Получение технических условий и установка счетчика на тепло - проблема с платежами по нормативам

• г. Екатеринбург

25.07.16 мы получили технические условия для установки счётчика на тепло, счётчик установили за 33 т. р с установкой тпроектом, нам сказали что когда дадут тепло примут его в экспплуатацию, на данный момент когда пришли в управляющую компанию нам сказали что будем платить по нормативу тоесть по по полной сославшись на постановление правительства 354 от 6.05.11 года в ред. от 29.06.16 что нам делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Проанализируйте текст постановления и если Вас обманывают, то обжалуйте в суде

Спросить
Анна
17.07.2019, 17:31

Отказ застройщика от установки распределителей тепловой энергии для тех

Дом сдан в 2016 г. Застройщик не оборудовал квартиры счетчиками тепла, сейчас добились установки распределителей тепловой энергии, но застройщик отказывается ставить их тем, кто сменил батареи на новые, правомерно ли это?
Читать ответы (5)
Алексей
04.08.2016, 10:30

Проблемы с получением технических условий и проектом узла учета для установки теплосчетчика в частном доме

Помогите! Нужны ли технические условия и проект узла учета для установки теплосчетчика если дом одноэтажный, частный. Запросил тех. условия в МУПе не дали сослались на то, что теплосчетчиками должно оборудовано 75% помещений. В 2012 г мне установили по заявлению МУП теплосчетчик ни каких документов не потребовали выдали только акт установки, оплату брали по показаниям теплосчетчика, сейчас закончилась поверка, а новый не дают установить. Выдали акт Минстроя там сказано нет возможности установить теплосчетчик в доме из-за отсутствия обще домового. Сослались на ФЗ №261, 1) Расход тепла составляет менее 0,2 Гкал/ч. 2) Отсутствует обще домовой прибор учета. 3) При установке теплосчетчика отсутствовала надзорная организации, которая должна была установить и зарегистрировать счетчик. Как преодолеть этот барьер с выдачей тех. условий на какие законы ссылаться?
Читать ответы (1)
Наталья
12.07.2012, 12:12

Теплосчетчик установлен в доме - с какого периода времени оплачиваются услуги теплоснабжения по нему?

2 июля 2012 года в нашем доме установлен общедомовой теплосчетчик. Теплоснабжающая организация настаивает на том, что до начала отопительного периода (до октября) услуги отопления должны оплачиваться не по счетчику, а по нормативу (как до установки прибора учета), ссылаясь на то, что так рассчитан тариф. В нашем городе расчетный период на услуги отопления принят равным 12 месяцам, то есть, при отсутствии приборов учета плата за отопление вносится равными платежами в течение указанного периода, отопительный период длится 7 месяцев (с октября по апрель включительно). Однако согласно ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. В соответствии с п. 81 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением правительства РФ №354 от 6 мая 2011 года и вступающих в силу с 1 сентября 2012 года, исполнитель услуги (т. е. теплоснабжающая организация) обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета. С какого периода времени после установки теплосчетчика услуги теплоснабжения оплачиваются по нему? Организационно-правовая форма теплоснабжающего предприятия - общество с ограниченной ответственностью, тариф на отопление (стоимость 1 Гкал) устанавливается администрацией края, норматив (количество потребляемой в течение расчетного периода теплоэнергии для домов, не оборудованных приборами учета, определен органом местного самоуправления).
Читать ответы (1)
Ольга
15.12.2019, 16:06

Халатность управляющей компании - жильцы переплатят за отопление в разы больше, чем прошлого года

Мой вопрос по жкх. На начало отопительного сезона тепловой счётчик не был введён в эксплуатацию управляющей компанией, в связи с чем теплосети насчитали плату за октябрь по средним нормативам, а это в разы больше, чем в октябре прошлого года, когда все расчёты велись по счётчику. В результате халатности управляющей компании жильцы переплатят значительную сумму. Нами была ниписана претензия в УК, но в ответе начали, ссылаться на то, что отопительная система очень сложный организм, ей нужно время на то чтобы придти в норму и поэтому счётчик работал некорректно, в то время как теплосети чётко прописали в квитанциях, что в связи с тем, что счётчик не был введён в эксплуатацию октябрь месяц будет расчит по нормативам. В других домах счётчики работали нормально. Мы считаем, что УК обязана оплатить все издержки, вина полностью лежит на них, жильцы платят за обслуживание общедомового прибора учёта. Помогите разобраться в ситуации и какие действия следует сделать, чтобы доказать свою правоту?
Читать ответы (3)
Ирина
20.09.2020, 11:51

Управляющая компания требует замены теплосчетчиков через год после планового срока - законно ли это?

Новый дом сдан в эксплуатацию в октябре 2016 г. и принят по акту-приема передачи жильцами квартир. Квартиры оборудованы индивидуальными счетчиками тепла. По паспорту поверка была теплосчетчика в октябре 2015 г. (т. е. за год до ввода дома в эксплуатацию). Межповерночный период по паспорту теплосчетчика указан 5 лет. Управляющая компания требует, чтобы до 01 января 2021 г. были произведены замены теплосчетчиков на новые. Но ведь счетчики эксплуатировались только 4 года и никак не больше, т.к. квартиры приняты в окт. 2016 г. Вопрос: подскажите, пожалуйста, законодательные возможности указания управляющей компании о замене теплосчетчиков еще только через год, т.е. к октябрю 2021 г. Заранее спасибо.
Читать ответы (5)