Как поступить, если проверка качества смартфона утвердит недостаток батареи как НЕсущественный?
Такая ситуация: оправила технически сложный товар (смартфон) на проверку качества до истечение 14 дней, моя претензия - плохо держит заряд батареи, словно б/у. Теперь вопрос: что делать если проверка утвердит недостаток НЕсущественным? Имею ли я право требовать обмен/возврат? Ведь проверка длится до 20 дней и мои 14 уже истекут.
Существенный недостаток доказывается по истечение 15 дней со дня покупки товара
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию (если не писали), что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу
СпроситьПри обнаружении недостатка в технически сложном товаре Вы имеете право предъявить требования продавцу в течение 15 дней со дня покупки. И здесь главное Вам уложиться в этот срок. Судя по всему Вы успели. Что касается положения о существенном недостатке товара, то оно действует тогда, когда 15 дневный срок пропущен. Ст. 18 закона о защите прав потребителей
Спросить