В конце мая 2010 года подрядчиком ООО ПК Персона по изготовлению алюминиевых и пластиковых конструкций был установлен

• г. Миасс

В конце мая 2010 года подрядчиком ООО ПК Персона по изготовлению алюминиевых и пластиковых конструкций был установлен балкон но после первого же дождя оказалось что он протекает Директор компании был приглашен всю проблему увидел обещал все недоделки устранить в течение недели Сейчас уже ноябрь за это время они обещали приехать раз 500 в письменном виде ничего не принимают извините за пунктуацию не умею их набирать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чтобы Подрядчик принял письменную претензию, рекомендую направить её по почте с уведомлением о вручении. В претензии есть смысл указать не только на недостатки выполненных работ, которые выявились в процессе эксплуатации, а также на те убытки, которые Вы, возможно, уже понесли в связи протечкам и конструкции. Если к Вашим отношениями применим закон "О защите прав потребителей", то ответ должен быть ими дан в течение 10 дней, по истечении этого врока Вы вправе обратиться в суд и требовать:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить