Проблемы с новым iPhone 5s - отключается, не включается и сервисный центр не признает дефект
Купила айфон 5s через 14 дней начал самопроизвольно отключаться, на 17 день вообще не включился. Отдала для ремонта по гарантии, через 40 дней мне отдали телефон, но в заключении инженера по сервисному обслуживанию было написано, что дефект не подтвержден, аппарат исправен и соответствует техническим характеристикам, произведено обновление программного обеспечения в соответствии с требованиями производителя. Попользовалась я телефоном и на второй день опять начал отключаться, включала через принудительную перезгразку, а на третий день вообще выключился и смогла включить только через пол суток, потом опять выключился. Что мне делать в этой ситуации? Читала, что если ремонт в течении гарантийного срока не укладывается в 45 дней, то можно писать претензию о возврате средств. Но они же написали, что ремонт не производили, как мне быть и что делать?! Мириться с тем что телефон не исправен, я не хочу, обидно потраченные средства в пустую!
Пишите на основании ст19 Закона РФ О защите прав потребителей претензию либо на возврат денег либо на обмен айфона
СпроситьДобрый день! Продавец не признает вину. Поскольку товар является технически сложным, предлагаю вам самостоятельно произвести экспертизу и по результатам вернуть товар продавцу, вам также будет возмещена и стоимость экспертизы. Вероятно в товаре имеется брак.Желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Отдайте телефон на независимую экспертизу. Если подтвердят существенный недостаток - пишите претензию и требуйте вернуть деньги или замену телефона (ст. 18 ЗоЗПП)
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?
В этой ситуации можно что либо сделать или нет смысла проще новый купить?
Я посчитала за время гарантии телефон был у них 62 дня, могу ли я требовать от них возврата денег, или опять нести им на ремонт?
