Нарушение гарантийного обслуживания - можно ли вернуть диван и получить деньги обратно?

• г. Иркутск

Приобрели диван, на следующий день на диване с боку обнаружили дефект. Позвонили продавцу, нам сказали что пришлют мастера в ближайшие два дня, но мастер к нам так и не приехал. Имеем ли мы право вернуть диван в магазин и забрать за него деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, имеете. Напмшите претензию продавцу

Спросить

Имеете право конечно, но придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

да, пишите претензию, не удовлетворят- исковое в суд

Спросить
Елена
24.08.2022, 11:17

Проблемы с купленным диваном - как вернуть деньги и кто несет ответственность?

Купили диван, нам его сделали и привезли. Мы заплатили, подписали документы о приеме. Диваном пользуется пожилая мама. На следующий день она не смогла его сложить. Позвонили в магазин, оттуда приехал мастер, осмотрел диван и сказал что поломки нет, диван раскрывается складывается, он его действительно сложил, но мама не может это сделать, это тяжело. Далее мастер предложил перекрутить спинку на диване, чтобы она при раскладе прилегала не плотно и было легче открывать. Мама согласилась. Но на следующей день тоже не может сложить диван. В магазине повторно приезжать отказались. На следующий день мама спотыкнулась о нижнюю часть дивана и сильно ударила ногу, вызывала скорую. К тому же спать на диване неудобно. После этого она позвонила в магазин и потребовала забрать диван и вернуть деньги, в магазине отказывают, мотивируя тем что диван надлежащего качества, ударилась мама потому что не задвинула ящик и диван на металлокаркасе, поэтому в силу возраста мол ей тяжело раскладывать. Но мама уже не хочет этот диван, хотим его вернуть. Далее в магазине сказали что даже если и согласятся вернуть диван, все равно придется платить деньги за доставку до магазина, снос. Это 4500. Плюс будут вычитать деньги за доставку и дивана до нас. Правомерно ли действует магазин и как вернуть диван и все деньги. Могу я написать что диван не качественный, тогда его обязаны будут забрать?
Читать ответы (3)
Данис Закирович
19.02.2017, 12:14

Проблемы с покупкой и возвратом дивана в компании МНОГО МЕБЕЛИ - как защитить свои права?

Купили диван в компании"МНОГО МЕБЕЛИ" заказал в июне месяце диван оформили его в кредит, привезли нам его в августе он был весь грязный и мы отказались его принимать, затем нам диван уже привезли в конце октября 12 часов ночи быстренько разгрузили и у ехали на следующий день когда мы хотели его собрать оказалось что недостает комлектующих к дивану. Мы позвонили в магазин и на горячую линию нам сказали что вышлют мастера, мастер приехал к нам лишь в 18 января. К приезду мастера диван уже начал рассыпаться в буквальном смысле из него начали вылазить пружины. Приехавший мастер составил акт о заводском браке дивана и уехал. В феврале приехали и забрали диван. Когда мы обратились в магазин чтобы вернули деньги с процентами от банка т.к диван был оформлен в кредит, и кредит уже был нами погашен в полном обьеме нам отказывают в этом говорят что вернут деньги только за сам диван. За доставку, разгрузку и подьем дивана и проценты за пользование кредитом они так же отказываются возвращать деньги. Диван был на гарантии. Как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (4)
Светлана
25.10.2019, 23:10

Проблема с диваном - обменять на похожую модель или вернуть деньги?

Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!
Читать ответы (2)
Ольга
18.11.2011, 21:37

Обещали приехать и забрать на следущей день некто не приехал и на звонки не отвечают.

Купила два дивана превизли через 1,5 мес один сломаный отправили сразу, а другой занесли домой только после этого увидели и на втором диване брак, качество ужасное от него происходил зловонный запах. Позвонили в магазин приежать заберать диван они откозались, сказали что нужно письменное поттвержение, в течение часа приехали написали на возврат денег. Обещали приехать и забрать на следущей день некто не приехал и на звонки не отвечают. Подскажите пожалуйста что делать? И в течение какого времени они должны забрать диван? И вернуть деньги? И нужна ли экспертиза?
Читать ответы (1)
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Валентина
22.08.2015, 15:59

Проблема с новым диваном - как вернуть деньги и кто оплатит доставку в магазин?

Был куплен диван из магазина (не заказ). Доставлен был по устной договоренности по моей просьбе через 6 дней. В этот же день я обгаружила недостаток-стук при нажатии наспальное место. Позвонила в магазин и сняла на видео. Мне сказали утром приехать. Утром приехала в магазин. Предложили заменить на другой диван. Мне не подошли по цене и габаритам. Написала заявление о возврате денег. Заявление приняли и сказали, что приедет мастер и посмотрит. Мастер приехал и сказал, что не хватает одной детали под спальным местом и вероятно она отвалилась при транспортировке. Сказали снимут с какаго-нибудь другого дивана. Я отказалась устно, т.к. меня не устраивает сломавшийся в первый же день диван. Приехала в магазин, они сказали, что заберут диван в пн, а деньги вернут через 10 дней. Якобы так по закону. Правы ли они? Должны ли они мне предоставить акт передачи дивана им или другой какой-нибудь документ? За чей счетт должна быть доставка в магазин?
Читать ответы (1)
Зубенко Олег Валерьевич
20.04.2017, 20:40

Неправильно подобранный диван для сна - возможности замены набивки или возврата в магазин?

Купили 2 мес. назад диван. При покупке продавцу сразу сообщили, что диван нужен, чтобы спать. Продавец посоветовал модель дивана, которая в последствии оказалась офисным вариантом, т.е. не предназначена, что бы на нем спали. (продавца в последствии уволили за некомпетентность). Обратились в магазин, нам прислали мастера, который предлагает заменить внутреннюю набивку дивана, поставить более плотную. Законно ли данное предложение, имеем ли мы право вернуть диван в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
13.02.2014, 20:52

Проблема с новым диваном - надо ждать экспертизу или требовать возврат денег?

Был куплен диван за 54,000. Доставили в срок, вечером того же дня обнаружили, что диван не плотно задвигается (внизу, где ящик для белья остается щель 2-3 см. На след. День мы позв в магазин и оставили заявку на вызов мастера. Через 5 дней приехал мастер и сказал что заводской брак коробки, одна диагональ больше другой на 3 см, что и мешает дивану до конца задвигаться. Диван забрали через 2 дня на экспертизу. В магазине сказали, что пока заявление на возврат денег писать не надо, надо дождаться экспертизу. Прошла неделя, тишина. Ждать еще неделю или нести претензию на возврат денег не дожидаясь ее?
Читать ответы (1)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.10.2011, 14:42

Потом мы потребовали заменить товар на другой качественный товар, но последовал отказ.

Мы купили диван, через 1,5 месяца обнаружили в нем дефек, обратились к продавцу, через неделю от них пришел мастер и подтвердил, что это брак. Потом мы потребовали заменить товар на другой качественный товар, но последовал отказ. Продавец сказала, что может взять только на ремонт. Когда же мы потребовали забрать диван и вернуть деньги за него, нам сказали что диван они заберут сейчас, но деньги вернут только через 10 дней. Законны ли действия продавца? И как нам поступить чтобы отстоять свои права? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)