Как вернуть деньги или заменить сломанный телефон - советы для предпринимателя
У меня такой вопрос. Как я могу вернуть деньги или заменить телефон на другой? Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Делаю оптовые закупки сотовых телефонов через одну фирму. Работаем по расчетным счетам. Я продала из своего магазин сотовый телефон, который сломался через два месяца использования. Далее я собрала этот телефон и отправила автобусом на фирму у которой я их закупаю. Они получили и отправили его в сервисный центр. Все сроки а именно 45 дней уже давно прошли. Мне эта фирма говорит, что телефон не приходит из сервисного центра. Какие мои действия сейчас должны быть? Что мне сделать чтобы вернуть или деньги или новый телефон. Как вообще поторопить.
Претензию заявите сначала
СпроситьУрегулируйте вопрос в досудебном порядке, написав претензию в фирму, в случае если спор не разрешится обращайтесь в суд.
Спроситьпредоставьте аналогичный телефон покупателю, так как покупатель может предьявить данные требования с учетом штрафа и неустойки, отношения между вами и поставщиком не должны касаться потребителя. Не забывайте общие принципы занятия предпринимательской деятельностью.
Спросить