Проблемы с новым телефоном - как решить ситуацию и спасти испорченный День Рождения

• г. Пенза

Вчера вечером купили телефон ребенку на День Рождения. Принесли и домой и не включали его. Утром подарили и поставили на зарядку, но телефон так и не включился. Сегодня отнесли его в магазин и потребовали поменять товар или вернуть деньги, но нам отказали. Взяли телефон на проверку качества. Как быть в этой ситуации и что делать с испорченным День Рождения?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Магазин ничего не нарушил. А Вы могли бы проверить телефон в магазине при покупке

Спросить

Подавать претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.

нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Спросить
Анна
03.09.2013, 11:26

Проблема с новым телефоном - магазин отказывается заменить его на другой и требует экспертизу - что делать?

Вчерв вечером купили телефон, принесли поставили на зарядку а утром выяснелось что зарядка не идет и соответственно телефон не включается. Телефон при покупке не проверялся, гарантийный чек выдали. Утром отказались поменять на другой... Сославшись на технически сложный товар и сослались на экспертизу. Правомерно ли действие сотрудников магазина? И какие мои действия?
Читать ответы (1)
Анна
09.08.2021, 12:04

Как вернуть деньги за неисправный телефон, который был отправлен на экспертизу дважды?

Купили ребенку телефон, в этот же день телефон полностью разрядился, поставили на зарядку, но он больше не включился. Утром отнесли в магазин, отправили на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что он исправен. В магазине при продавце он опять не включается. Сказали, что надо на повторную экспертизу. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Елена
27.09.2016, 17:29

Проблемы с зарядкой у нового смартфона - куда обращаться - магазин или сервисный центр?

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?
Читать ответы (2)
Галина
16.07.2015, 08:30

Опасный сброс - что делать, если купленный вечером телефон оказался неисправным в салоне открытия магазина утром

Вчера вечером купили телефон, пришли домой, он оказался ненандлежащего качества. (Сенсор сам по себе нажимал сброс). Сегодня утром сразу после открытия магазина пошли его сдать или обменять на другой. Нам отазали, приняли на экспертизу. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия Викторовна
19.05.2014, 18:23

Проблемы с неисправным телефоном Samsung - отказ магазина в обмене и требование возврата денег

17 апреля купили телефон Самсунг в магазине его включили проверили по приходу домой мы телефон включить не смогли на следующий день утром понесли его в магазин продавец включил и мы ушли на работу. Через 10 минут он отключился и все. Вечером после работы принесли телефон обратно в магазин с требованием вернуть деньги или поменять на другой рабочий, нам отказали просила написать, что они отказываются поменять мне товар говорят писать ничего не будем мы не имеем право в итоге уговорили нас сдать телефон на экспертизу результат убил нас окончательно. Якобы был несанкционированный ремонт, что теперь делать как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
28.12.2018, 11:43

Неработающее зарядное устройство - обязан ли магазин вернуть деньги?

Вчера вечером купила зарядное устройство для телефона в магазине"Магнит косметик",в магазине проверили она заряжала телефон и дома тоже стоял телефон на зарядке, сегодня зарядка перестала работать. Обязаны ли в магазине вернуть мне деньги за товар, если есть чек и упаковка товара сохранена?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.06.2017, 10:17

Отказались вернуть деньги за микроволновую печь, которая не функционирует после 21-дневной экспертизы - правомерно ли это?

Купили 2 июня (вечером) микроволновую печь, принесли домой, включили, а она не нагревает, отнесли в магазин 3-го утром. Деньги нам возвращать отказались, сказали что нужно делать экспертизу, она длится 21 день. Сегодня 21 день, ответа ни какого нет, пошли в магазин, там нам сказали, что нужно ждать вечера, так как 21 день ещё не закончился. Правомерно ли это всё? И можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Андрей
28.02.2016, 11:53

Покупка неисправного смартфона - отказ магазина в обмене или возврате денег

Вчера вечером перед закрытием магазина купили смартфон продавец консультант при нас его включил показал и выключил придя домой включить телефон не удалось. Утром мы обратились в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги но нам отказали и предложили отправить телефон на экспертизу на 21 день. Что нам предпринять в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Ольга Алексеевна
12.12.2014, 08:55

Проблемы с новым планшетом - что делать и как защитить свои права

Купили планшет.11.12.14 вечером. Дома поставили на зарядку, а о так и не включился. Подскажите наши дальнейшие действия. Надо ли составлять претензию или в течении 14 дней магазин должен обменять или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (3)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)