Проблемы с приобретенным iPhone 5 - бракованная камера и неисправный аккумулятор. Как получить возмещение?
В начале июня этого года был приобретен iPhone 5 у одного из не авторизованных реселлеров продукции Apple в Самаре (по совету знакомых). Спустя неделю после покупки выяснилось, что на камере не выключается звук затвора, хотя этого не должно быть. Продавец не предупредил о данном недостатке в момент покупки. На следующий день мы отвезли телефон в сервис, где нам сказали, что устранят проблему, но нам следует подождать, т.к. товара нет в наличии, эти поездки продолжались в течение 2 месяцев каждую неделю. И вот наконец товар был заменен. Но позже оказалось, что он бракованный, не заряжался аккумулятор. Мы потребовали возврата средств, на что нам ответили, что они вернут деньги в течение 10-дней, но спустя 10 дней компания заявил, что деньги они не вернут, а просто заменят аккумулятор. Как быть в данной ситуации? Обязаны ли они возместить ущерб? Чек и документы о замене товара на руках.
Здравствуйте! обратитесь в суд с иском согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНапишите им претензию и подайте в суд, взыщите стоимость, моральный вред и неустойку.
Спросить