Претензии по неисправности телефона - стоит ли идти в суд или согласиться на ремонт?
В декабре прошлого года в Связном приобрела телефон, периодически он самопроизвольно выключался. А недавно совсем не стал заряжаться и не более 9 процентов и тут же выключался. Подала претензию на возврат денежных средств, т.к. считаю недостаток существенным. Мне было отказано, и предложена проверка качества. По выданному акту о проверке-недостаток не существенный (просто написали-из-за сбоя и всё!) и было предложено ремонт или обращаться к производителю. Я написала еще одну претензию. На что мне снова ответили отказом. Написала третью-то же самое. Как мне лучше поступить-подать в суд или согласиться на ремонт? Каковы мои перспективы в данном деле?
Здравствуйте, отдать товар в ремонт, в суде перспектив у Вас нет, если не будет экспертизы, которая покажет, что недостаток неустраним и требует замены телефона.
СпроситьСоглашайтесь на ремонт телефона.
СпроситьПодайте в суд конечно же.
СпроситьЗдравствуйте! Вам лучше отдать телефон на независимую экспертизу. Если недостаток признают существенным - то в суд. В этом случае вам еще выплатят штраф за недобровольное исполнение обязательств. Если признают несущественным - в ремонт.
Спросить