Возможно ли обратиться в суд, если автомобиль не отремонтирован, несмотря на устную договоренность?

• г. Нижний Новгород

Ситуация: отдал в автомастерскую автомобиль на ремонт. Была устная договоренность с мастером (не владельцем предприятия), что за 8 т.р. он сделает ремонт за два дня. Когда пришел за машиной, сказали, что ремонт не сделан, так как там более серьезная поломка (трещина в ГБЦ), а за работу (замена прокладки ГБЦ, вкладышей, за масло и тосол) я должен 9780 рублей. Сейчас машина в мастерской, владелец настаивает на том, что я обязан оплатить ремонт в полной мере, не смотря на то, что машина не сделана. Могу ли я обратиться в суд, не смотря на то, что договоренность была сделана устно? Спасибо?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если договоренность устная и Вы не отдавали денег им - заберите свою машину без денег, а они пусть сами подают в суд, если захотят

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
16.02.2017, 08:52

Проблемы после ремонта двигателя - какие права имеет клиент и как обратиться с претензией к сервису?

Вопрос такой. Отдал автомобиль в сервис по причине обрыва ремня грм, они провели дефектовку, выставили счет на ремонт, так как он был очень большим, решил ставить контрактный двигатель, который у них же и заказал. После проведения всех работ, забрал автомобиль (все было в порядке), на следующий день перестал греть отопитель салона, я обратился в тот же сервис, после осмотра сказали, что дело в термостате, либо в теплообменнике отопителя. После чего я поменял термостат и теплообменник (в другом сервисе), но проблема не ушла, снова обратиться к ним сразу не было возможности, так как был в отъезде (по работе). Приехал примерно через месяц и сразу в сервис, в процессе осмотра выявили, что в цилиндры попадает антифриз. Разобрали двигатель, провели дефектовку, установили, что причиной этому является пробитая прокладка ГБЦ, я уточнил, точно ли в прокладке дело, они подтвердили. После чего была приобретена и установлена новая оригинальная прокладка, но течь продолжалась, снова разобрали двигатель и выявили, что всему виной является трещина ГБЦ. Я приобрел контрактную гбц (чеков нет) новую прокладку и маслосъемные колпачки, так же по их словам была проведена опрессовка ГБЦ, которая показала, что трещин нет. После последующей сборки двигателя мне отдали автомобиль в полном порядке, но после 10 минут езды, снова из сопел отопителя подул холодный воздух, а двигатель начал троить и дергаться. Симптомы все те же, что были изначально, я предполагаю, что дело снова в течи ГБЦ либо прокладке ГБЦ, сейчас отдал автомобиль снова в тот же сервис, жду вердикта. Могу ли я предъявить претензии сервису, и вернуть деньги за заведомо не исправный двигатель, либо потребовать ремонт двигателя за их счет? Гарантия на двигатель была 3 дня с момента запуска, первоначально я обратился к ним через 2 дня, но они назвали мне 100 причин, но не одну связанную с двигателем или проведённой сервисом, работой.
Читать ответы (3)
Камалиева Татьяна Валериевна
28.09.2022, 11:06

Что делать, если автомобиль не сделали в срок - правовые аспекты

Сложилась такая ситуация не знаем, как правильно поступить. 3 го сентября отдали автомобиль на ремонт (нашли объявление на Авито). В устной договорённости была оговорена стоимость работ и сроки, всё устроило отдали машину и аванс 50% от стоимости работ. Прошли сроки приезжаем, машина не сделана и на 30%, кормят завтраками. Вот как по закону сейчас действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
16.09.2015, 20:16

Неуспешный ремонт автомобиля в сервисе - как получить возмещение ущерба или гарантированный качественный ремонт?

13 сентября отдал автомобиль в сервис, причина - течь тосола в салон. В процессе осмотра механик пришел к выводу что течет радиатор печки, огласил стоимость ремонта 1700 рублей плюс цена за новый радиатор. Предложил оставить машину на ремонт, который будет сделан через 5 часов. После ремонта автомобиля оплатил услугу в размере 2500 рублей (1700 за работу+800 за новый радиатор). Но на следующий день эксплуатации автомобиля я обнаружил что течь тосола не прекратилась. Документов о ремонте автосервис никаких не выдал. Как возместить причиненный ущерб, либо добиться качественного ремонта.
Читать ответы (1)
Лариса
18.02.2014, 09:56

Вопрос о возможности потребовать неустойку за просрочку ремонта автомобиля и оплату билетов в случае повреждения

Родители приобрели в июле 2013 года автомобиль, в январе случилась поломка (не по вине родителей) и автомобиль находился на ремонте по гарантии. Когда ремонт был окончен, родителям позвонили и сказали забирать машину. Но, когда они ее забирали, заметили, что у машины помята дверь (дверь помяли в автосалоне сотрудники). Машину снова оставили в автосалоне для замены двери. В общем сложности с момента первой поломки машина находится в салоне более 45 суток. Требовать замену машины родители не хотят (т.к. изначальная поломка была несущественная) Могут ли родители потребовать неустойку за нарушение сроков ремонта в размере 1% цены автомобиля за каждый день просрочки, а также оплату билетов из районного города в область (где находится автосалон)? каковы шансы в суде?
Читать ответы (1)
Алексей Павлович
24.03.2020, 08:11

«Как решить вопрос со сломанным автомобилем после ремонта - замена клапана и прокладки ГБЦ»

Последовательность решение вопроса: делал ремонт автомобиля (замена клапана и замена прокладки ГБЦ) сделали, забрал чек на оказанные услуги, на следующий день сломался (в антифриз поступило масло-скорее всего пробило прокладку ГБЦ). Приехал к ним, сказали оставляй будем разбираться, неделю уже не дойдут руки к моей машине, другие авто делают к моему - нет времени. Нужна независимая автоэкспертиза?
Читать ответы (2)
Алина
12.04.2017, 22:18

Возмещение бракованной детали - возможен ли частичный возврат стоимости автосервиса?

Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2013, 23:13

Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис. Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует. Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети). Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон. Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Читать ответы (1)
ВИТАЛИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
27.07.2016, 11:48

Поломка вакуумника после замены масла - как доказать причину и что делать?

После замены масла двигателя автомобиля на сто обнаружилась поломка вакумника. Машина стала дымить и плохо разгоняться. По скольку до этого её ремонтом занимался другой автоцентр. Я после воскресенья, машина конечно в выходной стояла на парковке, лбратился к ним с диогностикой где и выяснилась причина, вернулся туда где было зделано последнее то по замене масла, поломку осмотрели и выставили мне счет на замену и работу, хотя поломка обнаружилась после то,как доказать и что делать, заявление на выявление причины отказа авто я оставил у диспетчера.
Читать ответы (1)
Алексей
05.01.2015, 21:09

Проблемы с автосервисом - возможность взыскания затрат на бензин и услуги слесаря

Я отдал машину в автосервис для замены прокладки ГБЦ, после ремонта на третий день тосол потек через прокладку снова, я обратился в автосервис опять. По гарантии они мне ее поменяли бесплатно, при этом втюхали несколько запчастей допом за деньги. Приехав из автосервиса я обнаружил, что у меня масло пошло в тосол. Автосервис находится от меня в 40 км. Звоню им говорят приезжай. Я приехал третий раз, оказалось не ту прокладку поставили, поменяли снова. Через три дня после последнего раза у меня стали отключаться 2 цилиндра. Я обратился к гаражному знакомому слесарю, который нашел слабо прикрученный впускной коллектор, который снимали в автосервисе, следствием чего у меня была эта неисправность. Могу ли я взыскать затраты на бензин и услуги знакомого слесаря?
Читать ответы (1)
Галина
15.05.2008, 15:49

Через несколько дней мне позвонили и сказали, что все в порядке.

Я отдала в автомастерскую машину на ремонт после ДТП. Была сделана калькуляция. Мне предоставили наряд-заказ на оплату, но при осмотре машины один из пунктов который был в наряз-заказе как выполнение работы (устранение перекоса проема двери задка) сделан не был и в дополнении машина была поцарапана. Я написала претензию и не стала оплачивать. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что все в порядке. Все было сделано за исключением перекоса проема двери. Я отказалась платить за не выполненную работу. Итог: наряд-заказ переделывать отказались, а в свой адрес я выслушала много "хороших " слов. Стали угрожать, что машину поставят на штраф стоянку и т.д Я заплатила деньги и забрала машину. Пригрозив, что подам на них в суд. Посоветуйте с чего начать?
Читать ответы (1)