Проблемы с телефоном - магазин отказывается вернуть деньги после обращения на экспертизу
Купила телефон, через несколько дней начали подвисать приложения, понесла обратно в магазин, с покупки прошло 10/дней забрали на экспертизу, прошло 15 дней они звонят и говорят что недостатков не обнаружено, они просто сбросили настройки-чтобы мы забрали телефон, деньги возвращать не хотят, что делать, имеем ли мы право потребовать вернуть деньги?
требуйте акт проведенных работ.
СпроситьТребовать имеете конечно, но если аппарат исправен, то никто деньги не вернет.
СпроситьВ соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
