Ботинки с дефектами - Удастся ли мне вернуть их в магазин в течение гарантийного срока?

• г. Волгоград

15 сентября в магазине купила ботинки вчера обнаружила, что подошва на обоих лопнула и отклеиваться верх стал по бокам. Чек есть и коробка. Я могу же вернуть в магазин эти ботинки? Устно продавец мне сказала, что гарантия месяц. У меня прошло всего 20 дней с момента покупки.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Имеете право требовать возврата денег, если вам продали некачественный товар

Спросить

Конечно. При надобности напишите претензию о расторжении договра купли-продажи

Спросить

Какие ботинки ? гарантия начинается с момента наступления сезона... На зимние,соответственно,с 1 ноября.. и т.д.

Спросить
Ирина викторовна
20.01.2015, 13:24

Проблема с гарантией - ботинки лопнули, но продавец изменил условия. Как вернуть деньги?

Купили зимние ботинки в магазине пасаж, при покупке продавец сказала гарантия 3 мес с 1-го ноября, гарантия не вышла-ботинки лопнули вдоль подошвы! Приехали в магазин хотели вернуть и тут уже продавец сказала гарантия месяц! В чеке срок гарантии не указан! Могу ли я вернуть деньги, так как ботинки уже не нужны-вчера купили новые. Чек есть, но к сожалению нет коробки! Подскажите что делать! Могу ли я вернуть деньги в полном обьеме? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
21.02.2021, 20:20

5.12.20 купила в магазине зимние ботинки, через 2,5 месяца носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?

5.12.20 купила в магазине зимние ботинки, через 2,5 месяца носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?
Читать ответы (4)
Нелли
26.03.2021, 21:21

Как вернуть деньги за ботинки с отклеившейся подошвой - опыт покупки в феврале

Купила в магазине зимние ботинки из натуральной кожи в феврале месяце, прошло с момента покупки 36 дней подошва отклеилась. Могут ли мне заменить на новую обувь или вернуть деньги. Чек и коробка имеется.
Читать ответы (2)
Юлия
16.07.2016, 23:58

Утерян чек с гарантией, но есть трещина - можно ли вернуть обувь в магазин Зенден?

Купила обувь в магазине "зенден" , они всегда дают гарантию на обувь. После покупки прошло 2 недели. И на подошве босоножек я увидела трещину (подошева лопнула) коробка есть, обувь в нормальном состоянии, не считая трещины,. Но чек с гарантией потерян, могу ли я сдать эту обувь в магазин.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.08.2015, 16:26

Возможно ли вернуть бракованные текстильные кеды в магазин и получить компенсацию?

Купила неделю назад текстильные кеды. Одела 1 раз. В местах сгиба резиновая подошва стала отклеиваться от текстильного верха. Считается ли это браком? Возможно ли вернуть товар в магазин и забрать деньги? Чек есть, гарантия магазина 30 дней.
Читать ответы (1)
Александра
14.10.2017, 16:56

Как обратиться по гарантии после истечения срока - случай с осенними сапогами

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Купила сапоги осенние в магазине 7 сентября, гарантия на чеке стоит 1 месяц. 12 октября обнаружила, что на обоих сапогах лопнули каблуки и оторвалась бляшка. Пришла в магазин, мне сказали, что гарантия прошла. Что делать и куда обращаться? Спасибо!
Читать ответы (6)
Лариса Николаевна
17.11.2015, 18:57

Куда обратиться, если подошва сапог лопнула через месяц после покупки в обувном магазине в г.Новомосковск Тульской области?

4 октября купили девочке сапожки, а 8 ноября обнаружили, что подошва у обоих сапог лопнула пополам. В магазин назад уже не возьмут, т.к. возврат в течение 14 дней. Вопрос куда можно обратиться с этим вопросом. Чек и коробка из магазина имеется. Покупали в обувном магазине г.Новомосковск Тульской области.
Читать ответы (1)
Наталья
15.10.2015, 08:24

Возможно ли вернуть деньги за сапоги с лопнувшей подошвой, при условии наличия гарантии и сохраненных коробки и чека?

23.09.15 купила сапоги, вчера обнаружила, что подошва лопнула, и ноги промокли, гарантия 60 дней коробки и чек сохранились. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
02.10.2015, 11:56

Претензия на некачественные летние босоножки - как вернуть деньги после 2,5 месяцев с момента покупки?

18 июля 2015 г. купила в магазине летние босоножки, сегодня 02.10.2015 г. обнаружила, что лопнула подошва. Босоножки были куплены со скидкой. Чек и гарантийное соглашение продавец магазина выдал при покупке. Прошло 2,5 месяца, как вернуть деньги за некачественную обувь?
Читать ответы (1)