Проблемы с приобретенным блоком цилиндров - отказ поставщика в гарантии после обнаружения дефектов

• г. Ростов-на-Дону

Мной был приобретен б\у блок цилиндров для ремонта автомобиля, после получения заказа, мною были выявлены дефекты данного агрегата, влияющие на работоспособность двигателя, о чём я соответственно уведомил поставщика в течении гарантийного срока, на мою письменную претензию, поставщик ответил отказом, сославшись на незначительность обнаруженных мною дефектов, и невозможность их влияния на работу двигателя, после сборки двигателя мои опасения подтвердились, повышенный расход масла, неровная работа двигателя, пропуски зажигания. Сейчас поставщик отказывает мне в гарантии ссылаясь на то, что истёк гарантийный срок. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Он не прав, необходима письменная претензия на основе норм ГК с требованием проведения экспертизы, либо проведения ее самому и взыскания с него всех затрат.

Спросить

пишите аргументированную претензию с вашими требованиями, если они не удовлетворят ее , то с этими же требованиями обращайтесь с исковым в суд.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Лидия
26.06.2018, 11:41

Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
Читать ответы (3)
Мишин Юрий
29.07.2001, 15:21

Пожалуйста, скажите как оказать влияние на СТО, чтобы они выполнили гарантийный ремонт двигателя моего а/м?

На станцию техничесекого обслуживания легковых автомобилей (СТО) был поставлен для выполнения капитального ремонта двигателя принадлежащий мне автомобиль и оформлен наряд-заказ. Мною были приобретены на авторынке и доставлены на СТО необходимые запчасти. 22 июня 2001 г. ремонт был завершен, мною была полностью оплачена работа по капремонту ДВС автомобиля. В тот же день а/м была мне возвращена на ходу. Но после прохождения а/м 25 км, двигатель перегрелся, зашумел и заклинил. На следующий день а/м был возвращен на СТО с целью переделки ремонта, согласно установленного СТО в наряд-заказе гарантийного срока 30 календарных дней. Но администрация СТО отказалась выполнять гарантийный ремонт, ссылаясь на неправильную эксплуатацию а/м (как-будто мною был специально перегрет двигатель). 6 июля мною на СТО была послана претензия по качеству обслуживания по почте с уведомлением. 11 июля мне позвонили с СТО домой и сказали, что "никакой эксперт не сможет доказать, что двигатель заклинил по вине СТО; поэтому если хотите, чтобы мы переделали ремонт, готовьте деньги и приезжайте". Пожалуйста, скажите как оказать влияние на СТО, чтобы они выполнили гарантийный ремонт двигателя моего а/м?
Читать ответы (1)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Любовь
08.06.2011, 11:05

Возможность выигрыша дела Поставщика при возврате 50% аванса по спорному оборудованию

Есть договор на поставку оборудования б/у (восстановленного). Между сторонами договора согласованы все его существенные условия: цена, срок поставки, качество (б\у). Покупатель оплатил Поставщику 50% стоимости для резервации спорного оборудования. Оборудование было поставлено в срок из-за рубежа на складской комплекс Поставщика в г. Москва (по условиям договора Покупатель самостоятельно вывозит оборудования со склада Поставщика). Покупатель был надлежащим образом извещен о поступлении товара и приехал его осматривать и принимать. В процессе визуализации оборудования были выявлены незначительные дефекты и недостатки оборудования, не влияющие на его работоспособность и качество производимой продукции. По указанной причине Покупатель отказался принимать оборудование и потребовал вернуть ему сумму оплаченного ранее аванса в размере 50% стоимости товара. Акт о наличии дефектов и недостатков между сторонами договора составлен не был. Через три дня Поставщик получил претензию от Покупателя на сумму 50% аванса. Далее суд. Как поступить Поставщику в данной ситуации? Вернуть 50% добровольно или можно дело выиграть?
Читать ответы (2)
Елена
04.12.2013, 14:29

Нарушение сроков и отказ в ремонте - как защитить свои права по дополнительной гарантии на телефон?

Мной был сдан в ремонт телефон по дополнительной гарантии (т.е. гарантийный срок самого телефона истек, но есть дополнительная гарантия сроком на один год на ремонт). Срок ремонта был установлен в 45 дней. По истечении 54 дней я предъявила письменную претензию, на которую был дан ответ, что нет необходимых деталей, и мне могут вернуть телефон и сумму оплаченной гарантии (600 рублей). Не нарушает ли это мои права, ведь, все сроки уже превышены, а работа не исполнена? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
15.07.2011, 16:09

Скажите, возможно ли обменять автомобиль в сложившейся ситуации?

В октябре 2008 года купил автомобиль Лада Калина у официального дилера Автоваза. Обслуживался автомобиль тоже там. Гарантия 3 года или 50000 км. В течении всего срока эксплуатации у автомобиля повышенный расход масла. В Июле 2010 года был произведён первый ремонт, связанный с этой проблемой (1 день в ремонте), после которого расход масла увеличился. В Апреле 2011 при прохождении планового ТО 45000 км. был произведён второй ремонт двигателя (40 дней в ремонте, замена клапанов, поршневой группы и маслосъёмных колец, блок двигателя не меняли), расход масла вырос ещё больше. С 9 июля по сегодняшний день автомобиль находится на очередном гарантийном ремонте двигателя. На моё устное предложение заменить автомобиль на исправный руководство ответило устным отказом и заверило, что даже обращение в суд не поможет (намекали на то, что настроение судей потребителю не угадать). Скажите, возможно ли обменять автомобиль в сложившейся ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
25.01.2016, 01:16

Возможен ли отказ в замене блока цилиндров автомобиля после ремонта в неавторизованном сервисе

Моему авто 7 лет, общая гарантия закончилась. Начала ремонт двигателя у неофициалов. Выявился скрытый дефект блока цилиндров - трещина. В авторизованных сервисах сообщили, что ВИН номер моего авто попадает в список тех, кто может предъявить претензию по скрытому дефекту двигателя (трещина) и рассчитывать на его полную замену. Вопрос: могут ли мне оотказать в замене дефективного блока цилиндров, ссылаясь на то, что автомобиль был в ремонте в неавторизованном сервисе?
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Евгений
10.09.2016, 06:51

Отказ поставщика принять товар с браком после окончания гарантийного срока - правомерно ли это?

Я владелец магазина, 29.10.2014 года мной у поставщика был приобретен товара (Технически сложный). 02.09.2016 года данный товар у меня купил клиент. Товар оказался с браком. Поставщик отказывается его принять ссылаясь на окончание гарантийного срока. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)