Пенсионерка обнаружила задержку выплаты доплаты от НПФ Лукойл-Гарант - банк Открытие отказал в выдаче денег
Год назад вышла на пенсию, получила от НПФ Лукойл-Гарант единовременную выплату в банке Открытие, потом получила от Лукойл-Гарант извещение, что в сентябре будет произведена доплата, зашла в личный кабинет банка Открытие и увидела что деньги на мой счет поступили 21.09.2016, ниже то, что я увидела в личном кабинете.
"Доплата единовр. Выпл. средств пенсионных накоплений по ФЗ от 30.11.2011 г. №360-ФЗ для зачисления на б/к 40817810500253121219 на имя ДУРНИЦЫНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА. Вед-ть №ДОП-ЕВ-2015/10788 от 01.09." 27.09.16 пришла в банк, деньги мне выдать отказались, мотивируя что я не одна такая, записали меня на 16! ноября с тем чтобы я принесла разные документы, они меня регистрируют и только через 2! месяца деньги поступят на мою пенсионную карточку, т.е. в итоге я должны ждать 4 месяца, чтобы получить деньги, которые находятся на моем счете (около 2 тыс руб.). Скажите, пожалуйста, правомерно ли это со стороны банка?
Не правомерно, попробуйте обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или в Центробанк.
Спроситьнет, не правомерны действия т.к. деньги у вас на счету и вы их можете снять в любое время.
СпроситьНеобходимость доплаты и задержки выплат - разоблачение схемы софинансирования програмы и проблемы получения пенсионных накоплений
Необходимо обратиться к юристам?!
Вопросы о необходимости уведомления налоговой о счетах в банках при переезде и переводе денег из США в Россию
