Проблемы с телефоном - магазин отказывается вернуть деньги после обращения на экспертизу

• г. Уфа

Купила телефон, через несколько дней начали подвисать приложения, понесла обратно в магазин, с покупки прошло 10/дней забрали на экспертизу, прошло 15 дней они звонят и говорят что недостатков не обнаружено, они просто сбросили настройки-чтобы мы забрали телефон, деньги возвращать не хотят, что делать, имеем ли мы право потребовать вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

требуйте акт проведенных работ.

Спросить

Требовать имеете конечно, но если аппарат исправен, то никто деньги не вернет.

Спросить

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);

по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить