Опыт покупки телефона в евросети - как вернуть деньги за некачественный товар и ненужные аксессуары?
В евросети был приобретен телефон за 9000+ аксессуары и страховка в итоге сумма вышла на 14000 телефон был приобретен в кредит за который платить еще 5 месяцев. У телефона было сверху каленое стекло под стеклом образовался скол. Телефон я отдала в евросеть на сервисное обслуживание сегодня 45 суток прошло, пришла в евросеть телефона нет они зафиксировали. Через полчаса перезвонили се вросети сказали у телефона механическое повреждение вскором времени он будет возвращен, на мой вопрос что я бы хотела вернуть деньги они ответили отказом. Как мне вернуть все деньги за телефон + аксессуары и есть ли такая возможность. Ведь телефона нет и акссесуары мне не нужны.
Есть, нужно срочно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт имеется?
СпроситьНе вернули телефон после 45 дней сервиса - можно ли получить компенсацию?
Претензия и обращение в суд - возможно ли получить возмещение стоимости телефона после превышения срока сервисного обслуживания?
Заключение сервисного обслуживания - задержка возврата телефона - возможно ли вернуть стоимость в суде?
Проблема с возвратом телефона по страховке в Евросети - кто несет ответственность?
Проблема с покупкой в рассрочку в Евросети - обещанная страховка на телефон отсутствует, нет чеков
Сумма возмещения от Евросети за неотремонтированный телефон - вопрос и размышления
