Проблемы с доставкой и обслуживанием после покупки мебели в магазине Hoff
Приобрел мебель в магазине Hoff 26.08.2016 года. Согласованная дата поставки товара 26.09.2016. Сегодня уже 03.10.2016 товара нет. Неоднократно звонио на горячую линию магазина, где мне говорили одно и тоже СКОРО. последней каплей стало то, что сегодня набрав номер магазина услышал грубость девушки, казала, что магазин разорился и не звоните сюда больше. Перезвонив на горячую линию, мне сказали, что ничем помочь не могут и ВСЕ. что мне делать? Заплатил то 31000 рублей.
Еще вчера обращаться в суд с иском о взыскании суммы ущерба, морального вреда, неустойки..... Но сначала с письменной претензией к продавцу. Можно направить по почте.
СпроситьПищите претензию и как можно скорей нужно обращаться в суд и возвращать средства.
Спроситьписать претензию, требовать компенсации. Можно и договор расторгать.
СпроситьЗадержка доставки мебели - что делать?
Превышение срока поставки заказа - какие санкции магазину грозят?
Проблемы со звонками на айфон 4 - Не слышны при разговоре, интернет-магазин не помогает
Возможно ли попросить снизить цену на товар в магазине, если он дешевле в другом месте?
