Как вернуть сломанные наушники в Евросети - порядок обмена, возврат и шанс на успех

• г. Тюмень

В "Евросети" купили наушники за 1500 руб. Сказали, что срок для возврата 6 месяцев, если поломка. Через 5 месяцев они сломались, пришли к продавцам, нам сказали, что надо ждать директора, это он решает такие вопросы, якобы они такого никогда не видели. Существует какой-то порядок обмена/возврата, экспертиза? Писать претензию? Есть ли шанс у нас?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите претензию, если откажут, можно обратиться в суд

Спросить

Да нужно Писать аргументированную претензию с вашими требованиями.шанс конечно есть

Спросить

Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей. Пишите претензию. Если не удовлетворят, тогда подавать можно в суд иск.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Роман
13.02.2017, 20:29

Претензия на возврат или обмен строительного фена - что делать дальше?

Покупал строительный фен в магазине.. Написал претензию на возврат или обмен (в претензии указал оба варианта решения, возврат денег или обмен на другой).. Продавец ответил на претензию (письменно) что причин для отказа/не возврата денежных средств у него нет.. При этом (устно) пояснив, что и мотивированных причин для возврата денег/обмена у него нет, якобы у них есть 10 - дней для ОТВЕТА на претензию.. Вот они и ответили таким ответом.. При этом фен отправлен на экспертизу.. Экспертиза уже длится больше 20 дней.. Что делать дальше? Писать заявление на расторжение договора купли-продажи? Я прав же буду?
Читать ответы (2)
Светлана
20.08.2015, 11:02

Вопрос о возврате денежных средств после поломки телефона и истечении срока службы наушников

Купили телефон, через полгода перестал работать сенсор, экспертиза признала что поломка произошла по независящим от нас причинам, сказали идите в магазин либо возврат денежных средств, либо обмен. Можем ли мы вернуть деньги, если в комплект входили еще и наушники, но они сломались по истечению месяца и их соответственно выкинули?
Читать ответы (1)
Демидова Елена Ивановна
12.05.2017, 06:12

Купила наушники в Евросети 28.03.17. Не работает один наушник. Есть чек. Существует ли гарантия на наушники. Что делать?

Купила наушники в Евросети 28.03.17. Не работает один наушник. Есть чек. Существует ли гарантия на наушники. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
07.08.2019, 16:53

Проблема с экраном нового мобильного телефона из магазина Связной - как достичь обмена или возврата денег?

Купила мобильный телефон в магазине Связной, через 20 дней перестал работать экран. Написала претензию в магазин на возврат или обмен. В магазине просила, что если нужна экспертиза (для выявления поломки) присутствия на ней, на что мне ответили, или принимаем претензию или экспертиза, что делать в данной ситуации и как добиться обмена или возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (2)
Гирей
10.02.2006, 12:26

Проблемы с обменом сломанного CD-MP3 плеера в Евросети - как действовать дальше?

Мною был куплен CD-MP3 плеер в магазине Евросеть, через несколько месяцов он сломался, отнес в сервисный центр Евросети, он лежал там более 2 месяцов, после чего мне выдали заключение на обмен (плеер не был отремонтирован), в магазине отказались расторгнуть договор купли-продажи. Письменный отказ так же отказались подписывать. Сказали написать претензию на имя ген. директора Евросети и он мол. решит в течении десяти дней возвращать мне деньги или нет. Как мне дальше действовать? И если писать притензию, то что в ней надо написать? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Мария
14.03.2022, 21:35

Как получить возврат разницы за товар после его экспертизы в магазине?

Суть вопроса возврат разницы в цене на момент возврата средств за товар. 28.12.2021 в магазине ноу хау купила мужу наушники marshal minor 3 беспроводные цена на момент покупки 11999 оплата картой. Ровно через месяц один наушник перестал заряжаться. 28.01 муж пришел в магазин требуя замены товара, ему сказали нужна экспертиза забрали наушники дали направление в ремонт ( ( ( Сказали что форма одна. 26.02 звоним в магазин говорим сроки прошли где возврат и заключение, в ответ нам сказали, что они пришли с экспертизы были исправны и они их отдали якобы нам. мол им предоставили документы типа это муж друга забрал короче несли какой то бред. Заключение мужу на руки не выдали. Я объясняю им что это мошенники, что с нами ни кто из магазина не связывался. Попросили подождать 5 дней они решат вопрос и вернут деньги или товар.2.03 муж пришел в магазин, но ему сказали пишите претензию и ждите. Он написал с прошением вернуть наушники той же марки и модели.15.03 нам позвонил продавец и сказал пришел ответ, приходите мы вернем вам 11999, так как у них нет больше в наличии таких наушников и скорее всего уже не будет в связи с санкциями. В других магазинах они или под заказ с неизвестной ценой, а где есть то цена от 18-28 тысяч (площадка яндекс маркет). Разницу устно отказались возмещать. Как нам быть? Телефон 89153397739
Читать ответы (2)
Елена
02.11.2014, 14:10

Проблема с покупкой сотового телефона - продавец отказывается вернуть деньги или обменять товар

Купила сотовый телефон за 1180 руб. Придя домой, начала осваивать новый телефон и поняла, что он мне НЕподходит - шрифт у телефона был слишком мелким и я не видела, что на экране. Через 3 часа после покупки привезла телефон в магазин и попросила обменять, в обмене мне отказали не меняем. Тогда попросила возврата денежных средств, телефон забрали на экспертизу. Я зашла в соседний магазин и купила сотовый телефон, который мне подошел. Через 3 дня позвонили, сказали, что телефон прошел экспертизу и магазин готов обменять на другой телефон, а мне не надо обмена, я уже купила! Требую денег - не выдают и телефон находится у продавца написала письменную претензию о возврате денег, но продавец отказывается, смеется, говорит подавайте в суд. Понимаю, что телефон обмену и возврату не подлежит. Что делать, теперь и телефон и мои деньги у продавца? Вернуть денежные средства можно по согласию с продавцом. Могу ли я рассчитывать на то, что продавец расторг со мной договор купли-продажи, если экспертизу провел, телефон удерживает у себя, а на момент обращения отказал мне в обмене и на момент проведения экспертизы не выдал мне в пользование мобильный телефон?
Читать ответы (1)
Юлия
17.12.2015, 12:23

Отказ в обмене - могу ли я вернуть оригинальные наушники Samsung без указания гарантийного срока?

Я купила наушники оригинальные наушники Samsung 3.07.2015, мне сказали, что на них гарантия 6 месяцев. Когда они у меня сломались, я пошла в магазин с чеком, коробочкой, но они мне отказали в обмене, так как гарантийного срока нигде не было написано. Могу ли я сделать обмен, если нигде не написано гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2014, 14:30

Проблема с электронной книгой из евросети - Невозможность подключения и отказ в гарантийном случае.

Купила электронную книгу в евросети. Вечером подключила к компьютеру, чтобы закачать книги. Книга не подключилась. (В магазине не проверила подключение к компу). Утром отвезла обратно оформить возврат. Отправили на экспертизу. Я написала претензию. В ответе на претензию написали, что осуществят возврат денежных средств, если экспертиза подтвердит, что поломка не из-за меня. Через неделю пришли результаты экспертизы: Поломка механическая в результате неправильной эксплуатации. С гарантии сняли. В итоге: деньги потрачены, на руках сломаная книга ни рразу не используемая. Что делать дальше? Как доказать свою невиновность и вернуть затраченные денежные средства.
Читать ответы (1)
Денис
22.10.2013, 21:02

Как правильно оформить претензию о возврате средств за товар ненадлежащего качества

Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!
Читать ответы (1)