Как вернуть деньги за неисправный ремонт холодильника и исправить проблему

• г. Москва

Хочу узнать ответ от специалиста...

Вызвал мастера по ремонту холодильника на дом (от организации), т.к. перемораживал продукты! Приехал, сделал диагностику (как у них принято) и решили, что дело скорее всего в термостате, но может проблема и во фреоне, но проверить на месте не смогли (холодильник уже ломался и другой предыдущий мастер, можно сказать, плохо сделал свою работу и по этому поводу замерить состояние фреона не представляется возможным). Заверил, что если дело не в термостате, то он приедет заново и:

1)либо поставит мой старый термостат и заберет свой новый

2)заправит фреон и уберет воздух и трубок (но я доплачу еще 1500).

Отдал за ремонт 5500 и разошлись...

Через 2 недели проблема снова появилась и льда у меня в морозилке опять как в Арктике

Набрал мастеру, теперь он заявляет что термостат мой если приедет менять на старый не будет, а если будет продолжать ремонт, то заправка и чистка трубок мне обойдется не в 1500, а уже в 5000!

Что делать и могу ли я забрать свои деньги? Если не усложнит, то дайте сноски на кодекс!

В талоне у меня написано гарантия на работы и запчасти 1 год!

Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да можете забрать в соответствии с законом о защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

У Вас достаточно странно сформулирован вопрос "могу ли я забрать?". Достаточно большое желание ответить "ну идите и заберите" (только кто Вам их даст...).

"Забрать" можно то, что добровольно дают. Со всем остальным надо достаточно долго "бодаться".

У Вас гарантия - пишите претензию на гарантийный ремонт. Только в случае отказа Вы вправе поставить вопрос о возврате денег НО от того момента, как Вы поставите вопрос, до реального их получения (в случае если суд вынесет такое решение) может пройти много времени и потребуется много работы.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Фархат
15.08.2016, 13:03

Проблемы с охлаждением холодильника - замена фриона не помогла, мотор вышел из строя. Как решить ситуацию?

Холодильник плохо охлаждал позвонили мастеру сказал что надо менять фрион. На следующий день приехал мастер поменял фрион включил холодильник а он вообще не работает. Мастер сказал что мотор сломался. Что делать?
Читать ответы (1)
Алиса
06.09.2016, 07:21

Что делать, если холодильник несколько раз сломался из-за проблемы с фрионом - ремонтировать или покупать новый?

Я 2 года назад сломала холодильник, проткнула морозилку, вышел фрион, вызвала мастера и оплатила ремонт. Через некоторое время снова не работает по причине "вышел фрион" я снова оплатила мастера, и пару дней назад история повторилась. Сейчас же холодильник опять не работает, но мне говорят покупать новый. Как быть в такой ситуации? Обязана ли я покупать новый холодильник?
Читать ответы (3)
Геннадий
16.06.2015, 18:05

Проблемы с холодильником - заводской брак и качество обслуживания

Купили пол года назад холодильник. Через месяц эксплуатации холодильник перестал морозить. Сервисный центр кормил завтраками месяц, поэтому пришлось вызвать мастера из другой фирмы. Мастер сказал что испарился фреон, мастер заправил фреоном холодильник и уехал. Холодильник проработал корректно в течение следующих 3 месяцев и опять перестал морозить. Обратились в сервисный центр - в сервисном центре обнаружили следы вмешательства, но также обнаружили заводской брак - дефект с одной из трубок проводящих фреон внутри холодильника. Я так понимаю при самостоятельном ремонте - гарантия аннулируется? Однако заводской брак все равно есть. Куда следует обращаться и на что можно рассчитывать?
Читать ответы (1)
Елена
04.07.2015, 08:24

Неустойчивый ремонт холодильника - возможно ли вернуть деньги и стоит ли доплачивать мастеру?

Месяц назад пригласили на дом мастера по ремонту холодильника на негарантийный ремонт. Холодильник не охлаждал до нужной температуры. Мартер произвелм ремонт, заменил фильтр и заправил фрион, мы оплатили ему услугу наличными 3500 р., без чека. Через день холодильник опять перестал охлаждать. Мастер предположил другую причину поломки и сказал доплатить еще 3000 р. Получается мастер не устранил первую причину поломки. Вопрос: должны ли мы ему доплачивать еще за работу и возможно ли вернуть деньги за неустраненный дефект?
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
29.05.2014, 19:21

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
29.08.2002, 13:17

Я хочу, чтобы мне холодильник вернули в состояние до ремонта, т.е. сняли термостат и вернули деньги.

Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ремонт холодильника. Организация сделала ремонт месяц назад (заменен термостат). Холодильник работал, а потом опять сломался. Как мне сказали, теперь он ремонту не подлежит. Я хочу, чтобы мне холодильник вернули в состояние до ремонта, т.е. сняли термостат и вернули деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Катя
14.03.2020, 09:42

Что делать, если частный мастер не починил холодильник - советы по действиям в такой ситуации

Сломался холодильник. Вызвали частного мастера. Мастер заменил фрион, но холодильник не работает. Сейчас мастер говорит, что, возможно, причина поломки - мотор. (Сказал, что может поставить б/у мотор, но нужно будет заплатить за работу). Чеков, расписок нет. Как быть?
Читать ответы (2)
Андрей
21.11.2007, 17:38

На что я могу рассчитывать в удовлетворении своих требований по возмещению убытков?

Имею ли я право требовать замены приобретённого в магазине (через интернет) нового холодильника, если после его включения оказалось, что охлаждать и замораживать продукты он не способен по причине отсутствия в нем фреона - т.е. мне продали вещь, кот. не может работать по назначению! Вызванный мастер установил причину - утечка фреона, предложил отремонтировать, но я отказался, т.к. считаю, что приобрел новый холодильник не для того, чтобы его у себя сразу же ремонтировать. К тому же не уверен, что эти работы на дому будут выполнены безопасно и без последствий, т.к. фреон для здоровья неполезен. И где тот фреон, кот. испарился из холодильника - не у меня ли в квартире? На что я могу рассчитывать в удовлетворении своих требований по возмещению убытков? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гузель Ахатовна
14.07.2022, 18:34

Компания по ремонту холодильников обманула клиента и завысила цену в 2.5 раза - как вернуть деньги?

Вопрос в том, что оказана была услуга компанией пр ремонту холодильника. Стинол перестал морозить в морозилке и слой льда был в основном секторе. Озвучена была сумма 6 тыс за замену термостата, мастер настаивал на этой дорогой сумме. Договор предоставлен после оказания услуги с гарантией 3 мес с указанием этой суммы. После ухода мастера, холодильник вообще перестал работать. Вызвала повторно. Ещё поменял реле. Взял еще 2.5 тыс, чек не дал, сказал что нужно еще менять вентилятор в морозилке. Придет завтра и нужно ещё 2.5 тыс. Не пришел. Морозилка не морозит, опытный мастер со стороны дал оценку, что термостат менять не надо было вообще. То есть обманули и неправильно провели работы изначально. Директор компании говорит, что сделано все верно и мастер исправит, но придётся ведь еще платить. Как вернуть деньги? Как быть? Услуги сделаны с обманом и с завышением цены в 2.5 раза.
Читать ответы (5)
Елена
10.10.2018, 16:42

Недостатки работы мастера по ремонту холодильника - что делать, если проблема не устранена и деньги не возвращаются?

Мой вопрос касается сферы бытовых услуг. Мой холодильник манки Индезит, 2006 года выпуска стал плохо работать (температура в холодильнике была +10 градусов). Вызвала мастера по объявлению (индивидуальный предприниматель). Приехал, заправил фреоном, заплатила 3200 за его услуги. Выдал кваьанцию (без печати), но есть подпись и гарантия на герметичность системы на 1 год. Через 3 недели проблема повторилась. Приехал по моему звонку снова, опять заправил фреоном уже бесплатно. После его отъезда температура в холодильнике +10. На мой звонок по телефону говорит, что надо опять ему приехать и ему надо разобрать я, проблема может быть к компрессоре. Меня не устраивает этот мастер, потому что проблема не устраняется-холодильник не работает. Деньги он возвращать не хочет, говорит, что свою работу сделал. Что я могу предпринять в данной ситуации и могу ли я каким-нибудь способом вернуть мои деньги? Считаю, что иоя проблема не устранена (холодильник не работает), а мой вызов мастера был не для того, чтобы заправить холодильник фреоном. Заранее благодарна. Елена.
Читать ответы (15)