Отказали в гарантии на телефон Sony Xperia C4 из-за дефекта, который я не вызвал. Что делать дальше?
Сдал телефон Sony xperia c4 по гарантии в магазин где его купил. Проблема заключалась в глючности сенсора. Пришел акт дефектовки что телефон был гнут, в гарантии вам отказано. На самом телефоне нет ни одной царапины ни трещинки, он как новый. Как мне быть дальше? Смириться или требовать ремонти или замены изделия? Просто под такой термин может попасть обсалютно любой телефон. Гнутый и все. Спасибо.
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу..если не удовлетворят то обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензию по данному в магазин, укажите ваши требования и возмущение. Ждите 10 дней, в случае отказа обращайтесь в суд
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий!
Обращайтесь с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если в течение 10 дней не отреагируют, то жалобу направляйте в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
В суде потребуется проводить товароведческую экспертизу.
Гос.пошлина по таким делам не оплачивается.
СпроситьПретензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?
Претензия на магазин - требую компенсацию за механические повреждения, которые появились после сдачи телефона в ремонт
Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком
Отказ в гарантийном ремонте из-за гнутого корпуса - вопрос о вероятности проигрыша дела
Длительный ремонт телефона - возможности требовать возврата или замены?
Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - перегрев остался, что делать?
Магазин отказывается заменить неисправный телефон на новый - как защитить свои права и получить компенсацию
