Как защитить свои права при ремонте сотового телефона?
Можно ли подать какую-либо жалобу, потребовать какую-либо компенсацию или снизить стоимость услуг по ремонту сотового телефона?
26.09.2016 отдала мобильник дорогой на ремонт (разбит сенсорный экран, сказали - замена модуля нужна, что возьмутся ремонтировать через неделю - нужно заказать модуль для замены, через 3 недели оказалось, что непредвиденно нужно заменять какой-то шлейф, его заказали позже, еще через 1,5 недели сказано, что через день-два будет готово). До сих пор - 03.10.2016 - из мастерской нет звонка о готовности! Есть подозрения, что телефон уже чуть ли не продали, а мне китайскую замену потом подсунут... Кроме небольшого листка бумаги с печатью предпринимателя, записи о модели телефона и виде работ у меня из организации нет ничего на руках.
Можно как-то повлиять на мастера и убедиться в его честности? Есть ли какие-то законы о сроках ремонта?
Пишите претензию и потом можете обращаться в суд.
СпроситьТак как ремонт не гарантийный, то установленного законом срока ремонта нет. Срок ремонта мог быть обговорён сторонами, однако, письменно Вы его не зафиксировали. Попробуйте договорится о скидке
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.
Проблемы после ремонта телефона в сервисном центре - неисправный динамик и неоригинальный дисплейный модуль. Что делать дальше?
Как реагировать на некачественный ремонт телефона Samsung Galaxy S5?
Опоздание с ремонтом и повреждение детали - требуются компенсации и возмещение
