Проблемы с телефоном после покупки в салоне Билайн - молчание Роспотребнадзора и отказ магазина в решении претензий

• г. Иркутск

Купил телефон в салоне билайн, через три дня обнаружил проблемы с телефоном. Написал жалобу в роспотреб надзор и обратился с претензией к салону и сдал телефон на экспертизу. Сроки вышли... роспотребнадзор молчит, и в магазине вообще говорят хоть к путину иди... в итоге ни денег ни телефона одни бумажки на руках. Что делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В суд обращаться с иском о защите прав потребителей. Это можно сделать по ВАШЕМУ МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА. Пошлину платить не нужно.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов