Проблемы с покупкой дисплея на телефон - отсутствие гарантии и продажа неоригинального товара
Купил дисплей на телефон на сайте у зар-ной компании, в описании было указано, что оригинал. Товар доставили на дом, при получении его сказали гарантия есть, но бумаг ни каких не дали, сказали, что гарантия пропадет, если я отклею наклейку. Установил сей как уже оказалось далеко не оригинальный (в сравнении с родным) дисплей, через день отлипилась с него защитная пленка, которая в принципе не пригодна для эксплуатации, наклеил новую, еще через день перестал работать сам дисплей, при обращении в офис в гарантии было отказано ввиду того, что переклеил пленку. Можно ли с ними что-нибудь сделать? Вся информация о покупке есть на сайте, чеков ни каких не давали.
Да, можно, но для этого нужно обратится в суд
СпроситьПисать претензию, обращаться в суд. Но в данном случае обязательна экспертизы по поводу оригинальности и возможности эксплуатации для тех целей, для которых приобретали.
Спросить