ВОТ И ВОПРОС КАК МНЕ ВСЕ ТАКИ ЕГО ИМ НАЗАД ЗДАТЬ ИПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ С НИХ ВЕДЬ ЭТО ПРАБЛЕМА БУДЕТ ТО ОДНО ВЫЛЕЗИТ ТО ДРУГОЕ.
Купил (02,10,2010) в офисе продаж МТС сотовый телефон FLY-145 (СЕНСОРНЫЙ), А 05,10,2010 ОН ПРОСТА ВЫКЛЮЧИЛСЯ. Офис продаж был в г Уссурийске, а сам я проживаю в г Арсеньеве (150 км от Уссурийска). У нас тоже есть офисы МТС я соответственно обратился туда но там сказали что все вопросы решать надо по месту приобретения телефона. Приехав (06.10.2010) я отдал его в офис и сказал что требую назад вернуть деньги но мне сказали что надо провести экспертизу товара я согласился но в бумаге на ремонт они укозали что я требую деньги (притензию неписал, И В ЗАМЕН ДРУГОЙ ТЛЕФОН ОНИ НЕДАЛИ НА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ)назад. Телефон пришол с проверки 01.11.2010 в нем было неисправна программа загрузили новую рекомендуемую произвадителем телефона. Я отказался его брать и написал притензию отдал ее им, опять на расматрение притензия ушла ну в итоге пришол ответ что программное обеспечение не в ходит в перечень поломок за каторые можна вернуть деньги и дали бумагу указав в ней статьи о законе по провам потребителей, в случае если я его незаберу вручат через суд и все издержки судебные за мой счет взыщат, в итоге я его забрал, Но тут опять проблема с ним сразу как приехал внимание необратил, а утром взял его в руки полез посматреть что они том нового зделали и заметел что он стал сильна грется (где ботарейка) ну градусов до 50 и садится быстро. ВОТ И ВОПРОС КАК МНЕ ВСЕ ТАКИ ЕГО ИМ НАЗАД ЗДАТЬ ИПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ С НИХ ВЕДЬ ЭТО ПРАБЛЕМА БУДЕТ ТО ОДНО ВЫЛЕЗИТ ТО ДРУГОЕ. И провамерный ли их отказ при первом моем обращение (Если можна то канкретные ссылки где и как писать, образцы заевлений, и главно как сейчас писать заевление на них и куда чтоб вернули деньги)
Уважаемы Андрей! В вашей проблеме я помогу. Продавец не прав и ссылаются на ст.25 они неправомерно. давайте по-порядку:
1) вы вправе обратиться со своими требованиями в любую торговую точку организации. не зависимо в каком городе она находится.
2) обращаться надо только в письменной форме в виде претензии. и передавать под роспись на вашем экз.
3) в претензии надо указать свое требование - либо деньги либо замена либо ремонт.
если вы хотите деньги- то вы не вправе требовать выдачи вам во временное пользование телефона - ст.22 закона О зпп.
но срок рассмотрения претензии всего 10 дней куда входит и проведение диагностики.
рекомендую вам требовать только деньги.
4) сбой ПО - является ли он гарантийным - ответ на этот вопрос вы найдете в инструкции по эксплуатации на телефон. Я знаю что СЦ и торговые точки всегда в этих случаях отказывают покупателям. А в суде этот вопрос решается сложно, на усмотрение суда.
5) но у вас в телефоне появился новый дефект - нагрев. это дефект.
Я предлагаю вам подать претензию на возврат вам стоимости телефона согласно ст 22 по причине наличия в нем производственных дефектов, которые вы подробно опишите с указанием дат их появления.
Кроме ст.22 сошлитесь на ст.10 и 12 закона о ЗПП. напишите что вам не предоставлена информация об импортере телефона. и поэтому согласно ст 12 закона о зпп вы требуете возврата денег за товар в течение 10 дней.
6) укажите в претензии что вы согласно п.5 ст.18 закона о зпп требуете провести экспертизу телефона не в СЦ, а в экспертном учреждении (оплата за счет продавца) и требуете принять от вас телефон в полной комплектации ( с инструкцией и все остальным). Вам должны выдать на руки квитанцию в приеме, в которой описать все дефекты телефона и его внешнее состояние.
По результатам этой независимой экспертизы будет очевидно имеется ли производственный дефект в телефоне.
А вот факт того, что вам не предоставили сведения об импортре- это серьезное самостоятельное основание для возврата вам денег и не требуется проводить экспертизу.
Если будут вопросы- пишите мне на мой эл адрес.
С уважением , юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьЯ обратился для замены телефона, но мне отказали, предолжили произвести ремонт телефона (гарантийный).
Недостатки телефона после покупки - претензия на возврат денег игнорируется?
Я опять обратился в магазин, где продемонстрировал что, телефоном невозможно пользоваться.
Неисправности мобильного телефона от магазина Мегафон - какие права есть у потребителя?
Возможность проведения экспертизы и гарантийного ремонта товара в офисе по месту проживания в г. Ахтубинске
