Проблемы с украинскими авиалиниями - отмена билета и неожиданная цена. Как получить компенсацию?

• г. Астана (Нур-Султан)

Хочу подать в суд на украинские авиалинии. Купила билет за 300 евро с Барселоны в Астану через Киев и обратно! Опоздала на рейс в Киеве, который летел в Астану вместе в 5 другими взрослыми по собственной вине. Проблема в том, чтобы поменять билет в астану на следующий день они зарядили цену в два раза дороже моего первоначального билета (400 евро) в одну сторону. В связи с чем я взяла новый билет от другой авиалинии air astana который был дешевле (200 евро). Когда я собралась улетать из Астаны в Барселону через Киев на купленный мною билет, мне на стойке регистрации сказали что мой билет отменили из-за неявки на рейс с Киева в Астану. Как они имело право просто забрать мною купленый билет по такой причине? И даже не предупредить меня! В связи с чем мне пришлось покупать ноый билет того же рейса за 370 евро! Я хочу компенсации хотя бы за потраченный билет новый! Посоветуйте, как этого добиться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите претензию, готовьте иск

Спросить

Добиться можно. Сначала пишите письменную претензию. при отказе вернуть деньги -подавайте иск в суд

Спросить
Ксения
22.12.2017, 05:54

Можно ли требовать возврат денег за опоздавший рейс Москва-Минск из-за задержки предыдущего рейса?

Здравствуйте. Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Читать ответы (4)
Ксения
22.12.2017, 06:04

Потерянные расходы из-за задержки рейса - можно ли требовать возврат денег за опозданный рейс и новый купленный билет?

Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Читать ответы (1)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Альфия
01.09.2015, 14:08

Как вернуть деньги за невозможность использования авиабилета оттуда

Были приобретены авиабилеты туда и обратно у аэрофлота, билеты невозвратные. Паспорт ранее был сдан для получения визы в посольство для другой поездки, с оформлением задержали на день, купили новый билет туда на этот же рейс на следующий день, возврат планировали ранее купленным. В день возвращения узнали что билет аннулирован, в связи с не вылетом туда. Пришлось покупать новый, однако цена уже билета была в 4 раза дороже, получается мой же билет мне перепродали, а ребенка не посадили. Есть ли шанс вернуть деньги за билет оттуда?
Читать ответы (1)
Иван Иванович
09.04.2019, 12:13

Опоздание из-за задержки рейса - могу ли я получить компенсацию за новый билет?

Из-за задержки рейса из Италии в Москву более чем на 2 часа я опоздал на самолет другой авиакомпании в другом аэропорту, летевшей в мой город (Ростов). Пришлось покупать новый билет еще третьей авиакомпании (ближайший рейс был). Могу ли я рассчитывать на компенсацию стоимости этого билета?
Читать ответы (16)
Анна
21.05.2015, 13:38

Пропущенный рейс из Барселоны - Возврат стоимости билета?

Летела из Барселоны. Билет был Барселона-Москва-Хабаровск. Прошла регистрацию за час до вылета. Простояла в очереди на досмотр 40 минут и в итоге, когда подбежала к выходу на посадку, самолёт отъезжал от трапа. В аэропорту мне сказали, что ни рубля от стоимости пропавшего билета мне не возвратят, даже в части Москва-Хабаровск. Подскажите, пожалуйста, так ли это. До Москвы самолёт летел 3 часа, до вылета рейса в Хабаровск нужно было ждать ещё 5 часов.
Читать ответы (10)
Николай
23.10.2015, 18:36

Может ли пассажир самостоятельно добраться в Москву и улететь в Токио без перерегистрации и доплаты

Помогите разобраться с данной проблемой: Был куплен авиабилет Токио-Москва-Киев и обратно Киев-Москва-Токио. Человек прилетел в Киев. После пришло письмо, что рейс Киев-Москва отменен, а рейс Москва-Токио подтвержден. После разговора с авиакомпанией пассажиру были предложены следующие варианты: 1. Аннулировать полностью обратный билет 2. Сделать доплату за рейс Москва-Токио, а в Москву приехать самостоятельно. Обратный билет, из-за отмененного рейса Киев-Москва оказался полностью не действительным, хотя Москва-Токио самолет летит. Вопрос заключается в следующем: Может ли пассажир самостоятельно добраться в Москву и улететь в Токио? Не делая перерегистрацию билета и не доплачивать. Прошу дать развернутый ответ как нам быть в такой ситуации. Еще нам объяснили, что если при стыковочных рейсах пассажир не улетел первым рейсом то и последующий автоматически аннулируется. Мне не совсем понятна логика вещей, ведь человек мог просто опоздать на рейс и добраться самостоятельно до пункта второго рейса. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Гульмира
24.12.2018, 08:03

Задержка рейса вынудила пассажира сдать ж/д билет - будет ли авиакомпания возмещать ущерб?

Сегодня муж летел самолетом из Хабаровска в Москву. Изначально, рейс задержали примерно на 30-40 минут. Вследствие этого, муж опоздал на поезд, билеты на который куплены были заранее. Пришлось сдавать ж/д билет и покупать на другой поезд. Обещали вернуть деньги за тот билет, чуть больше половину стоимости билета. Вопрос: возместит ли ущерб авиакомпания?
Читать ответы (1)
Irina
17.10.2012, 12:16

Как получить компенсацию за отмененный рейс авиакомпании Аэросвит - советы юристов

Прошу совета, уважаемые юристы! Мой вопрос касается претензий к украинской авиакомпании Аэросвит, осуществлявшей, но так и не осуществившей авиаперевозку по маршруту Москва-Киев-Стокгольм. Сразу оговорюсь, что я юридически малограмотна и наломала дров, поэтому если ситуация безнадежна, так и скажите. Рейс из Москвы в Киев сначала отложили так, что пропала стыковка (стыковка была частью одного билета - рейс с пересадкой куплен на сайте Аэросвита), а потом и вовсе отменили, пришлось пройти процедуру разрегистрации. При этом, если рейс отменяют по вине авиакомпании, они обязаны пересадить на другой, вылетающий не позднее 2 х часов от прежнего, и выплатить штраф в 250 евро. Ничего этого не сделано, более того - на билете представитель Аэросвита написал рейс отложен, на деле - отменен. Тк лететь на следующий день другим рейсом Аэросвита (единственное, что мне было предложено) я не могу, пришлось купить билет за 280 евро и улететь Скандинавскими авиалиниями. Написала запрос в Аэросвит, его зарегистрировали как претензию, а потом эту претензию отклонили на основании того, что не выслала им билеты и квитанции. Просто не успела. Оказалось, что претензионный период у них 21 день с момента перевозки. Потом - все. Я в этот период не уложилась. Что теперь? Моя претензия зарегистрирована с определенным номером, но с отказом. Судиться по их правилам с ними можно только в Киеве, а у меня там ни бузины, ни дядьки. При этом со стороны авиакомпании - наглая ложь - задержка вместо отмены рейса, а это ведь легко проверить. Что делать? Или плюнуть на все? Если Вы можете, напишите, пожалуйста, алгоритм моих действий, как чего-то добиться. Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Наталия
12.11.2016, 00:40

Опоздание на рейс и невозврат суммы - Кто должен возместить затраты?

Я летела рейсом ютейр 296 Сургут-Москва в 18,00 прыбытиев 19,25 а прилетели в Москву в 19,50 самолет опоздал и я опоздала на рейс Москва-БелгородРейс 221 в 20,25,мне пришлось покупать билетна другой рейс ютейр 191 за 5 тыс 300. Я обратиласьв компанию ютер на стойке к представителю мне поставили печать что рес опоздал. Кто мне должен возвратить затраты? Я звонила на горячую линию отвечают, что рейс былПобеда и деньги не вовращают, между компаниями нету договора. Я опоздала не по своей вине? Виновата Авиокомпания Ютейр за задержку рейса вылета с Сургута. Помогите разобраться в данной ситуации. СПАСИБО,
Читать ответы (1)