Через три дня я приехала ответ был готов, мне отказали в возврате денег, так как весы исправны.

• г. Ангарск

Я купила в магазине весы, приехав домой я их рассмотрела, взвесилась они показывали не правильный вес и долго сооброжали и я решила их вернуть. На следующий день я отвезла их в магазин, написала претензию, что они показывают не правильный вес и хочу чтоб мне вернули деньги, мне сказали, что позвонят через три дня. Через три дня я приехала ответ был готов, мне отказали в возврате денег, так как весы исправны.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина!

Право на обмен товара надлежащего качества следует отличать от прав потребителя, связанных с обнаружением недостатков товара.

Перечень оснований, по которым потребитель может потребовать обмена товара надлежащего качества, является исчерпывающим и закрытым: это

несоответствие формы,

габаритов,

фасона,

расцветки,

размера или

комплектации товара пожеланиям потребителя.

Другие причины не могут служить основанием для удовлетворения требования потребителя о замене товара надлежащего качества.

Потребитель может отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы только в случае, если им первоначально было заявлено требование об обмене, которое не было удовлетворено продавцом по указанным в законе причинам.

В том случае, если потребитель сразу заявляет требование о возврате денег, такое требование не подлежит удовлетворению, поскольку не соответствует Закону.

:(

АБ

Спросить