Как вернуть деньги или заменить сломанный телефон - советы для предпринимателя

• г. Краснодар

У меня такой вопрос. Как я могу вернуть деньги или заменить телефон на другой? Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Делаю оптовые закупки сотовых телефонов через одну фирму. Работаем по расчетным счетам. Я продала из своего магазин сотовый телефон, который сломался через два месяца использования. Далее я собрала этот телефон и отправила автобусом на фирму у которой я их закупаю. Они получили и отправили его в сервисный центр. Все сроки а именно 45 дней уже давно прошли. Мне эта фирма говорит, что телефон не приходит из сервисного центра. Какие мои действия сейчас должны быть? Что мне сделать чтобы вернуть или деньги или новый телефон. Как вообще поторопить.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензию заявите сначала

Спросить

Урегулируйте вопрос в досудебном порядке, написав претензию в фирму, в случае если спор не разрешится обращайтесь в суд.

Спросить

предоставьте аналогичный телефон покупателю, так как покупатель может предьявить данные требования с учетом штрафа и неустойки, отношения между вами и поставщиком не должны касаться потребителя. Не забывайте общие принципы занятия предпринимательской деятельностью.

Спросить
Анна
23.11.2018, 17:36

Проблемы с возвратом и качеством телефона - возможность правомерного возврата и нарушение продавцом

Я приобрела телефон, но он меня не устраивает. Знаю что ао этой причине не могу вернуть, через 2 дня после покупки пришла в салон перед закрытием, продавец сказал мне что я могу его вернуть, я хотела этот отдать, доплатить и взять у них другой. Он сказал можно приходите. Через 5 дней я пришла (раньше не могла работала) мне отказали в возврате, во первых, на момент покупки не был заполнен гарантийный талон, нет договора купли продажи телефона. Я его приобела по трейд ину (здала свой телефон доплатила купила новый) вот именно договор на этот трейд ин есть, а на куплю продажу нет, где есть обязанности и права сторон. Я например, не знала что телефон нельзя возвращать в течении 14 дней. В договоре это не указано, продавец не предупредил. Второй момент, я пока писала претензию продавец, которая принимала заявление (она не является продавцом, которая мне продала телефон) быстренько заполнила гарантийный талон, могу ли я расчитывать на возврат денежных средств, либо обмен данного телефона на другой подходящий ссылаясь на эти нарушения? Имела ли она право заполнять гарантийный талон, ведь именно момент продажи смартфона был с нарушением, я его не хочу оставлять, на что можно сослаться? Смартфон не дешевый стоит 60000, но у него много нюансов, из за которых я не могу выполнять работу. Например фотокамера автоматически ретуширует фото, тем самым размывает фото, а мне именно нужна четкость фото в работе. Так же привычные приложения в которых я работала, не поддерживают русские шрифты, я так же много работаю с коллажами. Является ли хоть что то здесь зацепкой для правомерности возврата? И да, на претензию мне так и не ответили в положенные сроки. Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
15.02.2018, 10:45

Проблема с возвратом товара у ИП на рынке - что делать в такой ситуации?

Купила товар на рынке у ИП,не подошел по размеру. Хотела вернуть и забрать деньги. Продавец, у которого брала, отсутствует. На его месте другой, который представился сначала человеком, раскладывающим товар (но может продавать товар), потом супругом ИП.О том, кто продал мне товар, он ничего не знает. Информацию о ИП,кроме ИНН предоставить отказался. Далее шло долгое выяснение ситуации, по которой мне сказали прийти еще раз, возможно деньги появятся, чтоб мне их вернуть. Мои действия?
Читать ответы (1)
Наталья
15.08.2013, 14:30

Покупка Samsung Galaxy 3 в Связном оказалась подделкой - стоит ли идти защищать свои права?

Мне муж купил в связном телефон за 20000 самсунг галакси 3! Через неделю погас экран, мы его отнесли обратно в магазин, и сдали на проверку качества. И после пк нам сказали что он не является фирмой самсунг. То есть подделка, мы хотели вернуть свои деньги, а нам сказали что телефон был нормальный это мы поменяли на подделку! Я в таком шоке была, и теперь не знаем что делать! Скажите стоит ли дальше идти защищать свои права?
Читать ответы (2)
Людмила
28.12.2015, 09:08

Продавец не предупредил об использовании б/у телефона из сервисного центра - отказывается обменять или вернуть деньги

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.
Читать ответы (2)
Евгений
29.05.2020, 01:39

Интернет-магазин продал поддельный фотоаппарат - как вернуть деньги без риска потерять сумму покупки?

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?
Читать ответы (3)