Счет за услуги сотовой связи на границе с Китаем - правомерность действий сотовой компании под вопросом

• г. Чита

Мы живем на границе с Китаем, нам выставили счет за услуги сотовой связи в размере 10 тыс. аргументируя это тем, что сотовый телефон поймал связь китайскую и тариф был 100 рублей в минуту, все документы, что мы в этот период не выезжали за пределы РФ,я предоставила, правомерны ли действия сотовой компании?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет. Действия неправомерны. Вы не соглашались с оплатой по этому тарифу. Требуйте произвести перерасчет. в качестве обоснования ссылайтесь на то, что Вы эти услуги не заказывали.

Спросить

Данное действие неправомерно вы не давали в согласии с оплатой по данному тарифу требуйте произвести перерасчет в качестве обоснования нужно ссылаться на то что эти услуги не заказывали

Спросить
Сергей Михайлович
30.10.2017, 14:39

Оправдано ли повышение тарифов на услуги связи в архивном плане сотового оператора Мегафон?

Правомерно ли действие, когда сотовый оператор Мегафон, поднимает расценки на услуги сотовой связи в архивном тарифном плане? Пожалуйста поясните.
Читать ответы (4)
Ольга
27.09.2009, 08:01

У меня вот такой вопрос к вам про консультируйте пожалуйсто.

У меня вот такой вопрос к вам про консультируйте пожалуйсто. Мой муж получает зарплату через банковскую карту обного из банка в банкомате, Две недели назад когда перевели зарплату он пришел снимать, В каждом банкомате есть оплата услуг (мобильной связи), в начале он положил деньги на сотовый телефон ОШИБОЧНО он указал 4500 рублей вместо 450 рублей, эта сумма ушла на сотовый телефон, ездили в банк (банк сотрудничает с этой сотовой связью) написали заявление об возврате денег на банкоматовскую карточку, Но прошло две недели и тишина. Скажите пожалуйсто действительно переведут деньги с сотовй связи обратно на счет банкоматовской карточки и в течении какого времени? Сумма денег лежит на сотовом телефоне ее не трогаем.
Читать ответы (1)
Валерий
19.06.2018, 09:57

Правомерность одностороннего изменения условий договора оказания услуг сотовой связи

Здравствуйте! От компании сотовой связи пришло смс-уведомление о смене тарифа и соответственно условий предоставления услуг сотовой связи. Скажите пожалуйста, насколько правомерно одностороннего изменения условий договора оказания услуг сотовой связи? Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
03.01.2021, 15:16

Как защитить свои права в случае повышения тарифов сотового оператора?

Я пользуюсь старым тарифом сотовой связи. Оплата по тарифу только за истраченные минуты. Т.к. телефон использую только для разговора и смс, то этот тариф для меня оптимален. Сотовый оператор (теле 2) в одностороннем пордке повышает стоимость минуты разговора. Мне прислали смс сообщение о том, что в 8 января 2021 г. стомость минуты будет выше. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Как эффективно приструнить оператора? Подскажите.
Читать ответы (3)
Константин Юрьевич
19.10.2014, 09:23

Как решить проблему с сотовым телефоном после покупки с явным дефектом?

Если я приобрел сотовый телефон три дня назад и после этого вышел из салона сотовой связи, входе пользования сотовым аппаратом я понимаю, что он у меня с явным дефектом, я не могу разговаривать по телефону более одной минуты! Как быть в таком случае?
Читать ответы (1)
Николай
22.10.2018, 21:32

Оператор сотовой связи Билайн подключает ненужные услуги без предварительного уведомления - Что говорит закон?

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?
Читать ответы (3)
Марина
16.01.2017, 16:57

Как вернуть сотовый телефон после отказа продавцов?

Вчера купили сотовый телефон, в сотовой компании. Телефон не впечатлил, и я решила его вернуть. Мне отказали взять товар обратно, объясняя это тем, что телефоны назад не принимаются. 14 дней с момента покупки не прошло, подскажите что делать.
Читать ответы (3)
Никита
05.05.2014, 18:42

Хранятся ли и должны ли операторы сотовой связи предоставлять информацию о звонках за последние два года?

Должен ли оператор сотовой связи или компания выдать информацию­ следовател­ю о текущих звонках на сотовый номер которые были около двух лет. Хранится ли такая информация­ у операторов­ сотовой связи.
Читать ответы (1)
Антон
12.06.2019, 09:13

Как оставаться на связи в Китае без затрат

Имею без лимитную сим-карту (корпоративную). Прилетел в Китай (о.Хайнань), сотовая связь была включена, при посадке самолета в течении 30-40 минут сотовый оператор МТС производил поиск связи другого оператора сот. связи, тем самым шел трафик сотового интернета. 1mb - 800 рублей. В итоге нагорело 96 тыс. рублей без НДС. Через те 30-40 минут МТС видит у меня большую трату денег, останавливает и подключает мне тариф "БИТ за границей" для того чтобы траты за интернет были по тарифу-450 руб в день. Интересно то, что после подключения этого тарифа "БИТ за границей" (из выписки) этот поиск связи другого оператора сот. связи прекратился. Я даже не брал телефон в руки, во время этих 30-40 минут, мне не приходили смс с уведомлением: надо это мне или нет (искать и подключать других операторов сот. связи). Узнал об этом когда прилетел домом, пришел на работу, а мне говорит мой работодатель, что вы должны нам большую сумму, а мы (работодатель) должны отдать эту сумму сотовому оператору МТС. Скоро будут вычитать с зарплаты. Подскажите что можно сделать в этой ситуации (какие пошаговые действия)? Стоит подавать на МТС в суд? Возможно выиграть дело?
Читать ответы (8)
Виктория
24.08.2016, 22:03

Оператор сотовой связи предлагает перейти на новый тариф и закрыть старый - правомерные действия?

Оператор сотовой связи в смс сообщении уведомил меня, что тариф по которому я пользовалась услугами связи долгое время подлежит закрытию, и предложил мне выбрать другой, естественно, более дорогой. Если я не воспользуюсь выбором, то автоматически буду переведена на тариф "простой", причем на сайте оператора отсутствуют какие-либо данные об этом тарифе. Правомерны ли действия оператора сотовой связи?
Читать ответы (2)