Прихожу, узнаю, что занятия не будет и ухожу обратно.
Купила в апреле годовой абонемент в фитнес-зал, но ходить регулярно туда не получается в связи с тем, что регулярно отменяются занятия на моё направление. Прихожу, узнаю, что занятия не будет и ухожу обратно. Так было уже 7 раз. Никто не предупреждает об изменении и отмене. Неоднократно предъявляла претензии администратору в устном виде. Хочу расторгнуть с ними договор и вернуть оставшиеся деньги за абонемент, но в договоре написано, что будет удержано при досрочном расторжении 90% от стоимости карты.
Здравствуйте, Надежда! Вам необходимо составить письменную претензию в двух экземплярах со ссылкой на Закон о защите прав потребителя (указать статьи), 1 экземпляр необходимо вручить ответчику, а на втором тот должен поставить отметку о получении. Через 10 календарных дней, последний должен вам ответить в письменном виде. В случае если ответа не будет, или он будет отрицательным, вы вправе обратиться в суд с требованиями и расторжении договора, взыскании суммы, компенсации морального вреда. Вы вправе обратиться к юристу для составления претензии, искового заявления, так как этим сэкономите время для рассмотрения вашего дела и будете уверены в конечном итоге. Кроме того, все денежные средства, потраченные на юриста вы вправе взыскать по решению суда с ответчика. Если возникнут вопросы, вы можете позвонить мне по телефону 200-87-02. Наталья.
Спросить