Проблемы с кредитной мебелью - как вернуть деньги за сломанный угловой диван?

• г. Тверь

В мае месяце взяла в кредит на 3 вида мебели (МНОГО МЕБЕЛИ). Но к сожалению угловой диван, который стоит 25000 сломался через 2 месяца. Вызвала через их горячую линию ремонтника, они сказали, что в течении 10-ти дней он с вами свяжется. Да он связался пришёл и сделал, но он сказал, что наш диван-это брак завода, его должны по сути списать, а они его пустили в продажу и что это такая партия диванов и мы не одни такие. Через ещё месяц он опять ломается и я опять вызываю ремонтника (вызвала 30 августа) и по сегодняшний день ничего. Я несколько раз им звонила-они сначала жалобу на него оставили, потом мне сказали, что по закону в течении 45 дней. Я так же спросила, можно ли поменять диван на другой, они сказали можно, если вы сами привезёте его в московскую обл. там его проверят и если действительно брак завода, то поменяют на новый (в договоре это прописано, что покупатель сам должен им привести мебель). но я живу в другом городе. И ещё я на 4-ом месяце беременности. Я бы если честно хотела бы вернуть за него деньги, т.к кредит большую сумму уже заплатила осталось 2 месяца. Ещё я посчитала срок в 45 дней и по его истечению хочу написать на них в защиту прав потребителей. Могу ли я вернуть деньги за этот диван?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Претензию заявите письменно

Спросить

Обращайтесь в суд.

Спросить

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины

Спросить

Да, сможете вернуть. Обратитесь к продавцу с претензией , после чего обращайтесь в суд

Спросить
Владимир
20.12.2015, 12:48

Проблемы с доставкой и сервисом в магазине Много мебели - как получить моральную компенсацию?

В магазине Много мебели заплатил за диван и кресло, доставить должны были через месяц, диван привезли через 4 месяца, кресло за это время сняли с производства, забирал деньги, искал из такой же кожи другой модели, заказал, везли еще месяц, так и не привезли! Потеряли! Опять заказывал другое, опять везли 2 месяца, привезли, но это уже другая модель. Настроение к этой мебели нет никакого, сам ходил, звонил, приносил 10 раз договоры! Отношение ужастное-это ничего не сказать! Потребовал моральную компенсацию 15 000 р, заплатили 2 000, сказали, что остальное потом. Прошло еще 1,5 месяца-тишина. Что я могу сделать, чтоб получить эти деньги?
Читать ответы (4)
ЕКАТЕРИНА
06.10.2016, 15:35

Проблемы при покупке и доставке стенки - задержка, неполадки и отсутствие обратной связи

Приобрели в много мебпли стенкув кредит. Стенку везли больше месяца хотя в договоре написано в течении месяца. Взяли 17 июля а привезди 19 августа. При сборки стенки обнаружили что одна деталь лишняя а одной детали нехватает. Позвонили на горячую линию создали инцидент. Сказали что в течении 10 дней придет мастер и посмотрит стенку. В итоге мастер не пришел. 2 сентября как советовали ваши юристы я обратилась в много мебели именно тот магазин где и брали стенку написала письменное заявление на продавца. Как вы говорили что в течении 10 дней они должны ответить мне на это заявление в письменной форме. Ответа НЕБЫЛО. Дальше звон ла опять на горячую линию мне сказали что вопрос этот весит и с нами должны связаться в течении 45 Дней. В игоге так ни кто не звонил, ни кто не связался! Сегодня звонила опять говорю 45 дней прошло куда обратиться, на что ответили мне вопрос перенаправлен с вами свяжутся, я спррсила в течении кого вре ени свяжутся на что она не дала мне вопрос сказала что незнает и бросила трубру. Кредит уже выплачен полностью. Ваш совет как поствпить? Обращаться в суд. Я так же потребовала что б стенку забирали а мнее выплатили деньги обратно.
Читать ответы (3)
Лариса
22.04.2019, 19:00

Проблемы с покупкой мебели в рассрочку - как получить возврат за неисполнение обязательств

9 октября 2018 года, я купила мебель в рассрочку, по договору мебель должна быть через месяц, на словах через 2 недели. В итоге проходит месяц, мебели нет, на звонки мои не отвечали. Потом дозвонилась, они сказали, что у них проблема с фабрикой (где я заказала мебель) и попросили сделать перезаказ в другом каталоге. В итоге 12 декабря 2018 года, я сделала перезаказ на ту же сумму и мне пообещали, что мебель будет через две недели. В очередной раз они не стали брать трубку и я потребовала возврат, это все время я платила кредит. Возврат сделали в феврале, но деньги, которые я заплатила (кредит), мне по сегодняшний день не возвращают. Каждый день, кормят завтраками. Подскажите, как мне вернуть оставшуюся сумму?
Читать ответы (1)
Наталья
02.11.2016, 02:04

Много мебели не выполнило обязательство вернуть деньги за некачественные диваны даже после месяца ожидания.

Сдала некачественные диваны, купленные в Много мебели, должны были вернуть деньги в течении 10 дней, прошел месяц-денег нет! Писала претензии, звонила на горячую линию, результат 0. Как можно вернуть деньги? Куда пожаловаться? Если подать в суд, что можно высудить кроме стоимости диванов (судебные расходы, моральный ущерб, услуги адвоката) ?
Читать ответы (2)
Наталья
07.01.2017, 18:14

Проблемы с доставкой и качеством мебели - как вернуть деньги?

Купили мебель, обещали доставить в течении месяца, еле добились чтобы ее привезли, через три месяца постоянных звонков и каких то обещаний, радовались не долго, купили два уголка больших и две диван кровати, через месяц провалился один диван, позвонили на их горячую линию, оказывается только туда можно звонить, они приняли заявку на ремонт, но в течении месяца у нас провалились все четыре дивана, на все четыре делали заявку. Дождались через два месяца приехал ремонтник, но оказалось что он будет делать только один дива, но когда он его разобрал, там внутри все пластмассовое, мы отказались от ремонта и сделали заявку на возврат мебели, прям при мастере, они согласились, мастер сделал фотки, но на этом все закончилось, теперь кормят постоянно обещаниями, спим с мая месяца а полу, боимся на нее ложиться, вдруг и ткань порвется, тогда совсем не заберут. Хотим вернуть деньги как нам это сделать?
Читать ответы (1)
Алина
06.01.2014, 21:26

Проблемы с доставкой мебели - возможен возврат денег и отказ от заказа?

16 ноября заказала мебель в мебельном магазине, мебель взяли в кредит, но сделали первый взнос, по договору мебель обязуются привезти в срок до 03 декабря. Наступило 3 декабря, но никто не звонил и даже не предупреждал, что товар не смогут привезти. Я позвонила в магазин мне сказала, что что то с матрасом. Матрас уже поменяли на другой, поменяли число на 31 декабря. Сегодня уже 06 января, мебели все нет. Мы опять звонили в магазин они нам говорят ждите, опять что то с матрасом. Я уже заплатила за 2 месяца кредит, можно потребовать вернуть деньги обратно и отказаться от мебели (уже надоело спать на полу)? Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (2)
Ангелина
16.03.2017, 12:41

Потребительские проблемы - бракованный диван и отказ магазина от обмена

Ситуация такая. В июле купили мебель в магазине "МНОГО МЕБЕЛИ". Мебель была по акции - всё за 25 000 рублей. Там получается стенка 16 000, стол 6 000 и диван 2990 рублей. Мебель ждали очень долго, около 3 месяцев была доставка. Привезли значит диван, диваном пользовались мало, он сломался. Вылетели все пружины, диван буквально рушился. Мы вызвали мастера, он нам его сделал, через два дня все повторилось. Мы начали звонить в магазин, поехали. Начали ругаться и требовать обмена дивана. Потому что даже мастера сказали что у вас диван бракованный, мы забираем его у вас на утилизацию. Я написала заявление, о требовании обмена дивана. Они нам сказали что возвращают 2990 рублей за этот диван, так как у них в магазине есть такая модель, но она уже с изменениями мелкими и уже это считается как новая модель. Соответственно поменять нам на новый нет возможности. Я крайне возмущена, потому что это их вина, гарантии еще даже года не прошло, за эти 3000 рублей диван новый конечно нереально купить. Подскажите пожалуйста, какое можно найти решение данной ситуации? Есть ли смысл обращаться в суд? и каковы дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Евгения владимировна
15.07.2015, 16:38

Проблемы с доставкой купленного дивана - задержка и отсутствие информации

Хотелось бы узнать у ас: такая ситуация, купили диван в фирме много мебели 04.07.2015, доставку обещали 3 дня, но последняя, крайняя дата доставки была 13.07.2015, 13.07.15 позвонили сказали сейчас привезем с 17,ждала до 22,нито нечего не привез, звонила по гор. линии много мебели сказали ваш диван поступил на ваш склад 12.07, в течение трех дней должны привезти, сегодня прошли три дня, ни звонка ничего, продавцу звоню, говорят сами ничего незнают, вам логисты позвонят, сегодня так же уже звонила на гор. линию сказали ждите огда нибудь привезут, ну сколько можно ждать то уже и слышать обман, что везут, и каждый день не могу там находится.
Читать ответы (2)
Елена
07.07.2016, 23:52

Проблемы с поломкой нового дивана - Какие варианты для проведения экспертизы без необходимости доставки?

Купили диван в много мебели-через шесть дней он сломался написали заявление приехал мастер пофоткал потом пришло сам-что я должна направить диван для проведения экспертизы по адресу город ставропольском я живу в городе армавир мне не начнем везти диван-а-если нанимать гузо перевоз выйдит 20000 почти как две стоимости дивана можно зделать так чтоб мне его не везти. А они сами забрали или на место приехал эксперт.
Читать ответы (1)
Мария Юрьевна
18.05.2014, 11:24

Вопросы о расторжении договора и компенсации при задержке поставки купленной мебели в кредит

Я купила мебель в кредит, договор купли-продажи от 28.01.2014. В договоре прописаны сроки 45 рабочих дней. Они вышли ещё 31.03.2014, мебели у меня так и нет. Плачу кредит уже 4 месяца. Могу ли я сейчас расторгнуть договор и потребовать вернуть мне сумму равную стоимости мебели и сумму ПРОЦЕНТОВ ЗА КРЕДИТ, т.к. они тоже уплачены за 4 месяца. И второй вопрос: если мебель всё таки привезут, могу ли я запросить с них пени за просрочку договора с 31.03.2014 по дата доставки мебели. Спасибо!
Читать ответы (1)