Опасности покупки телефона через интернет - отсутствие описи вложения и риск обмана магазином

• г. Мурманск

Хочу заказать телефон через интернет. Доставка почтой. Оператор магазина сказал что описи вложения не будет (следовательно при получении товара я должен буду сначала заплатить я потом получить товар который меня может не устроить в итоге у магазина будут и деньги и товар который я скорее всего отправлю обратно а магазин может просто исчезнуть. Т.е я могу остаться без всего) на мой вопрос почему не будет описи мне ответили что много краж. Так ли это? спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не советую вам ничего приобретать в данном магазине, выберите другой

Спросить

А что Вам опись эта даст? Там и бракованный товар может быть..или другой совсем телефон.. Заказывайте только в проверенных фирмах

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.12.2017, 08:50

Как проверить товар по описи перед оплатой при заказе через интернет-магазин?

Хочу заказать телефон через интернет-магазин. Товары отправляются наложенным платежом. Если продавец вложил в посылку опись вложения, могу ли я сначала открыть посылку и проверить товар согласно описи, а потом только оплатить если меня всё устраивает?
Читать ответы (2)
Герат
30.06.2019, 19:18

Необходимость описи при получении товара и права покупателя - могу ли я требовать прислать мне опись для получения товара?

Я заказал товар в интернет-магазине с оплатой наложенным платежом. При получении товара описи не оказалось. Я отказался его забирать. При заказе оператор не уточнял, нужна ли опись, и я предполагал, что опись будет. Сейчас мне звонит представитель магазина и требует оплатить пересылку, угрожая взысканием коллекторов и т.п. Вправе ли я требовать прислать мне опись для получения товара?
Читать ответы (4)
Дмитрий
25.09.2016, 19:50

Как вернуть товар через интернет-магазин и получить деньги обратно

Купил товар через интернет магазин, не понравилось качество товара, хочу вернуть товар и получить деньги обратно. Менеджер магазина сказал, чтоб я возвращал товар через почту России без наложенного платежа, после получения товара они в течении 10 дней переведут денежные средства удобным для меня способом. Вопрос, законно ли их требования отправлять им товар без наложенного платежа?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Мария ивановна
08.05.2014, 19:29

Вопрос о возврате товара - кто должен оплатить транспортные и почтовые расходы при возврате в интернет магазин?

В интернет магазине приобрели товар. Транспортные и почтовые расходы за мой счёт, а когда обратно отправляю товар в указанные сроки в интернет магазин. Также расходы и чек в посылку положили. Вопрос: продавец возвращает деньги, а мои расходы при возврате товара должен оплатить продавец. Спасибо!
Читать ответы (1)
Роман
13.02.2019, 14:47

Неправильный товар доставлен при заказе в интернет-магазине - что делать?

Помогите пожалуйста! Ситуация следующая: я заказал в интернет магазине телефон, заказ производился по телефону с менеджером магазина. Получать товар я должен был на почте наложенным платежом. По факту пришёл совершенно иной товар. Вскрывать я мог только после получения товара (так как описи вложения магазин не сделал). Я снял видео перед вскрытием упоковки. Товар не тот! Звоню в магазин, говорят могла быть ошибка и вам ушёл чужой товар возврат денёжных средств или обмен только после того как я отошлю обратно товар имя, причём за свой счёт пересылку (в дальнейшем они говорят что возместят). Подскажите как быть в таком случае?!
Читать ответы (1)
Роман
01.10.2020, 11:16

Интернет-магазин прислал неправильный товар - что делать и кто несет ответственность?

Интернет-магазин прислал другой товар, который на порядок дороже, чем то что я заказывал. Кроме того, я оплатил доставку этого товара и только потом узнал, что в доставке другой товар. Должен ли я возвращать заказ интернет-магазину?
Читать ответы (3)