Неустойка и ремонт Iphone 6 - решение проблемы после гарантийного ремонта в Евросети

• г. Самара

Отдал Iphone 6 на гарантийный ремонт в Евросеть. Телефон пришел, но написали что дефект не обнаружен, хотя он есть! (дребезжание в районе камеры при вибрации). Т.е. когда смартфон лежил экран вниз слышно дребежание, а когда задней частью, то нет и я так полагаю специалисты АСЦ просто не заморачивались и написали, что дефект не обнаружен! Что мне делать в этой ситуации? Могу ли я все также требовать неустойку и телефон я все же хочу отремонтировать, что посоветуете?

P.S. до того как сдал в ремонт был в АСЦ apple в своем городе (он 1) и там специалист сказал, что да действительно что то есть, если хочешь оставляй, будем смотреть, но я решил отдать товар продавцу и вот что вышло, морозили месяц.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! в таком случае нужно писать жалобу в Управление Роспотребнадзора.

Спросить

Здравствуйте. Вам ничего не мешает оьратиться в АСЦ Apple сейчас.

1000 рублей у Евросети отсудить сможете.

Спросить

вы можете провести свою независимую экспертизу;

написать претензию продавцу;

если в течение 10 дней от него нет ответа, то можете обращаться в суд, где просить взыскать уплаченную сумму, неустойку, штраф, моральный вред

Спросить
Константин Сергеевич
01.10.2016, 16:30

Какие действия можно предпринять, если не предоставили подменный телефон при гарантийном ремонте и отрицали наличие дефекта?

Я отдавал телефон на гарантийный ремонт и написал заявление о выдаче подменного телефона. Однако его мне не предоставили, я заготовил заявление о выплате неустойки, но перед этим позвонил в тех. поддержку и там мне сказали, что телефон едет в салон и дефекты не выялены, хотя он есть (дребезжание в районе камеры при вибрации). Могу ли я выдвинуть заявление о неустойки и что мне делать с деффектом? Дребежзание есть и это факт, предполагаю, что сотрудникам АСЦ просто лень было разбираться.
Читать ответы (4)
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Владимир
21.03.2016, 12:44

Как защитить свои права при покупке неисправного iPhone - опыт и рекомендации

Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара. 10 марта купил в магазине телефон iPhone 12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки) 12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города. 18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. 21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен. Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет. На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно. Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...
Читать ответы (1)
Дарья Александровна
09.04.2014, 21:10

Неудовлетворительное качество нового iPhone - что делать, если магазин требует экспертизы перед заменой товара?

Купила телефон Apple iPhone, когда пришла домой включила его, обнаружила на экране какие то помехи, включила камеру искажения, я сразу же поехала в магазин требовать замены товара, на что мне сказали только после экспертизы, они не имеют права отдать такой же товар пока не проведена экспертиза, хотя я телефон отдала в этот же день когда купила, что мне делать?
Читать ответы (1)
Галиакберов Артур айратович
12.11.2015, 21:46

Проблемы с смартфоном Lenovo S850 - гарантийный срок и неисправности в сервисном центре

21 декабря 2014 г. я приобрела в магазине смартфон Lenovo S850 стоимостью 9 990 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после шести месяцев использования смартфона при свершении звонков меня не было слышно во время разговора, далее появление дефектов увеличилось: перестал временами реагировать на включение, после написания смс на экране появляется половина заставки и половина клавиатуры, набор клавиатуры происходит с задержкой. 16 октября 2015 года смартфон сдала в сервисный центр. Где телефон прошел диагностику. При этом была обнаружена неисправность главной платы. Специалисты объяснили, что это заводской брак. Я смартфон забрала обратно с отказом на ремонт. 28 октября 2015 смартфон я вновь сдала в сервисный центр. Где телефон прошел диагностику и сброс к заводским настройкам и дефект главной платы не был обнаружен. (странно, когда впервые озвучили иное в том же СЦ) 9 ноября я получила смартфон в сервисном центре, 10 ноября начали проявляться вновь дефекты (сделала скриншот данного дефекта). 11 ноября я вновь сдала смартфон с тем что заглючила клавиатура. А инженер при приеме сказал, что смартфон исправен, ничего не глючит. После показа скриншота он взял опять в ремонт. Надеюсь, что в этот раз будет все нормально. Если повторится данная ситуация, что мне делать? Непостоянно же сдавать смартфон в ремонт, и находиться без средства коммуникации?
Читать ответы (2)
Иван
03.04.2015, 15:09

Неудобства из-за дефектов - требую возмещение или замену смартфона!

Я приобрел смартфон. Через некоторое время эксплуатации был замечен дефект гнезда зарядки. Я сдал смартфон в ремонт, в качестве подменного аппарата мне предложили обычный мобильный в котором нет функционала телефона приобретенного мной. Продавцы объяснили это тем, что подменный телефон выдается исходя из цены. Смартфон я взял за 2990 руб, но функций в нем гораздо больше чем в обычном телефоне. Телефон был месяц в ремонте, когда я пришел его забирать, дефект гнезда зарядки был исправен, но появился новый дефект. Не работает кнопка включения питания телефона и смартфон снова я сдал в ремонт. Подменный телефон мне не выдали. Я испытываю неудобства так как за смартфон с определенным функционалом я заплатил, но пользоваться им я не имею возможности как минимум месяц прошедший и еще один месяц я не смогу им пользоваться так как он снова в ремонте. Хотелось бы вернуть средства за телефон с соответствующим перерасчетом или хотя бы получить в качестве замены на время ремонта телефон с соответствующими моему смартфону характеристиками.
Читать ответы (1)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
20.10.2018, 23:15

Проблема с новым телефоном из салона Билайн - неисправный динамик и повреждение экрана после ремонта

В салоне билайн купила телефон стоимостью 16000 руб., во время эксплуатации был обнаружен дефект, не работает динамик, отдала в ремонт по гарантии, но с ремонта телефон пришёл с царапиной на экране. Продавец предложил просто наклеить пленку на экран, что не устраняет дефект. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (6)
Юлия
29.11.2021, 09:19

Могу ли я потребовать возврата денег за смартфон с ненадлежащим качеством?

У смартфона появился дефект (зависает, пропадает сеть). Сдала в офис, где покупала на гарантийный ремонт. После прихода из сервиса данные дефекты обнаружены не были, но была произведена замена основной камеры, что доказывает факт того, что смартфон ненадлежащего качества. Могу ли я потребовать возврата денежных средств?
Читать ответы (5)
Павел Владимирович
13.01.2015, 21:01

Проблема с телефоном Apple iPhone 5S - дефект и отсутствие реакции от Мвидео

Покупал телефон Apple iphone 5 s в Мвидео, через два дня обнаружил дефект! Металлическое дребезжание вибромотора в вертикальном положении, прижал заднюю крышку звук пропал. Отнес в Мвидео, отправили на проверку качества а там дефект не обнаружили. Подскажите что делать!
Читать ответы (1)