Покупатель выиграл суд после задержки поставки и отказа от замены или возврата денег - что делать?

• г. Тамбов

Покупатель купил у нас керамическую плитку и ванну по устному договору говорили что привезем через две недели но плитку привезли на четыре дня позже а ванной такой не оказалась и мы предложили замен или возврат денег но от денег он отказался и подал на нас в суд и суд выиграл подскажите что нам в этой ситуации делать.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Или обжаловать решение суда или исполнять, что ж ещё?

Спросить

Обжаловать решение суда в апелляционном порядке либо придётся исполнять решение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Исполнять решение суда. Покупатель имел право на возврат средств

Спросить

Обжаловать решение суда

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам следует обжаловать решение суда в суд апелляционной инстанции, точнее можно ответить только после ознакомления с решением суда

Спросить
Эдуард Дмитриевич
11.04.2014, 09:11

Вероятность законного отказа в возврате или обмене керамической плитки при наличии соответствующих условий в договоре

В магазине у меня купили керамическую плитку. Подскажите п-ста будет ли законным мой отказ покупателю в возврате или обмене плитки если в договоре купли-продажи прописанно что заказной товар возврату или обмену не подлежит?
Читать ответы (1)
Ирина
11.10.2015, 20:31

Осмотренная и подобранная керамическая плитка не подлежит обмену и возврату - почему и как объяснить покупателю и его юристу.

Покупатель купил керамическую плитку на метраж в ванную и туалет, выбирала и по цвету, и по размерам, согласно живых образцов, через две недели решила вернуть заказ, но вся плитка поставляется под заказ. Как покупателю и её юристу доходчиво объяснить, что данная продукция надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, так как при принятии сам товар осмотрен и претензий по качеству не было. Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
03.04.2014, 01:46

Мелкие трещины в керамической плитке после укладки в ванной комнате - возможность вернуть деньги или получить компенсацию?

Купили керамическую плитку в ванной комнате. После укладки на стены, через 2 дня вся плитка пошла мелкими трещинами, плитку укладывали на идеально ровную поверхность по гипсоволокну, тонким слоем плиточного клея. Можно ли вернуть деньги или часть денег, или какую-то компенсацию. Снимать плитку со стены и возвращать, отдать плитку в экспертизу, что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2015, 21:02

Просрочка и разный тон плитки - Требование компенсации от магазина за простой укладки

Заказали в магазине плитку керамическую в ванную и туалет, срок поставки 2 недели, через три недели привезли одну часть, через неделю-другую, но вся плитка разного тона. Теперь обещают привести еще через полмесяца уже снова весь заказ! Могу я потребовать с магазина компенсацию за просрочку, которую с меня требуют работники по укладки плитки за простой?
Читать ответы (1)
Рита
08.04.2016, 13:34

Проблема с возвратом лишней упаковки при покупке керамической плитки - что делать?

Купили керамическую плитку. Плитку пр везли на заказ, продавец заверил, если останется лишняя (упаковка), то можно будет сдать обратно. Через две недели привезли в магазин не берут. Что делать?
Читать ответы (1)
Любовь
13.10.2022, 14:19

Поврежденный образец - разбираемся с проблемой возврата ванны

Купили ванну витринный образец, посмотрели, сколов и царапин не было. Оформили доставку на эту ванну. Привезли через 4 дня, я посмотрела ванну, была небольшая черная дырочка на ней. Грузчик уверял, что это пленка. Расписалась в договоре, что претензий не имею. А после того, как сняли пленку с ванны, оказалось, что все таки повреждена сама ванна вместе с акрилом. Звонила в магазин, делать возврат отказались, ссылая на то, что я расписалась в документе и тем самым подтвердила свое согласие на все дефекты. Как быть в такой ситуации? Можно ли вернуть все-таки ванну?
Читать ответы (2)
Анастасия
23.10.2015, 10:44

Как решить проблему с лишней плиткой после покупки в магазине?

Купили керамическую плитку в магазине, три недели назад, они нам самостоятельно рассчитали кол-во плитки, в итоги у нас остался целый ящик плитки, возврат делать отказываются как быть? Посоветуйте:)
Читать ответы (1)
Татьяна
16.11.2015, 11:34

Купила керамическую плитку. Привели. Оказалось, что цвет отличается от выставочного образца. Могу ли я сделать возврат? Спасибо.

Купила керамическую плитку. Привели. Оказалось, что цвет отличается от выставочного образца. Могу ли я сделать возврат? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ксюша
04.03.2013, 13:29

Проблемы с доставкой плитки - как решить ситуацию и получить свой заказ?

Как мне быть в данной ситуации? Купила керамическую плитку и плитку на пол, оплатила доставку обоих плиток, но привезли только керамическую плитку, а плитки на пол не оказалось, сказали что в понедельник. В итоге не в понедельник ни во вторник её не привезли, а только лишь в пятницу. Но позвонив продавцы сказали что приезжайте сами и забирайте. На руках у меня только чек об оплате плитки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия Дмитриевна
04.07.2014, 14:31

Проблемы с покупкой - Гуляющая керамическая плитка - возможно ли вернуть деньги или обменять на другую?

Купила керамическую плитку в магазине. Когда рабочие обложили ею стены ванной комнаты, оказалась, что она вся гуляет. Размер плитки не соответствует. (разница в пределах 1-2 миллиметров, причем в одной и той же партии!). Можно ли вернуть деньги или обменять плитку на другую?
Читать ответы (1)