Претензии на сервисный центр и торгующую организацию после поломки камеры мобильного телефона

• г. Москва

В феврале 2016 года я приобрела мобильный телефон. В июле 2016 года у телефона вышла из строя камера. Я обратилась в сервисный центр, была проведена диагностика телефона по гарантии, в результате диагностики были обнаружены следы попадания влаги на плату. После проведенной диагностики телефон перестал включаться и реагировать на подключение зарядного устройства. Что можно требовать от сервисного центра и торгующей организации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попадание влаги является виной поломки?Если так то эта проблема ваша ,если починили -поменяли тогда претензия к сервис центру.

Спросить
Ксения
04.10.2016, 11:40

Как поступить, если мобильный телефон перестал включаться после гарантийной диагностики камеры и нет реакции на

Что делать, если после проведения гарантийной диагностики мобильного телефона по причине неработающей камеры, телефон вообще перестал включаться, и не реагирует на подключение зарядного устройства?
Читать ответы (3)
Семён
16.06.2022, 20:39

Как вернуть деньги после покупки непригодного для ремонта телефона на Авито?

На Авито приобрел телефон через Авито-доставку для возможного ремонта в сентябре 2020 года. В объявлении было указано, что телефон в хорошем внешнем состоянии. Телефон не включается, причина не известна. В ноябре 2020 г. отнёс телефон в авторизованный сервисный центр. Отказали в ремонте, выдали акт выполненных работ по заказу-наряду, в котором указали, что есть следы попадания влаги. После этого надеялся найти сервисный центр, где смогут всё-таки отремонтировать телефон. Недавно только удалось найти сервисный центр, где занимаются подобным ремонтом. Отдал телефон на диагностику, выяснилось, что у телефона разбит дисплей, деформирована материнская плата, изогнута рамка, а также подтвердили следы попадания влаги. То есть никакой целой детали нет в телефоне. Внешне это заметить без диагностики невозможно было. Все перечисленные недостатки продавец скрыл и не сообщил при обсуждении сделки. Есть скриншот объявления, которое размещал продавец, и акт выполненных работ из авторизованного сервисного центра. Возможно ли через обращение в МВД вернуть оплаченные деньги от продавца, который обманным путём продал непригодный для ремонта телефон?
Читать ответы (5)
Елена
12.05.2015, 12:17

Сломанный телефон после ремонта - можно ли потребовать деньги за услуги сервисного центра?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.
Читать ответы (1)
Юлия николаевна
07.09.2014, 16:02

Проблемы с телефоном Алькатель - неисправен блютуз, механическое повреждение и неработа после истечения гарантии - как решить?

Подруга купила телефон Алькатель. Через месяц обнаружили что не работает блютуз, отнесли в сервисный центр на диагностику. После диагностики дали бумагу что у телефона механическое повреждение (сколы на корпусе). Примерно через три месяца телефон перестал заряжаться и сейчас не работает. Гарантия уже вышла. Подскажите что можно сделать.
Читать ответы (1)
Наталья
05.05.2015, 17:38

Скрытые затраты и возможные махинации с телефоном - как защитить свои права

Что можно сделать в следующей ситуации. Телефон упал в воду, отнесли в сервисный центр на диагностику. В квитанции указана именно диагностика. Спустя день позвонили с сервисного центра и сказали, что можно забрать телефон. Приехав за телефоном, с меня потребовали плату, сказали, что провели ремонт на сумму 2500) о котором я даже не просил. Якобы у них бесплатная диагностика и поэтому мы обязаны ремонтировать данный телефон именно в этом центре. Об этом никто при сдаче телефона не предупреждал. На мой отказ платить за ремонт мне ответили, что приведут его в исходное, неисправное состояние. В итоге телефон мне отдали только через 2 дня. я тут же отнес в другой сервисный центр, в котором сделали диагностику телефона, и по заключению экспертов указали, что с платы были сняты детали) Телефон обойдется дорогим ремонтом. Получается мне умышленно сломали телефон. Что можно сделать в этой ситуации. Квитанции от сервисных центров сохранились.
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Евгений
06.02.2010, 15:42

Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц.

Купил мобильный телефон в городе, отвез его в деревню, подарил на день рождения. Через неделю сломалась камера. Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц. В магазине отправили меня в их же сервисный центр. Я хотел сдать телефон на диагностику. Работник сервисного центра объяснил, что на диагностику они принимают только в течении 15 дней после покупки, а после 15 дней только для устранения недостатков, т.е. ремонт. (руководствовался ст.18 ЗОЗПП). Другие авторизованные сервисные центры на диагностику также не принимают. Правильно ли я понимаю, что диагностика технически сложных средств проводится только в течении 15 дней после покупки, а по истечении этого срока только ремонт?
Читать ответы (1)
Светлана
19.04.2017, 20:08

Подмена платы в сервисном центре - какие права потребителя и статьи о защите их прав может использовать?

Сдавала телефон в сервисный центр (перестал включаться). Провели диагностику. Результаты ее меня не устроили, отдала в другой сервисный центр. Оказалось что во время диагностики в первом сервисе мне подменяли мою плату (была на 32 Гб,поставили на 16 Гб). На основании каких статей "О защите прав потребителей" я могу предъявлять претензии к сервису, мастера которого подменяли мне мою плату?
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Мария
11.12.2014, 06:28

Отказ в гарантии из-за отсутствия болтов - правомерно или нет?

В июне купила сотовый телефон, в декабре он сломался и перстал включаться вообще. 8 декабря отвезла в сервисный центр, где при снятии задней крышки телефона мастером сервисного центра было обнаружено отсутствие трех болтов на корпусе. Пломба и наклейка целые. В гарантии отказывают из-за остутствия болтов. Правомерен ли их отказ.
Читать ответы (1)