Продавец отказывается заменить коляску со словами о наличии дефектов - как быть?
Коляску ведет в правую сторону. Продавец говорит, что дефектов не является, так прописано в паспорте, и заменять отказывается, но это очень неудобно при эксплуатации. Что можно сделать?
провести независимую экспертизу, написать претензию о замене или возврате денег, в случае отказа обратиться в суд
СпроситьОбращайтесь к продавцу. Экспертиза, это его обязанность. Отказ в проведении, лишний плюс вам в возможном судебном процессе.
СпроситьЗдравствуйте, Жанна!
Продавец может говорить все, что угодно!
Вам следует подать письменную претензию, ссылаясь на ст. 4, 7, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если в течение 10 дней не отреагирует или откажет, то направляйте жалобу в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
Госпошлнина по таким искам не оплачивается.
В суде придется проводить товароведческую экспертизу.
Спросить