Проблемы с гарантией и заменой ноутбука после изменения владельцев сети магазинов ДОМО и компаний Югра-Электроникс и Бытовая электроника
₽ VIP

• г. Заводоуковск

09.11.2009 г я приобрела ноутбук в магазине сети ДОМО по договору купли продажи с рассрочкой у компании югра-Электроникс, 22.12.09 компания югра-электроникс передала право требования крмпании бытовая электроника, которой я и продолжала вносить платежи. Полностью долг погашен в январе 2010 г. Кроме ноутбука приобрела сертификат дополнительного сервиса готов служить долго-продлевающий гарантийный срок еще на 2 года. В ноябре 2010 г появился дефект в ноутбуке-темные пятна на экране-мастер объяснил, что этот дефект не устраним. Я обратилась 03.11.10 с претензией к директору магазина ДОМО-просила заменить ноутбук на такой же,но мне отказывают, мотивируя это тем, что договор купли-продажи я заключала с компанией югра-электроникс, а в настоящий момент этот магазин принадлежит компании бытовая электроника хотя обе эти компании дочерние компании ДОМО.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам следует получить письменный отказ и обжаловать его в суде,Ответчиком в дааном заявлении должна выступать та компания которая продола Вам ноутбук,а в качестве соответчиков заявите компании с которыми заключали договор дополнительного сервиса и омпанию Домо,которой принадлежат обе эти компании.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Иван
21.12.2016, 01:09

Возможность замены ноутбука в магазине DNS из-за дефекта - подробности и требования

Сегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?
Читать ответы (2)
Андрей Сергеевич
15.10.2014, 14:04

Заводской брак в новом ноутбуке - возможность компенсации за доставленные неудобства

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!
Читать ответы (1)
Наталья Романовна
15.05.2014, 14:31

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за неисправный ноутбук и ПДО-программу?

8 августа 2012 года приобрела ноутбук NB6-1031 er B6W54EA (также приобрела ПДО-ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2 ГОДА), 20 марта 2014 года обратилась в магазин, где был куплен ноутбук так как правое крепление сломалось и при открывании рамка ноутбука стала отставать от экрана. В магазине неисправный ноутбук взяли на гарантийный ремонт, но по истечении 47 суток мне никто не позвонил, хотя согласно ПДО в течении 45 суток должны были вернуть уже исправный ноутбук, я приехала в магазин и написала заявление на обмен равноценного товара. Претензию должны были рассмотреть в течении 3 суток, через 8 суток я снова поехала в магазин, где мне ответили, что поломку устранить не могут и из сервисного центра ноутбук мне вернут обратно неисправный и еще вернут деньги за ПДО в размере его стоимости. Подскажите, пожалуйста, правильны ли действия магазина и куда мне обратится, чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. В магазине мне говорят, что по истечении срока заводской гарантии деньги за некачественный товар не возвращают.
Читать ответы (1)
Олег
23.11.2015, 14:22

Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года. В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму. Вопрос: Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лейсан
29.01.2016, 18:49

Ноутбук, купленный в кредит, не работает - магазин не отвечает и закрыт - как быть?

31 декабря 2015 года купила ноутбук в магазине в кредит.8 января я сдала его обратно в магазин с претензией и просьбой о диагностике. Ноутбук неадеватно вел себя. Заявление приняли и сказали ответ будет в течение 21 суток.21 день прошел. Мне так никто и не позвонил. В результате ни ноутбука вдобавок я еще плачу кредит. Кроме того я прщвонила в справочную этого магазина, они мне сказали что магазин закрыт по техническим причинам. Что делать?
Читать ответы (2)
Федор
23.10.2018, 14:32

Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна. При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт. Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис. Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?
Читать ответы (1)
Иван
10.03.2016, 10:18

Возможности возврата и возврата денег по рассрочке при неисправности ноутбука в крупном сетевом магазине

Был приобретен ноутбук в крупном сетевом магазине. Спустя 7 месяцев выдало ошибку жесткого диска, причем как в BIOS так и в Windows. В настоящий момент необходимость в ноутбуке отпала (во всяком случае такой производительности). Есть ли варианты возврата ноутбука и возврата выплаченных денег по рассрочке и закрытие договора, либо возврат ноутбука и получение его стоимости, а с рассрочкой разбираться буду сам?
Читать ответы (2)
Гость_7368558
05.02.2019, 09:40

Претензии о дефектах - ожидание замены ноутбука или судебное разбирательство?

Момент такой, куплен ноутбук в крупной сети. Ноутбук мне обошёлся в 160000, но в других магазинах на тот момент стоил 200000. Через месяц сдавал в авторизированный сервис с дефектом антибликового покрытия экрана (облазит и стирается). Поменяли по гарантии. Позже мною были выявлены ещё несколько дефектов. А именно: люфт разъемов на ноутбуке (настолько ощутимый, что может прерываться зарядка), снова появляются точки на антибликовом покрытие (то с чем уже отдавал в сервис ноутбук), так же мною замечен посторонний перекатывающийся звук внутри корпуса (есть аналогичный ноутбук и в нем данного звука, так же на выставочном стенде ни на одном ноутбуке данной модели нет такого звука. О таком меня при покупке не предупреждали). С этими дефектами, по-моему мнению подал претензию продавцу о замене товара, так как дефект повторяется + выявленны дополнительные 12.01.19. В ней так же указал требования по выдаче подменного устройства. Подменное устройство так и не выдано. 25.01.19 мне сообщили, что есть результаты проверки качества, приезжайте. Я приехал в магазин, где мне показали акт проверки магазином моего ноутбука. В нем указано, что дефекты не выявлены. Хотя люфт разъемов есть. Точки на экране есть. Про звук написано, что это какой-то производственный нюанс и это нормально (мне просто не повезло, сказал мне сервис менеджер). Далее думал произвести независимую экспертизу и хотел забрать ноутбук. Стал осматривать и обнаружил на экране царапину 2-3 см. Повреждений на ноутбуке не было при сдаче. Это указано в бланке магазина, плюс вечером перед тем как отнести я отфотографировал ноутбук и снял на видео экран (чтобы показать дефект антибликового покрытия) и данных повреждений, как и любых других не было. В бланке от 12.01.19 прописано, что «ноутбук без внешних повреждений». На месте мною сразу было написано заявление (от 25.01.19) на имя дирекции, в котором просил «безвозмездно и незамедлительно заменить мне ноутбук на полностью исправный и целый, как тот, что я сдавал им». Так же указал в ней, что не согласен с заключением сервиса. Собственно сегодня 5.01 ответа по моим претензиям никакого я не получил, подменный аппарат мне не выдан. Ноутбук я не забирал. Вопрос. Следует подождать или идти в суд уже можно? Интересует не возврат средств, а замена ноутбука на исправный. Или какие требования в иске лучше указывать?
Читать ответы (1)
Ольга
18.10.2015, 21:29

Как вернуть товар в кредите и получить деньги обратно?

Два дня назад я приобрела в магазине Медиа марктв кредит: ноутбук, портативную зарядку на телефон, наушники, колонки и настройки на ноутбук. Придя домой я обнаружила, что ноутбук ужасно тормозит, как говориться живет своей жизнью. Я обратилась в магазин и ребята, которые подбирали мне ноутбук предложили поменять товар на более дорогой, т.есть с доплатой в 5000, объяснив это тем, что у моего ноутбука слабенький процессор. Меня это не устраивает, хочу вернуть деньги и купить нужный мне ноутбук в др. магазине. Можно ли вернуть деньги, если товар в кредите, расторгать договор с банком не хочу т.к остальной товар купленный вместе с ноутбуком меня устраивает? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.03.2019, 01:11

Нарушение гарантии - Что потребовать с магазина, если ноутбук был использован до моей покупки?

Купил ноутбук 4 февраля 2019 года, 27 марта на официальном сайте ввел серийный номер своего ноутбука и обнаружил что 7 ноября 2018 года был первый запуск ноутбука и срок гарантии начался с этого числа, соответственно оставшийся срок гарантии 8 месяцев, не 10 (я так понял мне продали ноутбук который уже был в использовании). Что я могу потребовать с магазина за данный инцидент?
Читать ответы (1)