Проблемы с доставкой и обслуживанием после покупки мебели в магазине Hoff

• г. Ростов-на-Дону

Приобрел мебель в магазине Hoff 26.08.2016 года. Согласованная дата поставки товара 26.09.2016. Сегодня уже 03.10.2016 товара нет. Неоднократно звонио на горячую линию магазина, где мне говорили одно и тоже СКОРО. последней каплей стало то, что сегодня набрав номер магазина услышал грубость девушки, казала, что магазин разорился и не звоните сюда больше. Перезвонив на горячую линию, мне сказали, что ничем помочь не могут и ВСЕ. что мне делать? Заплатил то 31000 рублей.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Еще вчера обращаться в суд с иском о взыскании суммы ущерба, морального вреда, неустойки..... Но сначала с письменной претензией к продавцу. Можно направить по почте.

Спросить

Пищите претензию и как можно скорей нужно обращаться в суд и возвращать средства.

Спросить

писать претензию, требовать компенсации. Можно и договор расторгать.

Спросить
Юлия
30.04.2015, 12:12

Проблемы с доставкой мебели - Как вернуть деньги и потребовать неустойку?

25.11.2014 оформили покупку мебели в магазине Много мебели. 16.12.2014 привезли мебель около 22.00. на утро обнаружили, что не хватает основания кровати. Позвонили в магазин, объяснили ситуацию. Позвонили на горячую линию составили рекламацию, на горячей линии ответили, что через 45 календарных дней поставят недостающую деталь. 23.02.2015 снова звоним в магазин. В магазине продолжают разговоры типа позвоните завтра. Звоним на горячую линию, там заявляют что срок рекламации ее не вышел т.к она составлена 08.01.2015 (эта дата указана в договоре как крайний срок поставки мебели). 23.02.2015 составляем претензию через горячую линию. В конце марта звонят из магазина и говорят, что недостающая деталь пришла на склад и ожидается поставка в начале апреля.28.04.2015 звоним в магазин, телефоны не отвечают. Звоним на горячую линию, там сказали что по данному договору поставки недостающих деталей не был и не ожидается в ближайшее время. Как вернуть деньги и можно ли потребовать неустойку за за нарушение сроков? Цена изделия 9900 сумма договора 27600. отсутствует основание кровати. Предоплата 100%
Читать ответы (2)
Гаяне
06.01.2015, 17:16

Задержка доставки мебели - что делать?

01.11.14 мы заказали мебель в магазине. Согласованная дата доставки 28.12.2014. 29.12.14 я позвонила в магазин, сказали мебель поступила, но привезут после 04.01.15. Сегодня позвонили из иагазина, извинились, сообщили, что мебель еще не поступила в магазин, ожидайте в четвёртой недели января! Я в шоке! Подскажите, пожалуйста, что нам сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
21.04.2016, 12:42

Превышение срока поставки заказа - какие санкции магазину грозят?

Взял в магазине комплект колес в рассрочку, колеса были под заказ, в договоре срок поставки составляет 14 дней! Этот срок уже истек, а магазин все еще переносит дату поставки, скоро уже дата платежа, а товара ещё нет! какие санкции можно применить к данному магазину?
Читать ответы (3)
Юлия
23.03.2015, 13:08

Проблемы со звонками на айфон 4 - Не слышны при разговоре, интернет-магазин не помогает

Купили айфон 4 в интернет-магазине. Поняли, что неисправен. При звонке мы слышим кто звонит, а нас не слышно. Звоним в интернет-магазин (в ответ: звоните в гарантийную мастерскую), далее в гарантийную мастерскую (не отвечают вообще), а в интернет-магазине ничем помочь не могут. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Эльмира Галлямова
13.08.2014, 13:56

Возможно ли попросить снизить цену на товар в магазине, если он дешевле в другом месте?

Хотела приобрести товар в магазине телевизор в одном магазине он стоит 26890 рублей в другом магазине 24690 рублей с этого магазина где ценаиниже взяла распечатку и характеристику товара и в другом магазине где этот телевизор стоит дорого тоже взяла характеристику и распечатку проверила сама всеиданные все одинаково могу ли я поити в тот магазин где он стоит дорого и попрасить снизить цену как в том магазине где товар стоит дешевле?
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Лора
29.12.2015, 15:57

Как и где написать претензию о задержке заказа в мебельном магазине HOFF в Химках?

На руках есть заказ на продажу, кассовый чек из мебельного магазина, в заказе есть согласованная дата. Мебели нет в течение 15 дней. На телефонный звонки магазин отвечает, что пока не привезли со склада, т.к. некратное количество мебели заказано. Попытки написать жалобу на сайт магазина бесполезны. Магазин HOFF в Химках. Вопрос - как и куда написать претензию, кроме самого магазина (туда писать бесполезно)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктор
07.08.2016, 01:43

Как вернуть и обменять товар в магазине при обнаружении более низкой цены онлайн?

В магазине приобрел эл. мясорубку, позже зайдя на сайт интернет магазина данного магазина, обнаружил, что цена на данный товар на одну треть дешевле. Могу ли я сдать товар в магазин и у них же приобрести через интернет магазин то же самое?
Читать ответы (2)
Никита
05.03.2020, 17:57

Опыт обмана в интернет магазине - получил не тот товар и не могу вернуть деньги

Обманули в интернет магазине, прислали не тот товар который я заказывал, в разы дешевле. Звонил в интернет магазин сказали что перезвонит менеджер по продажам но не кто не перезвонил звонил еще раз в магазин они говорят что позвонят но не кто не звонил а только переносили даты с каждым моим звонком в магазин как поменять товар или вернуть деньги.
Читать ответы (2)