Продавцы требуют ремонт три раза перед обменом - правомерно ли это и как поступить?

• г. Барнаул

Мы купили телефон сотовый, но он оказался не совсем исправный, мы хотели его поменять его, но продавцы говорят нужно ремонтировать три раза, а потом обменяют-правомерно ли это, и как поступить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер. Нет, действия продавцов не правомерны. Если при покупке телефона не прошло 4 дней, вы имеете полное право сдать его в магазин и забрать деньги. Если продавцы отказываются, пишите претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет, неправомерно. Вы как потребитель имеете полное право самостоятельно определять, какие именно требования заявлять продавцу, а продавец либо удовлетворит вашу претензию, либо откажет.

Пишите продавцу официальную письменную претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

УДАЧИ ВАМ и всего наилучшего!

Спросить

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить