Проблемы с доставкой и отсутствие элементов заказанной кухни - что делать?
Заказала кухню 1 июля 2016 г. Внесла предоплату.
По договору на изготовление 55 рабочих дней. 12 сентября внесла окончательную оплату.
Привезли 23 сентября, но без столешницы и стеновой панели, о чем я написала в акте приема-передачи. Звоню в службу доставки, когда привезут недостающие элементы - никто ничего не знает. Менеджер в салоне, с которым заключался договор и производилась оплата - открещивается и отсылает на горячую линию (что непорядочно и непрофессионально).
Подскажите, какие меры можно предпринять в сложившейся ситуации? Спасибо.
Здравствуйте! Пишите претензию, затем обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег.
Можете потребовать исполнить договор в полном объеме и взыскать неустойку (3% от стоимости за каждый день просрочки).
Спросить