Проблемы с доставкой и отсутствие элементов заказанной кухни - что делать?

• г. Москва

Заказала кухню 1 июля 2016 г. Внесла предоплату.

По договору на изготовление 55 рабочих дней. 12 сентября внесла окончательную оплату.

Привезли 23 сентября, но без столешницы и стеновой панели, о чем я написала в акте приема-передачи. Звоню в службу доставки, когда привезут недостающие элементы - никто ничего не знает. Менеджер в салоне, с которым заключался договор и производилась оплата - открещивается и отсылает на горячую линию (что непорядочно и непрофессионально).

Подскажите, какие меры можно предпринять в сложившейся ситуации? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Пишите претензию, затем обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег.

Можете потребовать исполнить договор в полном объеме и взыскать неустойку (3% от стоимости за каждый день просрочки).

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анна Сергеевна
09.06.2014, 18:34

Задержка доставки и ошибочное изготовление - что делать при заказе кухни

Такая ситуация: заказали кухню (навесные ящики и столешницу с нижними ящиками). Внесли предоплату. В договоре прописан срок доставки и сборки - 2 недели. При подписании договора несколько раз спрашивали, как быть с потенциально возможной ситуацией, если кухню не привезут в срок. Нас уверили, что это исключено. Естественно, в договоре не было пункта о просрочке. Договор подписали, предоплату внесли. По факту была задержка кухни на 2 недели. Но главная проблема в том, что привезли столешницу не того цвета, как мы заказывали (не того цвета, который прописан в договоре). Звоним менеджеру, который заказ принимал. Он говорит, чтобы рабочие все-таки прикручивали столешницу и что завтра зайдет посмотреть (непонятно зачем), и столешницу поменяют. Вопросы: 1. Вправе ли мы в соответствии с законодательством требовать уменьшения общей стоимости кухни (в связи с просрочкой)? 2.Поскольку изготовление новой столешницы займет некоторое время, можем ли мы пользоваться в это время столешницей, которую нам привезли и установили (т.е.подключить кран, пользоваться встроенной в столешницу варочной панелью)? Не имеет ли права фирма, установившая нам не ту столешницу предъявить претензии к нам? (за использование столешницы). Заранее благодарю за ответ. Анна.
Читать ответы (1)
Виталий
05.02.2015, 16:04

Проблемы с изготовлением и установкой мебели - возможные претензии и возможность получения пени

Заключили договор на оказание услуг по изготовлению мебели от 04.11.2014 г. Срок изготовления 52 рабочих дня, срок установки 7 рабочих дней. Стоимость мебели 100.000 рублей, изготовление 50.000 рублей. Мебель привезли и частично установили 23.01.2015 г., был подписан акт приёма передачи мебели, в котором указали нехватку комплектности, а именно стеновой панели с фотопечатью, так же дефект: скол на столешнице, и что не установлена стойка с бокальницей. На данный момент ничего не исправленно, можем ли мы претендовать на какие-нибудь пени. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Любовь Кондаурова
16.06.2020, 11:28

Подрядчик требует оплату, но не выполнил договор - что делать?

Заключён договор подряда на изготовление кухонного гарнитура. Внесена оплата 50%. В договоре прописано, что окончательный расчёт после подписания акта приема-передачи. Во-первых, просрочка договора уже 45 дней. Во-вторых, они готовы привести нам мебель, но пока без столешницы. Но при этом подрядчик требует оставшуюся оплату, хотя столешницу поставят не раньше чем через 2 недели. Имеют ли право?
Читать ответы (2)
Галина
27.03.2019, 18:54

Заказала кухню на заказ, но размеры не подошли - как вернуть деньги?

Я заказала кухню на заказ по договору 12.10.18 г.,предоплата была сделана 12.10.18 50%. Срок выполнения 50 дней рабочих. 26 февраля привезли кухню, начали установку. Оплатила еще 50%,по условиям договора оплата по доставке кухни. При установке оказалось: размеры не подходят. Сняли столешницу, шкаф под вытяжку, шкаф под посуду, секцию под мойку установили без задней защитной панели. Сейчас переделали и предлагают установить. Но я хочу вернуть деньги. Акт не подписан обеими сторонами.
Читать ответы (10)
Татьяна Владимировна
01.09.2022, 20:03

Клиент с претензией на изготовление кухонной столешницы из искусственного камня

Мною был заключен договор 11 июля на изготовление кухни со столешницей из искусственного камня, когда привезли столешницу она оказалась другого цвета, я 30 августа написала претензию, с требованием заменить в течении 10 дней на цвет согласно договора. Сегодня 1 сентября пришло сообщение, что ответ на мою претензию будет через 6 рабочих дней. Это законно или оттягивание времени? На изготовление первой столешницы ушло 15 дней.
Читать ответы (2)
Оксана
11.12.2015, 11:40

Нарушены сроки и качество - неустойка по договору превышает стоимость кухни

Заказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.
Читать ответы (1)
Алина Сергеевна
02.09.2014, 13:06

Заказанное пластиковое окно не будет доставлено в срок - возможность расторжения договора и адрес обращения

2 июня заказали пластиковое окно, внесли 70 % предоплаты. Согласно договору продавец обязуется поставить изделие в течение 50 рабочих дней со дня заключения договора, то есть до 11 сентября окно должны привезти. По телефону ответили, что окно привезут только в конце сентября. Можно ли расторгнуть договор и куда обратиться, если окно до 11 сентября не привезут?
Читать ответы (1)
Вера николаевна
15.09.2014, 06:26

Проблемы с доставкой и сборкой кухни - что делать?

Заказала кухню 28.06 срок доставки 45-60 дней привезли 11.09 но когда стали собирать (сборщик этого салона) выясняется нет одного корпуса и не хватает стеновой панели (ошибка продавца в расчете) Директор сказал ждать поступления последнего корпуса, в кухне сейчяс полный разгром. Подскажите что мне делать.
Читать ответы (2)
Екатерина
22.09.2020, 19:04

Неполная комплектация и брак на кухне - Дело о неустойке для магазина на заказ

23 мая 2020 года был оформлен договор на изготовление кухни на заказ на сумму 100 тысяц рублей в рассрочку на 6 месяцев. Полную оплату внесли по приходу кухни.17 июля 2020 кухня пришла не в полной комплектации и с браком на столешнице (неправильный выпил под мойку). по договору сроки доставки 3 месяца. Недостающие детали кухни и столешница без брака прибыла 19 сентября 2020. т.к.сроки доставки просроченны, на имя руководителя магазина была мной отправлена претензии о неустойки письмом с уведомлением. Получателем данное письмо не полученно (в статусе письма на сайте почты стоит отказ) .могу ли я подать в суд без ответа магазина на претензию.
Читать ответы (3)
Юлия
31.03.2015, 09:19

Промежуток времени, в течение которого я могу требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа

24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 204000 руб. Внесла предоплату в размере 100 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, за сколько дней я могу требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа?
Читать ответы (3)