Как подключить домофон после 7-летнего неиспользования без лишних расходов?

• г. Москва

Скажите пожалуйста что нам делать в следующей ситуации: не платим за домофон порядка 7 лет, собственно им и не пользовались. Сейчас есть необходимость его подключить, но узнав сумму так сказать задолженности встали в ступор. Как нам подключить домофон не выкидывая на ветер деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

ЗДравствуйте, необходимо ознакомиться с условиями договора и понять, что можно сделать тогда.

Спросить

Вы не обязаны платить за 7 лет. В лучшем случае за 3 года. Срок исковой давности никто не отменял

Спросить

Так как вы не расторгали договор на пользование домофоном,вы должны либо расторгать договор,написав заявление,либо договаривайтесь об оплате 3 лет пользования,так как компания будет рада взыскать с вас данную сумму

Спросить
Елена Валерьевна
06.12.2018, 05:04

Владелец квартиры получает квитанцию за долги по домофону спустя 7 лет - что делать?

Помогите, пожалуйста. Купили квартиру в декабре 2010 года. В квартире не жили года 4, домофоном не пользовались, договор на услугу не заключали. Спустя 4 года сделали в квартире ремонт, при ремонте, строители, домофонные провода, вообще оставили под плиткой. И вот, спустя 7 лет приходит квитанция о задолжности: домофон 999 руб +подключение 100 руб. Позвонила в компанию мне сказали, что это сумма долга за пользование ключём. И для того, чтобы подключить домофон, мне нужно оплатить эту сумму. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Бармина Мария
15.09.2022, 19:09

Задолженность за услуги домофона - что делать, если не пользовался?

У меня задолженность по оплате за услуги домофона за несколько лет в сумме более 3.000 Эти несколько лет домофон не функционировал (отключили), а оплата начислялась, как если бы я им пользовалась. Сейчас хочу задолженность погасить, но у меня возникает вопрос можно ли не оплачивать всю сумму, если я домофоном не могла пользоваться? И еще есть нюанс-с начала этого года поменялся "хозяин", сейчас Цифрал-Сервис.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
21.03.2016, 02:43

Ежемесячная оплата услуг домофона - есть ли она и почему некоторые компании ее не взымают?

Вопрос по домофону. Есть ежемесячная оплата услуг домофона? Т.е. со всех квартир дома, подключенных к сети домофона ежемесячно взымается плата за пользованием их оборудованием, так сказать. Вопрос возник потому что уже не один человек мне говорит что компании предоставляющие домофоны каждый месяц денег не взымают.
Читать ответы (1)
Оксана
03.10.2022, 12:53

Расчетная ошибка? Как вернуть деньги за неиспользованный домофон после отключения

У меня такая ситуация: шесть лет назад у меня отключили домофон за неоплату. Я все эти года не оплачивала и не пользовалась усугами домофона. Сейчас оказадось что все эти года шла задолжность, тоесть после отключения домофона они все равно начисляли мне ежемесечную оплату. Перересчет делать отказались. Скажите законны ли их действия и могу ли я это оспорить?
Читать ответы (3)
Ольга
08.05.2016, 12:10

Назначение платы за домофон и переоформление договора - законные действия организации или неправомерные требования?

Вопрос о домофона, квартира была куплена шесть назад, домофон отключена практически сразу, а организация по домофона до сих пор шлем письма на старого хозяина о задолженности, они говорят чтобы мы либо оплатили его задолженность (а за шесть лет там приличная сумма), либо переоформили договор на себя и сумма за подключение уже имеющегосядомофона, как за установку. Законно ли это? Говорят о том, что мы дверью пользуемся.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.05.2021, 14:34

Собственник помещения обнаружила несостоятельность договора на обслуживание домофона.

По сведению УК, договор на обслуживание домофона, якобы, был заключён на общем собрании собственников в 2017 году. Я - собственник помещения, но ни на каком собрании не присутствовала и не заключала договор на обслуживание домофона с ИП Хроменко. На руках у меня нет договора с ИП Хроменко, как требует закон. У каждого собственника должен быть заключён договор с домофонной компанией. Домофон мы устанавливали без участия УК. Мы сами собирали по квартирно деньги и платили фирме которая нам устанавливала металлическую дверь и домофон одновременно. Так пользовались 15 лет и вдруг я стала замечать в квитанции на содержание и ремонт МКД строку: обслуживание домофона - 38 руб/мес. На каком основании с меня и моих соседей взымают плату за обслуживания домофона. Практически его никто не обслуживает. В декабре 2020 г. у нас сломался домофон и соседи звонили мне, чтоб я открывала по домофону им дверь. Я обращалась в УК по поводу, того чтоб отремонтировали нам домофон. Но там сказали, что они тут ни при чём, звоните в домофонную компанию. Мне пришлось напомнить, что за обслуживание домофона мы платим в УК, как это они не при чём? Только тогда мне сообщили смс - кой номер телефона, но уже на следующий день. Где здравый смысл платить за то что не выполняется? Ремонт поломки домофона можно оплачивать единовременно. Каковы мои действия?
Читать ответы (2)
Юлия
22.11.2019, 20:04

Просьба о перерасчете долга за использование домофона

Мне нужно составить письмо на обслуживающую компанию домофона. Так получилось что образовалась задолженность (где то 500 руб). домофон отключили же сразу. Домофоном после этого не пользовались. А долг растет с каждым месяцем (уже 3100 руб). в месяц платим 40 руб. хочу перерасчитать долг. Заплатить только за то время которое мы пользовались домофоном.
Читать ответы (1)
Кулешов Руслан Геннадьевич
16.06.2022, 19:32

Управляющая компания требует 32000 рублей за подключение трубки к новому домофону - как защитить свои права и интересы?

Был Домофон, была установлена тубка домофона в квартире. После, заменили Домофон на новый, а трубку не подключили. При обращении в организацию, говорят что нет технической возможности. Заставляют ставить приложение на телефон чтобы открывать Домофон. Телефон, проживающий пожилой человек, использует простой, кнопочный, не смартфон. И ему крайне затруднительно приобрести смартфон и научиться пользоваться приложением. Управляющая компания по обслуживанию домофона, предлагает приобрести за 32000 рублей плату расширения, что бы можно было подключить существующую трубку к новому домофону. Законно ли это? Как выйти из этой ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил
31.07.2019, 11:51

Что делать, если пришла квитанция о задолженности за домофон

Хотел задать вопрос о задолженности за пользование домофона. Квартира в собственности 3 года, трубки в квартире нет. В этом месяце поставили новый домофон. После въезда пользовались кодом доступа. Пришла квитанция о задолженности за 10 лет. Договора с компанией обслуживающей домофон у меня нет. Как поступать?
Читать ответы (2)
Никодим
16.01.2017, 09:45

Отказ организации в предоставлении кода доступа от домофона - кто прав?

Я живу в многоквартирном доме (с домофоном). Организация, которая обслуживает домофон, отказывает мне в предоставлении кода доступа от домофона (выдвигаются различные объяснения: от технической - "домофон не имеет кода" (хотя специалисты говорят, что любой домофон имеет такой код) до юридической - "я не имею права знать такую информацию". Пожалуйста, скажите, кто прав в этой ситуации. P.S. Я имею ключ от домофона (без переговорного устройства), но иногда есть необходимость предоставлять доступ врачу, сантехнику, курьеру и т.д. Спасибо.
Читать ответы (3)