Неудачная покупка - как решить проблему с кожаными босоножками?

• г. Омск

Я приобрела кожаные босоножки в конце мая. В процессе нескольких носок начала стираться подошва в районе носка, там, где он соприкасается с асфальтом, отклеилась фурнитура в носочной части. Подошва сама по себе тонкая. Носила я их редко и очень аккуратно, по ровному асфальту, не более 6 раз. Такое истирание в дальнейшем будет только усугубляться при носке и сильно испортит внешний вид обуви. Я решила обратиться в магазин с требованием возврата денег. Гарантийный срок уже прошел, но не истекло 2 года. Предварительно съездила на консультацию к независимому эксперту, который визуально осмотрел босоножки и сказал, что тут налицо производственный дефект, и кроме того, изначально разные полупары, подошва имеет разной величины выступы по краям. Магазин отправил эти босоножки на свою экспертизу, на которой я присутствовала. Эксперт сказала, что не видит производственного брака и заключение будет не в мою пользу. Она сказала, что это нормальное истирание и нет ГОСТа по истираемости подошвы, предположила что у меня особенности ходьбы, и что дефект внешнего вида – не считается. В связи с этим у меня вопрос, как лучше поступить: сделать независимую экспертизу или сразу обратиться в суд? Если я сделаю экспертизу, которая будет опровергать заключение магазинной экспертизы и признает производственный дефект, то для суда это будет аргументом? И еще, важный вопрос: имеет ли смысл обратиться в Роспотребнадзор? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Вам не будет накладно, если обратитесь сразу в суд, пошлину платить не будете. А в суде будете ходатайствовать о назначении судебной товароведческой экспертизы

Спросить
Пожаловаться

можете обратиться в Роспотребнадзор, хуже не будет.После написания претензии на основании ст.18 закона о защите прав потребителей подаете в суд.Там будет оспаривать результаты экспертизы.Бремя доказывания недостатков теперь лежит на Вас.Если экспертиза не покажет брак, то Вам придется возместить судебные расходы.

Спросить
Пожаловаться

В Роспотребнадзор обратитесь разумеется.

Можете сделать независимую экспертизу и обращайтесь в суд с исковым заявлением по защите прав потребителей, ст.18 ЗОЗПП, все судебные издержки и затраты на экспертизу в том числе сможете взыскать с проигравшей стороны.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела обувь, в процессе носки образовались дефекты (разошлись швы в носочной части на обеих полупарах) отнесла в магазин с заявлением о просьбе вернуть деньги за некачественный товар. В моей просьбе мне отказали. Я сделала независимую экспертизу за свой счёт, где в заключении говорится, что это производственный брак. Если я понесу обувь с заключением экспертизы обратно в магазин, возместят ли мне стоимость экспертизы?

В конце апреля купила босоножки за 2200. Начала носить 17 мая. (гарантия на летнюю обувь ведь с 15 мая начинается). Носила только на работу. Отклеилась подошва (где носки), сами босоножки очень сильно вытянулись (мягкая кожа) и потерлись носы, видимо из-за того, что передняя часть босоножек стала просто свисать по земле. И это за две недели носки! Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой товар?

Джинсы магазин принял, отдал на экспертизу. Эксперт общества потребителей вынесли заключение, в результате проведенной экспертизы по ГОСТУ 18976-73, что дефект производственный. Я отнесла джинсы в автономную некомерческую организацию экспертизы товаров "КронЭкс" на исследование качества. Эксперт данной фирмы вынес заключение, на основании органолептического исследования и руководствуясь ГОСТ 29298-92 и ГОСТ 21790-93, что дефект производственный.

Магазин отказывается возвращать деньги, т.к. заключение имеет краткую формулировку "производственный дефект" без раскрытия самого дефекта и на основании, что экспертиза проводилась только путем изучения органолептическим методом.

Джинсы забрали на посторную экспертизу со стороны магазина.

Могу ли я подавать в суд на магазин?

Но ГОСТы эксперты используют разные - может ли это быть веской причиной для не принятия моего экспертного заключения судом и магазином?

Какие документы мне необходимо предъявить дополнительно?

5 марта в магазине балдинини купила кроссовки через 2 часа носки оказалось что очень сильно прокрашивают пятки, подошву стоп даже через носки, натирают мазоли и в носке очень неудобная, вернули обувь в магазин на 10 сутки, чеки гарантийный все на месте, в магазине сказали, после заполнения заявки на возврат обуви., что отправят на экспертизу и в случае если нет заводского брака мы должны будем компенсировать расходы на эксперта насколько прав магазин и как нам вернуть деньги,

Здравствуйте. Купил зимние ботинки, через два дня на них вспучилась кожа. Отнёс их в магазин и написал претензию. Магазин провёл экспертизу в которой эксперт написал заключение: установлено, что в носочной и пяточной части вспучивание кожи верха, характерно по образованию при намокании обуви в процессе эксплуатации-дефект эксплуатационного характера.

Разве обувь должна портиться при намокании? Разве это не производственный дефект?

Купила босоножки Paloma 4 мая, произошла полностью отклейка подошвы на обоих полупарах. Срок гарантии от продавца закончился обратилась в магазин сказали, что отклейка подошвы браком не считается. ДЕФЕКТЫ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ НОСКИ ИЗДЕЛИЯ

(царапины, потертости, деформация обуви) – это следствие особенности походки.

Я обратился в магазин ООО Иванов устной претензией о возврате денежных средств за дефект, выявленный при эксплуатации обуви, а именно отклеилась подошла.

Представитель продавца - администратор магазина, сообщила что необходимо провести экспертизу самими или это может сделать магазин, тк гарантийный срок 30 дне 1, который предоставляет магазин, истек.

Я согласился, и экспертиза выявила производственный дефект, о чем свидетельствует заключение.

С данный заключением я направился в магазин Иванов, однако там меня заверили, что из-за смены юр.лица в части магазинов сети они не могут мне произвести возврат денежных средств за экспертизу и за обувь, а также перенаправили в магазин этой же сети, который сохранил прежнее юр.лицо.

В данном магазине я написал заявление на возврат денежных средств за экспертизу и за обувь, однако спустя 10 рабочих дней руководство магазина сообщило мне, что отказывает в возврате денежных средств за экспертизу, тк, по их словам, я должен был непосредственно к ним обратиться и они бы визуально признали дефект производственным и вернули бы сразу деньги за обувь, а также у них принято проводить самим экспертизу, а не силами потребителей.

Подскажите, как действовать, ввиду моей юридической некомпетентности.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Носила ботинки 1 день, до остановки и до магазина обратно, чтобы вернуть. В жизни при носке проявился дефект, который далее сделает носку обуви невозможной.

Нос ботинка уплотнен кожей изнутри, этот кусок кожи удлинен до места изгиба стопы. Делая шаг проявляется изгиб в обуви, давит стопу, а именно давит вены, натерло кожу.

Магазин отдал сапоги на экспертизу в торгово-промышленную палату, звонил эксперт и говорит, что если обувь давит это не причина возврата. Что делать?

07/07/14 я купила босоножки в магазине Svetski‎. Одела их 1 раз 08/07/14 (доехала до работы, ходила по офису и обратно домой). После 1 дня носки я заметила, что в передней части носа начинается стираться подошва. 09/07/14 я отнесла их в магазин по браку (указав причину возврата: стирается подошва в передней части носа слишком быстро, сразу после первой носки). Рост у меня 165 см, вес 49 кг. Не может так обувь быстро стираться. 17/07/14 мне позвонил директор магазина и сказал, что они переговорили с товароведом и выяснили, что это не является браком. Я попросила у них подтверждение экспертизы на что они ответили, что ее нет. Я сказала им, чтобы они мне в письменном виде написали отказ возврата по браку, поставили свою роспись и печать. Тогда я понесу обувь на независимую экспертизу. Ответ обещали дать в течении нескольких дней посовещавшись с руководством. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение