Отказали в гарантии на телефон Sony Xperia C4 из-за дефекта, который я не вызвал. Что делать дальше?

• г. Краснодар

Сдал телефон Sony xperia c4 по гарантии в магазин где его купил. Проблема заключалась в глючности сенсора. Пришел акт дефектовки что телефон был гнут, в гарантии вам отказано. На самом телефоне нет ни одной царапины ни трещинки, он как новый. Как мне быть дальше? Смириться или требовать ремонти или замены изделия? Просто под такой термин может попасть обсалютно любой телефон. Гнутый и все. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу..если не удовлетворят то обращайтесь в суд.

Спросить

Пишите претензию по данному в магазин, укажите ваши требования и возмущение. Ждите 10 дней, в случае отказа обращайтесь в суд

Спросить

Здравствуйте, Дмитрий!

Обращайтесь с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если в течение 10 дней не отреагируют, то жалобу направляйте в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.

В суде потребуется проводить товароведческую экспертизу.

Гос.пошлина по таким делам не оплачивается.

Спросить
Антон
25.05.2015, 21:23

Проблемы со смартфоном Sony Z1 - возможности обмена на новый или акт о неремонтопригодности?

Такой вопрос. Купил телефон sony z1, через 8 месяцев телефон стал давать сбои. По гарантии сдал телефон в сервис центр, не в магазин. Через 3 недели телефон вернули, но оказалось на следующий день, что в телефоне не работает динамик и вибро. Так же ппрограммное обеспечение установленно не правильно, дает сбои. Сдал телефон второй раз в тот же сервис центр по гарантии. Дефект снова подтвердили и снова на ремонт. Сейчас буду проверять телефон полностью на месте. Могу ли обнаружив снова какой либо дефект отказаться принимать телефон и требовать от сервис центра акт о не ремонтопригодности телефона или замене на новый? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
14.12.2015, 10:28

Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ярослав
14.10.2014, 19:20

Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Читать ответы (5)
Ленар
02.03.2013, 20:28

Претензия на магазин - требую компенсацию за механические повреждения, которые появились после сдачи телефона в ремонт

Купил телефон в кредит 05.2012 г., 12 февраля 2013 г. сдал его по гарантии на ремонт (телефон не включался). 1.03.2013 г. пришел в магазин и мне предъявили акт о снятии с гарантии по причине механического повреждения приложили туда фото телефона с вмятиной верхнем углу. Дело в том, что этой вмятины не было при сдачи телефона, заявление мною подтверждено, что телефон имеет царапины и потертости. Подскажите пожалуйста как написать претензию на магазин? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.09.2018, 13:02

Отказ в гарантийном ремонте из-за гнутого корпуса - вопрос о вероятности проигрыша дела

Сдал телефон, на гарантийный ремонт в магазине ДНС, потерял яркость экран, проблемы с приемом сети. Телефон как новый, в акте приемки указали только потертости. Сегодня приехал его забирать, мне дают акт из сервисного центра с отказом в ремонте, так как корпус телефона оказался гнутый. Приложили к акту фото. Я утверждаю, что телефон сдавал без дефектов, на что мне администратор отвечает: с ним ничего при транспортировке быть не могло, вы такой сдали. На мой вопрос о решении данной проблемы, администратор мне ответил: независимая экспертиза, и только решение через суд! Из ходи из этого я бы хотел у вас спросить: какова вероятность что я проиграю дело. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Альфия Тауфиковна
10.07.2014, 13:43

Длительный ремонт телефона - возможности требовать возврата или замены?

Телефонный аппарат (сенсорный) был сдан в магазин по гарантии (они отправили его в Самару, так как от магазина сервисный центр находится там), пришел ответ, что дефектов не выявили, далее телефон сдала в сервисный центр нашего города тоже по гарантии, была замена камеры, дефект не устранился, далее опять сдала телефон в СЦ нашего города повторно, сейчас он находится там больше 45 дней. Как дальше себя вести? Могу ли я требовать от магазина возврата денежных средств или замены на новый телефон. Так как сдала я его не в магазин, а в СЦ.
Читать ответы (1)
Юрий
27.11.2015, 05:14

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - перегрев остался, что делать?

Купил телефон и после 2 месяцев сдал телефон по гарантии в ремонт. Причины были отказ сенсора и сильный перегрев телефона. Сенсор заменили а перегрев остался. Что в это случае можно сделать?
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2015, 12:00

Магазин отказывается заменить неисправный телефон на новый - как защитить свои права и получить компенсацию

Телефон на гарантии перестал работать. Сдала на диагностику, суть моей притензии - замена на новый. Телефон стоит 32 тысячи. Результаты диагностики неисправность - проблема телефона, моей вины нет. Мне предложили ремонт и в случае повторной поломки замену телефона. Послед диагностики мне телефон не отдали, принудительно заставляя подписать вместо акта передачи какую-то бумагу-счет о ремонте телефона с ноля ми. На мой отказ подписывать подозрительнуюбумагу и составить другой документ о передаче мне моего телефона магазин отказался телефон мне мой не отдали.. Я взяла телефон напрокат в ком. Организации по договору.. оплатила прокат. Потом мне стали приходить письма с просьбой магазина забрать мой телефон без этой подозрительной бу маги Я живу в пригороде, по ритму своей работы временно выехать за телефон в магазин не могу. Мне его не кто не доставляет. В замене на новый отказывают. Хочу подать в суд на магазин с требованием возмещения затрат за прокат телефона и требованием замены телефона на новый. Хочу у Вас уточнить свои права. Заранее спасибо. Жду вашего совета. Елена.
Читать ответы (2)
Рената Геннадьевна
21.02.2015, 22:33

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - нарушение условий гарантии и отказ в решении претензии

Произошла очень не приятная ситуация. 15.10.14 я приобрела телефон SONY Xperia Z3,в магазине Связной по адресу г.Волгодонск пр-кт Строителей 21,через несколько месяцев на телефоне отклеилась резинка на левой заглушке. 22.01.15 телефон был сдан на гарантийный ремонт, в тот же магазин. При сдачи в ремонт, телефон был осмотрен, вместе с менеджером магазина, было выявлено потертость и две царапины на задней части телефона, все это указано в заявлении на ремонт. 14.02.15 телефон вернулся в магазин после ремонта. Заглушка починена. Но на дисплее появились 3 новых царапины, которые сделали в сервисном центре. Менеджер подтверждает, что при сдаче телефона этих царапин не было. Телефон принимать я не стала. Менеджер составил заявку, сказал перезвонит как будет ответ, неделю ждала, звонка так и не поступило. Сегодня,21.02.15 зашла в этот магазин, администратор сказала, что звонка не было, так как именно этот менеджер был на выходных (я считаю это край не организованности). По поводу заявки сказала, что она отклонена, так как в заявлении указано, что были царапины. На аргумент, что в заявлении указано 2 царапины, а телефон пришел с 5-ю,отмахнулась и сказала, звоните сами, разбирайтесь сами, мы ни чего сделать не можем. В связи с этим вопрос: Как решить эту ситуацию? Почему сервисный центр отклонил претензию, если порча дисплея была не по моей вине, а по вине либо магазина, либо самого сервисного центра? Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)