Как защитить свои права при ремонте сотового телефона?

• г. Санкт-Петербург

Можно ли подать какую-либо жалобу, потребовать какую-либо компенсацию или снизить стоимость услуг по ремонту сотового телефона?

26.09.2016 отдала мобильник дорогой на ремонт (разбит сенсорный экран, сказали - замена модуля нужна, что возьмутся ремонтировать через неделю - нужно заказать модуль для замены, через 3 недели оказалось, что непредвиденно нужно заменять какой-то шлейф, его заказали позже, еще через 1,5 недели сказано, что через день-два будет готово). До сих пор - 03.10.2016 - из мастерской нет звонка о готовности! Есть подозрения, что телефон уже чуть ли не продали, а мне китайскую замену потом подсунут... Кроме небольшого листка бумаги с печатью предпринимателя, записи о модели телефона и виде работ у меня из организации нет ничего на руках.

Можно как-то повлиять на мастера и убедиться в его честности? Есть ли какие-то законы о сроках ремонта?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию и потом можете обращаться в суд.

Спросить

Так как ремонт не гарантийный, то установленного законом срока ремонта нет. Срок ремонта мог быть обговорён сторонами, однако, письменно Вы его не зафиксировали. Попробуйте договорится о скидке

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Филипп
07.09.2015, 12:33

Мастер в ремонтной службе поломал шлейф экрана во время замены батарейки - требуется компенсация и длительное время ожидания

Отдал телефон в ремонт для замены батарейки. В процессе замены мастер сломал шлейф экрана. Сказал заменит за своей счет но ждать 2 недели. Можно требовать какую то компенсацию за то что пострадал телефон и время с 1 дня затягивается до 2 х недель?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Ольга
19.03.2021, 19:17

Проблемы после ремонта телефона в сервисном центре - неисправный динамик и неоригинальный дисплейный модуль. Что делать дальше?

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..
Читать ответы (18)
Влад
28.01.2016, 12:08

Как реагировать на некачественный ремонт телефона Samsung Galaxy S5?

Произвели некачественный ремонт телефона, что делать? Меняли корпус на смартфоне Samsung galaxy s5. Отдал в ремонт, цена работы была 1000 рублей, позвонили, сказали телефон готов, я пришел и решил проверить. Телефон сделали плохо, дисплей стоит криво и в углу сломан, кнопки громкости не работают, датчик не горит.
Читать ответы (4)
Евгений
05.02.2019, 13:22

Опоздание с ремонтом и повреждение детали - требуются компенсации и возмещение

Отдал телефон в ремонт, сказали вернут через сутки, в итоги задержали на трое суток, и после моего звонка на третья сутки сообщили то, что разбили заказанную деталь и смогут вернуть только недели через четыре. Должны ли мне дать телефон в замен?
Читать ответы (2)
Алексей
08.06.2016, 12:11

Владелец телефона столкнулся с неправильным расчетом стоимости ремонта и обязаностью оплатить диагностику

Сдал на негарантийный ремонт телефон (замена дисплея), посчитали стоимость дороже нового, хочу забрать мне говорят оплатите диагностику, хотя не понимаю что диагностировали? Что дисплей разбит и так было видно.
Читать ответы (1)