Невозможность получить горячую воду от управляющей компании - проблемы с техслужбой и отсутствие реакции на заявку
Проблемы с управляющей компанией: первую половину сентября, чтобы из горячего крана побежала горячая вода нужно было пропускать воду не меньше 10-15 минут. Я неоднократно звонила в техслужбу, причем они по номеру телефона понимали из какой квартиры я звоню, и говорили, что заявка принята, но никакой дальнейшей реакции не было. В итоге 20.09 я сходила написала заявку по той же теме, а 30.09, когда уже вода текла нормально, пришел замерщик. Я его не пустила, т.к вода была уже горячей - смысл ее измерять. ТОгда же пошла на прием к директору УК, на что он ответил - все проверим, сделаем перерасчет, и отвел к Главбуху. Итог: главбух ссылается на сантехников, которые сказали, что все у нас было хорошо. И перерасчет мне делать никто не собирается. ГДЕ ИСКАТЬ ПРАВДЫ? И как доказать, что вода действительно было холодной - почему я должна платить порасецнкам горячей. Заранее спасибо за консультацию.
И как доказать, что вода действительно было холодной - почему я должна платить порасецнкам горячей
вам нужно хотя бы свидетелей, которые оказались в такой же ситуации, далее подаете претензию - официальную - компании, при отказе сделать перерасчет - в суд
в суде сможете взыскать и моральный вред
СпроситьПроблема с горячей водой - уже 3 месяца без регулярного доступа. Требуется перерасчет от ЖКО?
При открывание крана с горячий водой, тсж объясняет, что нужно обождать 5 минут.
Как добиться перерасчета за горячую воду при непостоянной температуре
Нужно ли платить за подогрев горячей воды, если она не используется?

Отказали в перерасчете за отсутствующую горячую воду - что делать?
