Проблемы с покупкой дисплея на телефон - отсутствие гарантии и продажа неоригинального товара

• г. Красноярск

Купил дисплей на телефон на сайте у зар-ной компании, в описании было указано, что оригинал. Товар доставили на дом, при получении его сказали гарантия есть, но бумаг ни каких не дали, сказали, что гарантия пропадет, если я отклею наклейку. Установил сей как уже оказалось далеко не оригинальный (в сравнении с родным) дисплей, через день отлипилась с него защитная пленка, которая в принципе не пригодна для эксплуатации, наклеил новую, еще через день перестал работать сам дисплей, при обращении в офис в гарантии было отказано ввиду того, что переклеил пленку. Можно ли с ними что-нибудь сделать? Вся информация о покупке есть на сайте, чеков ни каких не давали.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можно, но для этого нужно обратится в суд

Спросить

Писать претензию, обращаться в суд. Но в данном случае обязательна экспертизы по поводу оригинальности и возможности эксплуатации для тех целей, для которых приобретали.

Спросить
Андрей
25.12.2015, 10:39

Что делать, если броне-стекло на телефоне отклеилось через три дня после наклейки?

Купил телефон, предложили броне-стекло на него, я согласился, и согласился на их услуги по наклейке. Наклеили, через три дня пленка пошла пузырем. Стоимость пленки,1000 и услуга наклейки 200. Всего 1200. Сумма не большая, но все же. Что я могу предпринять? Я хочу, что бы магазин за свой счет, переклеил пленку. (новую)
Читать ответы (1)
Евгения
29.06.2016, 18:01

Проблемы с наклеенной защитной пленкой - мусор и разлепление – требование возврата денег

Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2015, 18:41

Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Читать ответы (1)
Лупанов Владимир Владимирович
19.09.2014, 16:43

Возможно ли получить новую защитную пленку без оплаты после замены сенсорного экрана по гарантии?

После замены сенсорного экрана по гарантии я остался без защитной пленки на вопрос где моя пленка предложили купить новую. Есть ли возможность стребовать новую пленку без оплаты? Так как брал планшет в кредит и пленка шла как кредитное дополнение то есть отдельный предмет кредитования (пленка+наклейка специалистом+1100 р)
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
18.03.2014, 13:52

Некорректная установка защитной пленки на планшет Samsung Galaxy Tab 3 8.0 - как вернуть деньги или решить проблему с продавцом?

Купила планшет samsung galaxy tab 3 8.0, сразу при покупке попросила продавца наклеить мне на устройство защитную пленку. На покупку был выдан чек, в котором проданная мне защитная пленка за 690 руб. указана марки, соответствующей модели моего планшета. Продавец наклеил пленку на планшет за 199 руб. Придя домой я обнаружила что пленку мне наклеили от другой модели! Нет на ней прорези для микрофона! В магазине у меня даже мысли не возникло проверить та это пленка или нет! Я к ним шла как к профессионалам и проверяла только на отсутствие пузырей после наклейки. Как вернуть свои деньги или заставить продавца исправить свою халтуру?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.11.2016, 14:56

Официальный сервисный центр подтвердил плохое качество дисплея

Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Галина
26.09.2016, 12:14

Проблема с защитной пленкой - гарантия и возврат денег

Купила телефон, в салоне оплатила покупку и наклейку защитной пленки. На следующее утро пленка начала отклеиваться по всей окружности телефона, всю ночь телефон лежал в упаковке. Есть ли гарантия на такую услугу? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Иван
18.01.2013, 09:20

Что произойдет с защитной пленкой после замены бракованного планшета?

09.01.2013 приобрел себе планшет (13990 руб) + защитная пленка (490 руб) + услуга наклейки пленки (400) руб. Сегодня 18.01.2013 вышли из стоя динамики планшета (производителем на сайте указано, что это брак и товар подлежит замене). Вопрос в том, что будет с защитной пленкой (890 руб тоже деньги)? Отклеить и повторно использовать ее нельзя. Обязан ли магазин выдать новую пленку?
Читать ответы (1)
Илья
01.12.2014, 10:15

Проблема с новым дисплеем - неисправная часть экрана и подписанная бумага о непретензионности

Купил дисплей для телефона. После установки его на телефон оказалось, что одна часть экрана не работает (не реагирует на прикосновение). При покупке была подписана бумага, что дисплей проверен и претензий я предъявлять не буду. Плюс к этому снята защитная пленка с экрана.
Читать ответы (2)
Мария
19.02.2016, 15:38

Кто возместит стоимость пленки и услуги по установке?

Купила телефон в магазине. В другом магазине наклеела защитную пленку. Так как в том не было. Через пару дней перестал работать. Вернула в магазин, где купила тел. после диагностики что ремонту не подлежит. Могу ли я забрать деньги, а не обменивать телефон. И кто возместит стоимость пленки и услуги по ее установки. Чеков на пленку и услуги нет.
Читать ответы (1)