Сроки обмена бракованного товара - конкретные ответы от магазина отсутствуют

• г. Астрахань

В течении какого времени мне обязаны обменять бракованный товар, а именно - стиральную машину. В магазине нам ответили, что приедут заберут машину, а потом нам позвонят, когда нам смогут заменить на новую. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В течение 15 дней со дня покупки можете обратиться с требованием. , лучше письменно. После этого срока можно отказаться от товара в случае обнаружения в нем существенных недостатков

Спросить

Здравствуйте, согласно закону о защите прав потребителей в течение 15 дней

Спросить
Олеся Александровна
21.09.2014, 21:04

Неудовлетворительное состояние при доставке - когда должны заменить товар?

Купила стиральную машину. Внешний вид товара в магазине осмотрели вместе с продавцом, т.к. стиральная машина была последней и забирали мы её с витрины. Притензий с моей стороны не было, но когда сделали доставку товара домой, была обнаружена свежая царапина в нижнем углу. Принимать такую вещь я отказалась и сделала возврат. Скажите в течении какого времени мне должны заменить товар?
Читать ответы (2)
Евгений
29.04.2008, 20:03

В течении какого времени я могу вернуть товар в магазин и в течении какого времени они обязаны обменять товар без

В течении какого времени я могу вернуть товар в магазин и в течении какого времени они обязаны обменять товар без обращения в сервис центр.
Читать ответы (2)
Ангелина Викторовна
11.05.2014, 01:08

Проблема с новой стиральной машинкой HOTPOINT-ARISTON - громкий стук во время работы

Произошла небольшая проблема... Купила стиральную машинку HOTPOINT-ARISTON 8.05.14 г. Стиральная машина с витрины. Доставка машинку привезла сегодня (10,05,2014). Сняли обвертку, осмотрели... Все нормально. После установки машины, включили ее, машинка автоматически стала работать, была программа стирки 3 часа. Во время работы, машина не просто громко работала, барабан будто терся обо что то, и получается очень громкий стук. Не думаю, что машинка должна работать так! Хотелось бы уточнить, могу ли я обменять эту машину на новую, если да, то в течении какого времени мне ее обязаны обменять? Спасибо заранее!
Читать ответы (2)
Надежда
10.09.2013, 11:36

Магазин обязан обменять стиральную машинку или вернуть деньги в течение какого срока?

Купи стиральную машинку, на третий день начались проблемы с электроникой, то включается то не включается. Обратились в магазин, для замены или возврата денег, обещали приехать забрать на экспертизу. В течение какого времени магазин должен нам обменять машинку на новую или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Инна
31.03.2012, 15:41

Купила стиральную машину LG, которая сломалась через 11 месяцев - магазин отказывается вернуть деньги или поменять.

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Максим
14.11.2020, 14:28

Как решить проблему с неисправной бывшей в употреблении стиральной машиной и гарантией от магазина?

Купил стиральную машину бывшую в употреблении в магазине, торгующем соответственно бытовой техникой бывшей в употреблении. Магазин дал гарантию на машину три месяца. После первого включения машина дала сильную течь. После направления претензии по товару, магазин ответил, что я должен сам доставить неисправный товар на экспертизу. Как я могу заставить магазин либо за счёт своих средств забрать товар, либо возместить мне стоимость доставки товара им на экспертизу? И как я могу быть уверен, что магазин сделает честную экспертизу товара, а не отремонтирует его и скажет, что товар исправен?
Читать ответы (1)
Николай
24.11.2008, 17:35

Обратились опять в магазин, что бы машину они забрали и вернули нам деньги, но нам отказали.

Приобрели стиральную машину в магазине, но после установки выяснилось, что она неисправна (а именно выбрасывала порошок в слив при начале стирки). Предъявили устную предензию в магазин, они забрали у нас машинку якобы в ремонт. Через неделю вернули, сказав, что устранили несиправность, но нигарантийного талона, ни ремонта мы не получили. Машинка попрежнему неисправна. Обратились опять в магазин, что бы машину они забрали и вернули нам деньги, но нам отказали. Сказала, что машинкой мы пользовались и деньги они нам вернуть не смогут, и даже не могут заменить товар. Права ли администрация магазина. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сатеник
13.10.2008, 21:22

Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Читать ответы (2)
Татьяна
08.11.2013, 21:00

Дефект времени на

Вопрос: в течении какого времени обязаны заменить товар с дефектом (диван) на товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)