заверил, что если дело не в термостате, то он приедет заново и:
1)либо поставит мой старый термостат и заберет свой новый
2)заправит фреон и уберет воздух и трубок (но я доплачу еще 1500).
Отдал за ремонт 5500 и разошлись...
Через 2 недели проблема снова появилась и льда у меня в морозилке опять как в Арктике
Набрал мастеру, теперь он заявляет что термостат мой если приедет менять на старый не будет, а если будет продолжать ремонт, то заправка и чистка трубок мне обойдется не в 1500, а уже в 5000!
Что делать и могу ли я забрать свои деньги? Если не усложнит, то дайте сноски на кодекс!
В талоне у меня написано гарантия на работы и запчасти 1 год!
Заранее спасибо!
Да можете забрать в соответствии с законом о защите прав потребителей
СпроситьУ Вас достаточно странно сформулирован вопрос "могу ли я забрать?". Достаточно большое желание ответить "ну идите и заберите" (только кто Вам их даст...).
"Забрать" можно то, что добровольно дают. Со всем остальным надо достаточно долго "бодаться".
У Вас гарантия - пишите претензию на гарантийный ремонт. Только в случае отказа Вы вправе поставить вопрос о возврате денег НО от того момента, как Вы поставите вопрос, до реального их получения (в случае если суд вынесет такое решение) может пройти много времени и потребуется много работы.
Спросить