Отказ в возврате денег за автоматическую коробку передач с авторазбора - законно ли?

• г. Екатеринбург

Купил автоматическую коробку передач на авторазборе, но запчасть мне не пригодилась (починили старую коробку) и я потребовал вернуть деньги через два дня после покупки. Менеджер отказал, сформулировав тем, что бу детали надлежащего качества возврату не подлежат. Законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да, правомерный отказ

Спросить
Юлия
26.08.2020, 17:55

Как вернуть ненужный клей жидкие гвозди, если магазин отказывает в возврате?

Я купила клей жидкие гвозди, но они не пригодились. Через два дня пришла в магазин вернуть клей, но мне отказали в возврате денежных средств. Ссылаясь на перечень 55. непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. Могу все таки настаивать на возврате?
Читать ответы (3)
Андрей Сергеевич
28.08.2014, 17:08

Проблемы с купленным планшетом - возможен возврат денег?

Купил планшет через интернет магазин после использования обнаружил, что сильно тормозит и теряет wi-fi нужно перезагружать, что бы снова нашел, хочу вернуть деньги, но в Гарантийном талоне от магазина указанно: Технические сложные товары бытового назначения надлежащего качества возврату или обмену не подлежат! Прошло 3 дня после покупки чек коробка и внешний вид не испорчен. Подскажите, стоил, надеется на возврат денег?
Читать ответы (1)
Галина Савкина
03.03.2009, 15:24

Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании.

Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.
Читать ответы (1)
Альберт
29.06.2016, 17:29

Как вернуть деньги за неподходящую запчасть с авторазбора на Авито и куда направить жалобу?

Купил б/у запчасть на автомобиль на авторазборе с авито, получил деталь через транспортную компанию, но деталь не подошла, деньги возвращать отказываются и деталь не принимают. В объявлении не было указано, что деталь возврату не подлежит. Возможно ли вернуть деньги и куда направить жалобу?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Анна
03.06.2019, 15:57

Возможность отказа в возврате оригинальной запчасти после полной оплаты - анализ правовых возможностей

У меня купили запчасть на автомобиль. Позиция заказная. Запчасть оригинальная. Оплатили полностью. Забрали товар и пришли вернуть через 3 дня. Без причин, просто хотят вернуть.. при покупке выжался заказ-наряд, в котором прописано, что корректно привезённая запчасть возврату не подлежит и подпись клиента. Можем ли мы отказать в возврате надлежащее поставленной запчасти? В свою очередь ни один из поставщиков оригинальные запчасти не принимает к возврату.
Читать ответы (1)
Елена
16.05.2016, 16:19

Проблема с заказанной деталью - отказ в возврате на авторазборе через интернет

На авторазборе через интернет заказали деталь (подкапотная коса) с указанием каталожного номера детали, нам выслали фото, спросили это ли нам надо, в итоге, когда прислали деталь, она нам не подошла, так как была для коробки автомат, а у нас механика, соответственно и номер детали не тот. Когда попросили сделать возврат, отказали, мотивируя тем, что не производят возврат электротовара и вообще высылал и нам фото и мы сказали, что это то что нам надо. Правомерно ли нам отказали в возврате?
Читать ответы (3)
Денис
11.03.2016, 10:50

Проблемы с возвратом автозапчасти - Как вернуть деньги и что делать в такой ситуации?

1 марта я заказал запчасть (решетка радиатора) для своего автомобиля в магазине автозапчастей! 6 марта я забрал ее! через 2 дня я решил сделать возврат данной запчасти, т.к мне отремонтировали мою старую решетку радиатора, и новая мне совершенно не нужна, но в возврате денег, продавец мне отказал, сказал что данную запчать вернуть поставщику уже не получится. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть мои деньги и возможно вообще это?
Читать ответы (3)
Андрей
30.01.2018, 05:15

Купил запчасть на авторазборе и в итоге она не пригодилась. С какой формулировкой я могу её вернуть чтоб они забрали без проблем?

Купил запчасть на авторазборе и в итоге она не пригодилась. С какой формулировкой я могу её вернуть чтоб они забрали без проблем?
Читать ответы (1)