Проблемы с приобретенным iPhone 5 - бракованная камера и неисправный аккумулятор. Как получить возмещение?

• г. Самара

В начале июня этого года был приобретен iPhone 5 у одного из не авторизованных реселлеров продукции Apple в Самаре (по совету знакомых). Спустя неделю после покупки выяснилось, что на камере не выключается звук затвора, хотя этого не должно быть. Продавец не предупредил о данном недостатке в момент покупки. На следующий день мы отвезли телефон в сервис, где нам сказали, что устранят проблему, но нам следует подождать, т.к. товара нет в наличии, эти поездки продолжались в течение 2 месяцев каждую неделю. И вот наконец товар был заменен. Но позже оказалось, что он бракованный, не заряжался аккумулятор. Мы потребовали возврата средств, на что нам ответили, что они вернут деньги в течение 10-дней, но спустя 10 дней компания заявил, что деньги они не вернут, а просто заменят аккумулятор. Как быть в данной ситуации? Обязаны ли они возместить ущерб? Чек и документы о замене товара на руках.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! обратитесь в суд с иском согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Напишите им претензию и подайте в суд, взыщите стоимость, моральный вред и неустойку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Арсений
18.11.2013, 23:51

Продажа несертифицированного Apple Iphone 5 - правомерность и возможность возврата денег или обмена товара

Мною был приобретен телефон (Apple Iphone 5) в магазине Компьютерный мир. Когда встал вопрос о ремонте техники оказалось, что данный аппарат не предназначен для российского рынка, а именно не имеет сертификата РСТ. В самом магазине удивились данному факту. Имел ли право магазин продать данный несертифицированный товар? В праве ли я потребовать возврата денежных средств, либо обменять товар на сертифицированный?
Читать ответы (2)
Алексей
08.04.2015, 14:22

Необходимо получить консультацию юриста относительно возврата денег за приобретенный смартфон

Мной был приобретен смартфон iPhone 4S 16 гб 22.02.2015 года. При покупке мне продавец сообщил, что телефон является витринным образцом, но ни чем не отличается от не витринного, пояснив, что его только трогали пальчиками клиенты магазина. Более никакой отрицательной информации об устройстве мне предоставлено не было. После покупки в 14 дневный срок была обнаружена неисправность - батарея держала заряд не более 1,5 часа. Позвонив на горячую линию поддержки клиентов корпорации Apple, мне сообщили, что гарантия на указанный телефон закончилась более 500 дней назад и активирован телефон был 02.08.2012 года. (как выяснилось позже гарантия корпорации действует с начала активации в течении года) Соответственно понятно почему батарея в телефоне такая слабенькая - долго работал. На витрине он стоял в включенном состоянии. Я о таком нюансе как активация я не знал, продавец мне этого не объяснил. После обнаружения неисправности и информации о том, что гарантия истекла я направился в магазин, потребовав расторгнуть договор купли-продажи, так как такой телефон мне не нужен и я расчитывал получить новый телефон, а не бывший в использовании (пусть и в магазине, в качестве выставочного образца). Опирался на то, что мне не была представленна вся информация о приобретаемом товаре и на неисправность. Просьбу не удовлетворили, послали в сервисный центр. В сервисном центре сдал телефон на диагностику, неисправность подтвердили, заменили батарею. Я отказался принять телефон после ремонта, написал претензию с просьбой расторгнуть договор купли-продажи с возвращением мне средств за покупку или обменять на новый айфон той же марки. Просьбу удовлетворили по части обмена, предложили телефон такого же витринного образца, проверив его на месте у него так же отсутствует гарантийный срок корпорации и он соответственно активирован. Сколько данный телефон стоит на витрине (включается, выключается, заряжается, разряжается и т.п.) мне не смогли пояснить. Я отказался принять такой телефон, потребовал не витринный образец, но директор магазина пояснил, что требование исполнено не будет, так как закон на их стороне, и так как я приобрел выставочный образец, выставочный образец и получу. Затем, директор стал оперировать стоимостью телефона, мол я приобрел его со скидкой, поэтому не витринный образец получить не могу. Но при покупке, мне ничего о скидках, гарантии, периода выставки телефона не говорили. В чеке указана аббревиатура ТМЦ, на нее директор так же ссылается. Подскажите, стоит ли мне бороться за возврат денег, ведь незаконно, как я понимаю лишь, то что мне не предоставили всю информацию при продаже товара (что собственно и повлекло сложившуюся ситуацию)?
Читать ответы (1)
Виталий
28.08.2014, 20:00

iPhone 5 попадает под программу замены аккумуляторов - возможно ли получить новый телефон?

В декабре 2012 года приобрел iPhone 5, несколько дней назад увидел новость от apple, они объявили программу по замене аккумуляторов, так как на этой серии был выявлен брак. Я проверил свой серийный номер на сайте apple и мой телефон попадает под программу, могу ли я просто потребовать заменить свой телефон на новый? Ведь получается я купил товар не надлежащего качества в 2012 году.
Читать ответы (1)
Даниел
07.01.2018, 21:28

Проблемы с новым iPhone 10 - отказ в возврате денег и отрицание дефектов

У меня беда! 17.12.2017 г в Мвидео был приобретён iPhone 10 (79980₽) На второй день был обнаружены следующие дефекты: «Люфт экрана, при нажатии на экран в районе разговорного динамика он издаёт посторонний звук, пыль в главной камере (p.s iPhone 10 пыле и влаго защитный аппарат) и ещё ходит ходунок перехода в бесшумный режим. Это уже три дефекта (люфт экрана это явный дефект). 22.12.2017 г принёс его в Мвидео, при проверке девушка явно слышала хруст экрана, но о возврате денег сразу отказала, мол нужно отправлять на проверку качество, мой косяк что я не написал притензию, сильно себя виню. Но сразу ей сказал что я хочу вернуть деньги не о каком ремонте и речи мне не надо вести, так как не прошло 14 дней. Вчера 6.01.2018 г мне позвонили с Мвидео и попросили забрать мой телефон. Прийдя в магазин и взяв в руки телефон говоря что я офигел ничего не сказать. Телефон будто лапали жирными и не мытыми руками, хотя профессионалы как я думаю работают в перчатках, а главное «сервисный центр» не признал никаких из трёх заявленных диффектов. Написав лишь до словно-«тесты производителя пройдены без ошибок. По обновлено до последней версии (будто я сам не мог его обновить) устройство протестированно и испрано! У меня сразу дрожь в ногаг и злость на всех участников данного циркового представления! Мало того что я остался во время сессии и нового года без устройства, так и ещё и с рождеством меня поздравили, спасибо всем! От телефона я отказался, предложили отправить его изготовителю, написал притензию в двух экземплярах, попросил расторгнуть договор купли продажи в 10 дневный срок и возвратить мои денежные средства подписали, вот сейчас сижу и думаю что будет дальше, если его отправят в тот же С.Ц то они не будут себе противоречить и опять пришлют его обратно! Так я себя ещё никогда не чувствовал будто на меня наплевали, где же забота о потребителях? Как так? У меня вопрос что мне делать дальше? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Читать ответы (4)
Елена
29.07.2021, 13:21

Проблемы с новым телефоном - возможен обмен или возврат денег?

Дети подарили телефон в конце мая, пользоваться я им начала в конце июня. Почти сразу телефон начал глючить, зависать, фотографии делать тоже было сложно, постоянно тормозил. Можно ли его сдатьв обмен на другой ли получить возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
26.05.2020, 10:12

Новый мобильный телефон - как выбрать и не ошибиться?

Неделю назад приобрел новый мобильный телефон. Все технические возможности аппарата пока не вызывают нареканий, но он очень не удобен в использовании (слишком маленькие клавиши, которые нажимаются сразу по 2-3 одновременно). При покупке на это я не обратил внимание. Могу ли я поменять или вернуть аппарат?
Читать ответы (1)
Олег
30.06.2020, 15:39

Право потребителя - возможен ли возврат денег за неисправный Айфон 6, купленный в салоне МТС?

В марте 2020 года приобрел Айфон 6 с в салоне МТС, три дня назад он выключился и больше не ключается. Могу ли ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и потребовать возврат денег за неисправный товар.
Читать ответы (1)