Алексей
16.02.2017, 08:52
Проблемы после ремонта двигателя - какие права имеет клиент и как обратиться с претензией к сервису?
Вопрос такой. Отдал автомобиль в сервис по причине обрыва ремня грм, они провели дефектовку, выставили счет на ремонт, так как он был очень большим, решил ставить контрактный двигатель, который у них же и заказал. После проведения всех работ, забрал автомобиль (все было в порядке), на следующий день перестал греть отопитель салона, я обратился в тот же сервис, после осмотра сказали, что дело в термостате, либо в теплообменнике отопителя. После чего я поменял термостат и теплообменник (в другом сервисе), но проблема не ушла, снова обратиться к ним сразу не было возможности, так как был в отъезде (по работе). Приехал примерно через месяц и сразу в сервис, в процессе осмотра выявили, что в цилиндры попадает антифриз. Разобрали двигатель, провели дефектовку, установили, что причиной этому является пробитая прокладка ГБЦ, я уточнил, точно ли в прокладке дело, они подтвердили. После чего была приобретена и установлена новая оригинальная прокладка, но течь продолжалась, снова разобрали двигатель и выявили, что всему виной является трещина ГБЦ. Я приобрел контрактную гбц (чеков нет) новую прокладку и маслосъемные колпачки, так же по их словам была проведена опрессовка ГБЦ, которая показала, что трещин нет. После последующей сборки двигателя мне отдали автомобиль в полном порядке, но после 10 минут езды, снова из сопел отопителя подул холодный воздух, а двигатель начал троить и дергаться. Симптомы все те же, что были изначально, я предполагаю, что дело снова в течи ГБЦ либо прокладке ГБЦ, сейчас отдал автомобиль снова в тот же сервис, жду вердикта. Могу ли я предъявить претензии сервису, и вернуть деньги за заведомо не исправный двигатель, либо потребовать ремонт двигателя за их счет? Гарантия на двигатель была 3 дня с момента запуска, первоначально я обратился к ним через 2 дня, но они назвали мне 100 причин, но не одну связанную с двигателем или проведённой сервисом, работой.
Читать ответы (3)