Проблемы с гарантией и заменой ноутбука после изменения владельцев сети магазинов ДОМО и компаний Югра-Электроникс и Бытовая электроника
₽ VIP
09.11.2009 г я приобрела ноутбук в магазине сети ДОМО по договору купли продажи с рассрочкой у компании югра-Электроникс, 22.12.09 компания югра-электроникс передала право требования крмпании бытовая электроника, которой я и продолжала вносить платежи. Полностью долг погашен в январе 2010 г. Кроме ноутбука приобрела сертификат дополнительного сервиса готов служить долго-продлевающий гарантийный срок еще на 2 года. В ноябре 2010 г появился дефект в ноутбуке-темные пятна на экране-мастер объяснил, что этот дефект не устраним. Я обратилась 03.11.10 с претензией к директору магазина ДОМО-просила заменить ноутбук на такой же,но мне отказывают, мотивируя это тем, что договор купли-продажи я заключала с компанией югра-электроникс, а в настоящий момент этот магазин принадлежит компании бытовая электроника хотя обе эти компании дочерние компании ДОМО.
Вам следует получить письменный отказ и обжаловать его в суде,Ответчиком в дааном заявлении должна выступать та компания которая продола Вам ноутбук,а в качестве соответчиков заявите компании с которыми заключали договор дополнительного сервиса и омпанию Домо,которой принадлежат обе эти компании.
СпроситьЗаводской брак в новом ноутбуке - возможность компенсации за доставленные неудобства
Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за неисправный ноутбук и ПДО-программу?
