В конце мая 2010 года подрядчиком ООО ПК Персона по изготовлению алюминиевых и пластиковых конструкций был установлен
В конце мая 2010 года подрядчиком ООО ПК Персона по изготовлению алюминиевых и пластиковых конструкций был установлен балкон но после первого же дождя оказалось что он протекает Директор компании был приглашен всю проблему увидел обещал все недоделки устранить в течение недели Сейчас уже ноябрь за это время они обещали приехать раз 500 в письменном виде ничего не принимают извините за пунктуацию не умею их набирать.
Чтобы Подрядчик принял письменную претензию, рекомендую направить её по почте с уведомлением о вручении. В претензии есть смысл указать не только на недостатки выполненных работ, которые выявились в процессе эксплуатации, а также на те убытки, которые Вы, возможно, уже понесли в связи протечкам и конструкции. Если к Вашим отношениями применим закон "О защите прав потребителей", то ответ должен быть ими дан в течение 10 дней, по истечении этого врока Вы вправе обратиться в суд и требовать:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьПроблемы с отделкой балкона - что делать и куда обратиться
Нужна ли лицензия ООО для установки пластиковых окон (несобственного изготовления)?
Проблемы с гарантийным обслуживанием после установки балконной двери - Как решить ситуацию и возможность возврата денежных средств
Продолжаются проблемы с оплатой - что делать, если покупатель не выполняет свои обязательства?
Так же при покупки квартиры в договоре был указан балкон, при сдаче квартиры, после обмеров ПИБа, его посчитали как лоджию.
Проблема стекания воды с балкона верхнего этажа - ответственность управляющей компании и собственников квартиры
Квартира в новом доме - проблема с протечками на балконах уже 3 года
