Не качественный монтаж кондиционера

• г. Москва

Не качественный монтаж межкомнатной двери.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо написать претензию в адрес исполнителя, в которой предъявить требование об устранении недостатков выполненной работы и установить срок для их устранения. Если исполнитель никак не прореагирует на претензию, требуется проведение экспертизы.

Спросить
Ирина
12.11.2017, 03:39

Возмещение ущерба - состав и правильность расчета суммы.

Возмещение ущерба. Постояльцу гостиницы за повреждение межкомнатной двери насчитали следующее: Полотно межкомнатной двери в т.ч. НДС 18%; монтаж/демонтаж полотна межкомнатной двери; транспортные и заготовительско-складские расходы; накладные расходы 20% от прямых затрат; плановые накопления 10%. Это правомерно? В каких НПА можно почитать, из чего может состоять сумма возмещения?
Читать ответы (1)
Николай Плешаков
20.08.2021, 22:28

Проблема с входной дверью с зеркалом - искажение образа и возможность возврата товара

Купили входную дверь с зеркалом. При монтаже, когда дверь была установлена, заметили что зеркало сильно искажает. Является ли дверь некачесвенным товаром? Возможно ли поменять дверь на другую или произвести возврат? Кто оплачивает повторный демонтаж и монтаж исправной двери?
Читать ответы (2)
Галина
04.09.2013, 08:25

Нарушение сроков монтажа железной двери и решетки - действия ООО и возможные последствия

Мы (ООО) заключили договор подряда с фирмой на изготовление и монтаж железной двери и решетки. Оплатили изготовление и монтаж 100% . в итоге дверь и решетку изготовили, привезли. Но так и не смонтировали, срок монтажа по договору нарушен уже на 2 недели. Мы (ООО) хотим отказаться от их услуг по монтажу. Какие наши действия? Что можно с них взыскать? Обязательно ли досудебное урегулирование? В какой суд обращаться или к мировому судье?
Читать ответы (1)
Ольга
11.06.2020, 19:43

Неправильные замеры компании - что делать, если размеры двери не подходят при монтаже?

Был заключен договор на изготовление дверей. Замер осуществляла та же компания, в том числе и монтаж. Двери доставили качественные, претензий нет. Но при монтаже выяснилось, что размеры не подходят. Предлагают подгонять проем под двери. Ссылаясь, что замер производился до демонтажа старой коробки и замерщик не виноват. Можно ли настаивать на замене двери и т.п из-за не верных замеров самой же компании?
Читать ответы (3)
Наталья
26.11.2014, 21:05

Права потребителя при неправильном размере балконной двери - отказ от монтажа и требование компенсации

Подписали по изготовлению окнам договор с неправильными размерами балконной двери. Оплатили 100%. Монтаж их же, по другому договору. Стоимость монтажа определена за минусом стоимости за замер. Ими же. Переделать дверь согласились, но требуют за монтаж платить. А не хотим, так как есть штрафные санкции по договору (разница в сроке установке окон и новой балконной двери - два мес, штраф перекроет стоимость монтажа). Вопрос: могут ли вообще они отказаться от доставки и установки правильной двери, если договор подписан на неправильный размер?
Читать ответы (1)
Игорь
19.06.2019, 17:57

Отказ магазина в замене бракованной межкомнатной двери - возможностей для решения на судебном уровне

Купили межкомнатною дверь брак двери выявили спустя две недели, магазин отказывает в замене двери говорит что это наши проблемы можете подать в суд.
Читать ответы (1)
Артем
17.08.2016, 17:43

Возможность предъявления иска в суд по поводу не качественного монтажа кондиционера фирмой

Два года назад фирма произвела монтаж кондиционера, гарантия на из работу 1 год. Сейчас кондиционер вышел из строя по причине не правильного монтажа электро разводки в кондиционере (которую проводила данная фирма) могу ли я подать на них в суд за не качественный монтаж.
Читать ответы (2)
Алексей
28.01.2014, 17:54

Спор по поводу монтажа межкомнатной двери - заказчица требует возврат денег, компания утверждает

В моей фирме человек приобрел межкомнатную дверь. Наши специалисты произвели замер двери перед заказом и своевременный монтаж после доставки. После установки был подписан акт выполненных работ и уплачена остаточная сумма по договору. При монтаже присутствовал сын заказчицы, который руководил процессом монтажа и все технические моменты согласовывались с ним, на что есть его подпись в акте. Вечером пришла заказчица и ей жутко не понравился конечный результат, сказав что дверь подпилена-значит испорченна. Она просит вернуть ей деньги за все работы и материал в полном объеме, на что получила отказ. Заказчица вызвала независимую экспертизу, которая установила мелкие нарушения правил монтажа. Все действия по монтажу согласовывались с представителем заказчика и строго по его просьбе, на это есть его подпись. Сейчас этот представитель говорит, что ничего не понимает, и ничего не говорил, и вообще из комнаты не выходил в процессе монтажа двери. Правда зачем принял работу, оплатил остаток денежных средств и расписался не понятно. Заказчица угрожает нам судом. Разъясните пожалуйста ситуацию. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
18.01.2018, 12:08

Требование о расторжении договора и полном возврате средств за несоблюдение сроков монтажа и доставки дверей

Добрый день. У меня был заключен договор на покупку и монтаж дверей. Двери доставили, но не все, я расписалась в накладной. Срок монтажа был компанией пропущен. Я обратилась с претензией по ст.28 ЗОЗПП с просьбой расторгнуть договор за несоблюдение сроков выполнения работ, а мне говорят, что мои требования в части возврата денег за двери неправомочны: двери доставлены в срок и качественные. Могу ли я расторгнуть договор полностью и требовать возврата общей стоимости договора? Спасибо.
Читать ответы (1)