Возможности возврата или обмена телефона на гарантии - мнение продавцов и права покупателя
Я пришёл в магазин чтоб венуть телефон т.к скрипит динамик и хотел вернуть деньги за него они сказали что надо его в ремонт Имею я право забрать деньги если телефон ещё на гарантии или обменять на другой сдоплатой.
Имеете право требовать замены либо возмещения средств.Продавец имеете право на экспертизу.
СпроситьВовзращение технически сложного товара имеет свои нюансы. Вы не можете вернуть его как другой товар в течении 14 дней.
Однако если Вас не устраивает ремонт телефона - потребуйте экспертизу. Она будет произведена в сервисном центре фирмы, после чего будет установлено, брак ли это телефона (заводской) или виной тому является неправильное обращение с техникой.
Без результата данного обследования вы не можете ни забрать деньги, ни обменять телефон.
СпроситьДля того, чтобы однозначно ответить на Ваш вопрос, необходимо больше информации. Главное понимать сколько времени прошло с момента продажи. Можете обратиться в личку, и проконсультирую Вас боле подробно (бесплатно).
СпроситьНа отношения по приобретению мобильного телефона распространяются положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»: сотовый телефон можно вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки.
В случае если магазин отказывает в возврате денег за товар или в обмене товара, то это основание для привлечения его к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП (штраф – от 10.000 до 30.000 рублей).
СпроситьКупила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.
Могу ли я вернуть телефон, купленный 9 ней назад (динамик слабый, собеседнику меня очень плохо слышно), если я им пользовалась и если надорвана его коробка (порвал продавец при упаковке). В магазине сказали, что "согласно поправкам в законе" (каким - не ответили), я не могу вернуть телефон, если пользовалась им.
Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.
Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Купила телефон через 2 часа он стал перезагружаться сам и зависать, приняли на проверку качества но по истечении 20 дней пришел отказ т. к дефектов не обнаружено. Обязаны ли вернуть деньги если я написала претензию.