Отказ магазина на возврат денег за неисправный телефон с гарантией - стоит идти в суд или согласиться на ремонт?

• г. Москва

1 год гарантии на телефон. Телефон перестал работать, выключается, не заряжается. Магазин претензию отклонил на возврат денег, а предложил только свою экспертизу, после которой они мне написали, что недостаток не является существенным. Я подала претензию на возврат денег. Магазин ответил, что т.к.это технически сложный товар, и прошло 15 дней (срок гарантии заканчивается через 3 мес), то я могу расчитывать только на их ремонт. У меня вопрос-есть ли смысл идти в суд или лучше согласиться на ремонт?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Обращайтесь в суд, была ведь экспертиза

Спросить

Подайте в суд, потребуйте возврата денег, неустойку. штраф и моральный вред. Но сначала об это напишите претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Есть смысл, подавайте иск. Удачи Вам

Спросить

Да если есть письменный ответ на экспертизу то на основании отказа магазина обратитесь с иском в суд.В принципе дела по защите прав потребителей уже не редкость в судебной практике.

Спросить

Подавайте заявление в суд о защите прав потребителя.

Спросить

Ваша проблема решается в судебном порядке.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)

Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав, свобод и законных интересов. (ч. 1 ст. 4 ГПК РФ)

Таким образом, для инициирования процесса необходимо надо составить исковое заявление, подать его в суд по подсудности, приложить подтверждающие документы, в дальнейшем посещать судебные заседания. Для увеличения вероятности успешного решения вопроса можно это сделать с помощью юриста.

Спросить