Возможно ли вернуть ботинки вместе с сохраненным чеком, если на подошве нет следов носки и видны признаки использования?

• г. Москва

Можно ли вернуть обувь (ботинки) На улицу, следов носки нет на подошве вообще! Сверху где побьем чуть видно, что ходила в них. Стоят они 12 тыс! Примут ли из обратно? Чек все сохранились.

Ответы на вопрос (4):

Если они в новом состоянии то вернуть можно

Если в ношеном то только в случае их ненадлежащего качества

Спросить
Пожаловаться

Если не подошли по размеру или цвету, то можно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, да имеете право согласно закону о защите прав потребителей ст. 25

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

В соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе возвратить обувь надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Однако обязательным требованием является то, что вы эту обувь не носили. Иными словами, если вы надевали обувь и ходили по улице и это заметно, то данный товар у Вас не примут.

Если же следов носки не видно, заявляйте, что на улицу в них не выходили, а лишь мерили дома (ходили в них только по квартире)

Спросить
Пожаловаться

Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.

Могу ли вернуть обувь? После 2 дней носки на подошве обуви, вернее на передней части подошвы, на видном месте, появились осколы. Что делать?

Купили обувь ребёнку, вышли на улицу, каждые 5 минут обувь расстегивается. Пришли в магазин с просьбой поменять обувь. Ответ был такой: "мы не можем принять ботинки обратно, так как вы ходили по улице в них, они не товарного вида, подошва запачканная. И вообще это не считается браком, это фасад изделия и не гарантийный случай"

Купили зимние мужские ботинки за 6.000 руб 16.01.2015, гарантия 60 дней. Можем ли мы вернуть деньги за товар или потребовать обмена, если в процессе носки обнаружилась пустотелость в подошве под пяткой, которая вызывает дискомфорт при носке обуви (подошва целая, без трещин. На втором ботинке все нормально). Нужно ли составлять претензию, какие статьи законаО защите прав потребителя указать. Является ли это производственным браком?

Купила женские ботинки на плоской подошве, прошлась в них на улице один день, обнаружила, что правый больше на пол размера, если сравнивать оба ботинка, то внешне также видно, что один чуть больше, могу ли я вернуть или обменять на аналогичный товар.

Купила в среду зимние ботинки. Подошва Термоэластопласт. Сегодня в них 2-й день. Пришла на работу нога мокрая. Вытащила стельку стелька вся мокрая. Перевернула, а под подушкой большого пальца на правом ботинке трещина (длиной в 1 см). Конечно, я хочу их сдать. Но теперь я не очень хочу вообще обувь из этого магазина. Ни такую же, ни другую. Могу ли я получить деньги? И накие статьи, каких законов я могу сослаться при общении с продавцом. Что ж это за качество, что за 1,5 дня носки лопнула подошва. Причем. Вчера я в них только с работы и на работу. И сегодня только на работу. Т.е. я не ходила в обуви 24 часа. Причем внутри ботинка тоже все промялось.

Купил ботинки кожаные проклеяны и пришиты подошва через три месяца шов на подошве распоролся. Можно ли вернуть ботинки обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как мне поступить в данной ситуации правильно. Дело вот в чем: Я ИП занимаюсь розничной торговлей обуви на рынке:29 августа я продала женские осенние ботики на тонкой подошве клеевого метода крепления, покупатель это видел его все устраивало. Чек о покупке выдала гарантию написала на 6 дней. Т. к. изготовитель не дал ее совсем. Через 7 дней мне возвращают обувь обратно и требуют обратно деньги т.к. при ношении обуви отклеилась носовая часть подошвы. При рассматривании обуви сразу видно что обувь просто убита: каблук сбит; поцарапан: носки обоих ботиков содраны до основания: часть материи болтается. Создается впечатление что в этой обуви хорошо запнулись обо что-то или что-то пинали или специально отодрали часть подошвы т. к. остальная часть подошвы целая и отклейки не видно. Я объясняла покупателю что факт запинки налицо и подошву сняли из-за этого но они все отрицают и говорят что у нас такие дороги поэтому носки и ободрались. Я сказала им что гарантия кончилась что обувь нужно носить по сезону что я их предупреждала устно что в гарантию входит только ремонт все бесполезно. Они все отрицают им нужны только деньги. Обувь мне не отдали. Сказали что сами сделают экспертизу и подадут в суд. Еще очень сильно оскорбили меня при людях в публичном месте совсем незаслуженно. Что мне делать? Вернуть деньги? Или есть шанс? Судиться мне не хочетсяИ свое оскорблениепубличное простить тоже не могу. Подскажите как поступить правильно? Наталья.

Купили обувь в известном магазине, интернет доставка, обувь решили сдать, так как через пять минут носки в домашних условиях, поняла, что не смогу их разносить, муж отнёс их в магазин и ему сказали, что подошва потёртая и они отдадут обувь в экспертизу, сегодня звонили и отказали в возврате денежных средств. Обувь без следов носки, заломов итд, на подошве если и есть что то,то от преидущих примерок, но подчёркиваю, сапоги видно, что никто не носил. Но вот подошва им не нравится.

Вопрос, как быть, есть ли шанс вернуть деньги? Заказать независимую экспертизу? И куда потом с ней?

Купил обувь 20.11.14, гарантия на них 30 дней, сегодня выпал снег, и носки в ботинках промокли, я принес обувь в магазин, но мне в возврате либо обмене отказали, т.к на обуви нет следов дефекта (подошва не отклеена, все в норме), но ботинки промокают, на что мне ответилиОни имеют такое свойство, пользуйтесь специальным спреем, который отталкивает влагу, скажите, правы ли они? Спрей я купил, попробую, но если не поможет, как мне отстоять свои права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение